Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Чернский район
от 22 июня 2016 г. N 549
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного
наследия регионального или местного значения, находящихся
на территории МО Чернский район и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории МО Чернский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.2 Круг заявителей
1.2.1. Информация об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории МО Чернский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации предоставляется по запросу физического и юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории МО Чернский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия" предоставляется непосредственно администрацией муниципального образования Чернский район.
Адрес места нахождения администрации муниципального образования Чернский район (далее - Администрация), режим работы, справочные телефоны:
Тульская область, п.Чернь, ул. Карла Маркса, д. 31,
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут,
(48756) 2-18-30, 2-10-36.
1.3.2. Структурным подразделением администрации МО Чернский район, ответственное за предоставление муниципальной услуги, является отдел по культуре, спорту, молодежной политике и туризму администрации МО Чернский район (далее - Отдел).
Место нахождения: 301090, Тульская область, Чернский район, п. Чернь, ул. К.Маркса, 22. Телефон/факс 8 (48756) 2-12-59,
Электронная почта e-mail: tchern.sektorckultury@yandeх.ru
График работы Отдела:
Понедельник - четверг: 9-00 до 18-00, обед 13-00 до 13- 48 мин.
Пятница 9-00 до 17-00, обед 13-00 до 13- 48 мин.
Суббота, воскресенье - выходные дни
1.3.3. Сведения о графике работы и о месте нахождения Отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций): 8 (48756) 2-12-59; а также размещаются:
- на информационных ресурсах Отдела в телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителям специалистами учреждения по телефону и на личном приеме, а также размещаются:
- На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http:// www.gosuslugi71.ru);
- На официальном сайте муниципального образования Чернский район (http://chern.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- На официальном сайте МО Чернский район (http://chern.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.6. В ответе по телефону на устные обращения специалист информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, о порядке предоставления муниципальной услуги или сообщает номер телефона компетентного специалиста.
Уведомление об отказе в предоставлении информации вручается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а при необходимости направляются по средствам факсимильной связи.
Сведения о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче заявления лично.
С момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Отдела в сети Интернет или на личном приеме.
1.3.7. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуг
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории МО Чернский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия".
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по культуре, спорту, молодежной политике и туризму администрации МО Чернский район.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории МО Чернский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Перечень информации), а именно:
- сведений о наименовании объекта;
- сведений о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведений о местонахождении объекта;
- сведений о категории историко-культурного значения объекта;
- сведений о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- фотографические изображения объекта;
- сведений об органе законодательной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
- номера и даты принятия решения органа законодательной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений в Перечне информации, результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление об отсутствии требуемых в запросе сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с даты поступления заявления или получения заявления по электронной почте.
Датой поступления заявления считается дата его регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Срок рассмотрения заявления не может превышать 14 рабочих дней с даты поступления заявления.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативно-правовых актов:
- Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Приказ Министерства культуры РФ от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав МО Чернский район.
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В заявлении, (запросе) о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории МО Чернский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - запрос) указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии заявителя);
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или извещение о переадресации обращения;
-изложение сути запроса;
-личная подпись и дата.
Образец заявления (запроса) приведен в приложении к административному регламенту (приложение 2).
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами возникающие с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении услуги может быть отказано в следующих случаях:
- Невозможно идентифицировать состав требуемых сведений по запросу.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Запросы в день поступления регистрируются ответственным за прием корреспонденции специалистом учреждения с присвоением регистрационного номера и даты поступления и не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляются специалисту учреждения, ответственному за работу с запросами.
2.12.2. При поступлении запроса в электронной форме специалист, ответственный за прием электронной корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса направляет его на регистрацию ответственному за прием корреспонденции специалисту, который после регистрации запроса в течение дня направляет запрос должностному лицу, ответственному за работу с запросами.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги
2.13.1. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
В помещении обеспечено:
-комфортное расположение Заявителя;
- возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения;
-телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
-наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А-4.
2.13.2. Каждое рабочее место специалиста, взаимодействующего с заявителями, должно быть обеспечено: персональным компьютером, стульями для посетителей. Для удобства представителей заявителей отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации).
Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, стульями, бумагой, пишущими принадлежностями Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении учреждения, а также на информационных ресурсах Отдела в телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте учреждения, размещается следующая информация:
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории МО Чернский район и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место размещения соответствующих должностных лиц Отдела и режим приема ими заявителей; срок предоставления муниципальной услуги
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
2.13.3. Требования в части обеспечения доступности муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выхода из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использование кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.4. При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, должны иметься места парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из количества граждан, обращающихся в течение рабочего времени за предоставлением муниципальной услуги.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.13.5. Вход в здание, в котором расположено учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, по возможности, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На центральном входе в помещение должна быть оборудована информационная табличка, содержащая следующие сведения: наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, режим работы.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
2.14.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
2.14.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.14.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
2.14.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга, качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
2.14.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга, качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.7. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений;
- рассмотрение заявлений;
- предоставление информации заявителю, направление уведомления об отказе в предоставлении информации.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленной формы (приложение 2).Заявители имеют право представить заявление лично, в электронном виде с использованием информационных ресурсов в сети Интернет или направить его почтовым отправлением.
