Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район
от 6 августа 2015 г. N 541
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 10 июля 2015 года N 449 "Об утверждении административного регламента муниципального образования город Киреевск Киреевского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации муниципального образования Киреевский район от 02.04.2015 г. N 230 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации муниципального образования Киреевский район, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании п.1 ст.39 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:
1. Внести в административный регламент "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" утвержденный постановлением администрации муниципального образования Киреевский район от 10.07.2015 года N 449 "Об утверждении административного регламента муниципального образования город Киреевск Киреевского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" следующие изменения:
1.1 дополнить раздел 2 административного регламента п.2.13 следующего содержания:
"п.2.13 Предоставление в электронном виде
Обращение и получение муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года N 63 - ФЗ "Об электронной подписи".
Подача документов на получение муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в многофункциональном центре по адресу: г.Киреевск, ул. Горняков д.30-а (график работы: пн-пт. 8-00 до 20-00, сб.9-00 до 16-00). Подача документов в электронном виде является правом заявителя, а не его обязанностью".
2. Начальнику отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе администрации муниципального образования Киреевский район (Михайловой В.Е.) опубликовать настоящее постановление в общественно политической газете "Маяк".
3. Начальнику отдела по информационным технологиям (Лебедеву В.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru).
4.Постановление вступает в силу cо дня подписания.
Заместитель главы - руководитель |
И.В.Калугина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район от 6 августа 2015 г. N 541 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 10 июля 2015 года N 449 "Об утверждении административного регламента муниципального образования город Киреевск Киреевского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Настоящее постановление вступает в силу cо дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был