Заявление, представленное лично или направленное в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, почтовым отправлением регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции и в течение одного рабочего дня направляется специалисту, ответственному за предоставление информации.
Специалист, принявший заявление, передает его для регистрации в установленном порядке специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Все действия совершаются не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя.
Для направления заявления в электронном виде на информационных ресурсах в сети Интернет обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.
Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы учреждения в сети Интернет, регистрируется в установленном порядке специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции и в течение одного рабочего дня после регистрации направляется уполномоченному на его рассмотрение специалисту (далее - уполномоченный специалист).
На информационных ресурсах учреждения в сети Интернет услуг заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
-регистрация заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
-поступление заявления уполномоченному на его рассмотрение специалисту;
-направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок административной процедуры приема и регистрации заявления не должен превышать 3 рабочих дней.
3.1.2. Рассмотрение заявления
Основанием для начала работы для уполномоченного специалиста с заявлением является его получение.
Уполномоченный специалист устанавливает отношение поступившего заявления к компетенции органа и осуществляет подготовку требуемой информации.
В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит проект письма заявителю с запрашиваемой информацией (далее - проект письма) или проект уведомления об отказе в ее предоставлении с указанием оснований для отказа (далее - проект уведомления).
Проект письма (проект уведомления) предоставляется на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - уполномоченное должностное лицо).
Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с проектом письма (проектом уведомления) подписывает его. В случае неполноты предоставляемой информации или несоответствия ее административному регламенту проект письма (проект уведомления) возвращается уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта письма (проекта уведомления), его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
В случае направления ответа заявителю в электронном виде уполномоченное должностное лицо подписывает проект письма (проект уведомления) с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) в порядке, установленном правилами делопроизводства органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок рассмотрения и подготовки проекта ответа не должен превышать 21 календарного дня.
3.1.3. Предоставление информации, направление уведомления об отказе в предоставлении информации
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Основанием для направления информации заявителю является подписанное уполномоченным должностным лицом письмо, содержащее запрашиваемую информацию (далее - письмо) (форма письма - приложение 2) или уведомление об отказе в предоставлении информации (далее - уведомление) (форма уведомления - приложение 5*). Специалист, ответственный за документооборот, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю (его представителю) письмом.
При наличии в заявлении просьбы о предоставлении информации заявителю лично уполномоченный специалист в день получения письма (уведомления) от уполномоченного должностного лица сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
Если заявитель в течение одного рабочего дня с момента готовности письма (уведомления) к выдаче не явился за их получением уполномоченный специалист передает его в установленном порядке специалисту, ответственному за работу с корреспонденцией для отправки почтой.
Перед выдачей информации заявителю лично уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия гражданина на ее получение.
Уполномоченный специалист выдает заявителю письмо (уведомление) под роспись. Второй экземпляр письма (уведомления) помещается в соответствующее номенклатурное дело.
В случае поступления в орган заявления в отношении информации, находящейся в ином органе, оказывающем данную муниципальную услугу, уполномоченный специалист не позднее семи дней со дня регистрации заявления специалистом, ответственным за работу с корреспонденцией, направляет его по принадлежности, о чем письменно сообщает заявителю.
При установлении уполномоченным специалистом, что адресованное в данное учреждение заявление, поступившее в электронном виде, относится к компетенции иного органа, оказывающего муниципальную услугу, он направляет данное заявление в электронном виде в соответствующий орган.
Ответ на заявление, поступившее в электронном виде с использованием информационных ресурсов учреждения в сети Интернет, направляется в электронном виде при наличии в заявлении адреса электронной почты заявителя в порядке, установленном правилами делопроизводства учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Уполномоченный специалист в день получения письма (уведомления) от уполномоченного должностного лица направляет его в электронном виде посредством информационных ресурсов учреждения в сети Интернет заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
1.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами Учреждения осуществляет руководитель Учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Чернский район.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя.
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из специалистов Учреждения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность руководителя Учреждения за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги и соблюдений требований настоящего Регламента закрепляется в должностных обязанностях.
4.3.2. Специалисты Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц библиотеки в вышестоящий орган.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- при личном приеме заявителя;
- по почте;
- по электронной почте;
- через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5.1.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования по предоставлению муниципальной услуги является решение и действие (бездействие), должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и должностные
лица, которым может быть адресована жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.3.1.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы руководителю Учреждения.
5.3.1.2. Действия (бездействие) и решения специалистов и директора Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы начальнику отдела по культуре, спорту, молодежной политике и туризму (далее - Отдел).
5.3.1.3. Действия (бездействие) и решения начальника Отдела в досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы заместителю главы администрации муниципального образования Чернский район, курирующему предоставление муниципальной услуги.
5.3.2. Личный прием заявителей должностные лица, которым адресована жалоба, осуществляют в приемные дни по предварительной записи.
Жалобы рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на действие (бездействие) должностного лица Учреждения, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы либо приостановление ее рассмотрения
5.5.1. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.5.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения
5.6.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7.2. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления муниципального образования Чернский район для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и информации должностное лицо, рассматривающее жалобу вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его жалобы.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.