Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в администрацию муниципального образования Суворовский район с заявлением по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в части 2.6 Административного регламента.
3.2. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- оценка жилого помещения и согласование цены;
- заключение договора купли-продажи жилого помещения.
3.3. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, представленные лично и посредством почтового отправления, принимаются отделом делопроизводства.
Специалист отдела делопроизводства:
- регистрирует заявление;
- направляет заявление главе администрации муниципального образования Суворовский район (далее - глава администрации) для наложения резолюции;
- передает заявление для исполнения в комитет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 3 дня со дня со дня приема заявления от Заявителя.
Результатом административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при предоставлении заявления лично и направлением заявления почтовым отправлением является передача специалисту комитета зарегистрированного заявления и документов.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в комитет зарегистрированного заявления, с резолюцией главы администрации.
Председатель комитета рассматривает заявление и передает его специалисту комитета для исполнения.
Специалист осуществляет проверку документов на предмет соответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административных действий - 2 дня со дня поступления в комитет зарегистрированного заявления с резолюцией главы администрации.
В случае несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента, Заявителю направляется письмо администрации о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, в котором разъясняется содержание выявленных недостатков. Срок выполнения данного административного действия составляет 5 дней со дня поступления запроса в комитет.
В случае если документы, указанные в подпункте "к" части 2.6 настоящего Административного регламента, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не были представлены Заявителем по собственной инициативе:
- специалист комитета готовит межведомственный запрос о представлении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- Заявителю направляется уведомление администрации о том, что заявление и предоставленные Заявителем документы будут рассмотрены после получения запрашиваемых документов.
Срок выполнения указанного административного действия составляет 3 дня со дня поступления заявления в комитет.
Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до момента получения документов, указанных в подпункте "к" части 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист комитета:
- проверяет наличие в реестре муниципальной собственности данного жилого помещения;
- проверяет информацию об отсутствии нанимателей и (или) собственников жилых помещений в коммунальной квартире, где расположено выкупаемое жилое помещение, которые признаны или могут быть признаны малоимущими и нуждающимися в порядке, установленном действующим жилищным законодательством Российской Федерации;
- готовит проект заключения о наличии или отсутствии права Заявителя на приобретение в собственность изолированного жилого помещения в коммунальной квартире (далее - Заключение);
- направляет Заключение на проверку и согласование в организационное управление администрации муниципального образования Суворовский район, далее для наложения резолюции главе администрации.
Срок выполнения административных действий составляет 7 дней со дня поступления запроса в комитет либо со дня получения документов и информации, указанных в подпункте "к" части 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если представленные документы не подтверждают право Заявителя на освободившееся жилое помещение, они возвращаются Заявителю сопроводительным письмом с указанием оснований для отказа.
В случае, если представленные документы подтверждают право Заявителя на приобретение освободившегося жилого помещения, Заявителю направляется уведомление о наличии у него права на приобретение освободившегося жилого помещения.
Специалист комитета готовит проект письма главы администрации о наличии или отсутствии права Заявителя на приобретение освободившегося жилого помещения и передает для подписания его главе администрации, регистрирует и направляет Заявителю.
Срок выполнения административных действий составляет 3 дня со дня согласования Заключения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 15 дней со дня поступления в управление зарегистрированного заявления, с резолюцией главы администрации.
Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги":
- Заключение о наличии или отсутствии у Заявителя права на приобретение освободившегося жилого помещения;
- направление Заявителю уведомления о наличии или отсутствии у него права на приобретение освободившегося жилого помещения.
3.5. Административная процедура "Оценка жилого помещения и согласование цены".
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Оценка жилого помещения и согласование цены" является направление Заявителю уведомления, о наличии у него права на приобретение освободившегося жилого помещения.
Специалист комитета:
- готовит заявку на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения;
- передает ее на подпись главе администрации и отправляет оценщику;
- получает от оценщика договор на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения и передает на подпись главе администрации;
- подписанный договор на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения передает оценщику для исполнения.
В случае заключения договора на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения путем проведения запроса котировок предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на время проведения запроса котировок на срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы размещения муниципального заказа, для заключения муниципального контракта.
Максимальный срок исполнения административных действий, 14 дней со дня регистрации уведомления о наличии у Заявителя права на приобретение освободившегося жилого помещения.
Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на срок выполнения оценщиком обязательств по договору (муниципальному контракту) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения.
После получения отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения специалист комитета:
- по телефону приглашает Заявителя явиться для ознакомления с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения и оформления письменного согласия на приобретение освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения;
- в случае, если Заявитель не указал контактного телефона или не явился в назначенный по телефону срок, готовит проект письма главы администрации о произведенной оценке и необходимости предоставления в двухнедельный срок письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, и передает для подписания его у главы администрации, регистрации и направления Заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий, составляет 3 дня со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения.
Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на двухнедельный срок со дня получения Заявителем письма о необходимости явиться для подписания письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения.
Заявитель знакомится с отчетом об оценке рыночной стоимости жилого помещения и письменно выражает свое согласие (несогласие) на приобретение его по указанной цене.
В случае, если Заявитель не согласен приобрести жилое помещение по предлагаемой цене, или в случае, если Заявитель не явился для подписания согласия в двухнедельный срок с даты получения письменного уведомления о цене, направленного почтовым отправлением, специалист комитета:
- готовит проект письма главы администрации об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает для подписания его главе администрации, регистрирует и направляет Заявителю.
Срок выполнения административных действий составляет 3 дня со дня письменного отказа Заявителя от приобретения жилого помещения по предлагаемой цене либо по истечение двухнедельного срока с даты получения письменного уведомления о цене, направленного почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Оценка жилого помещения и согласование цены" составляет 20 дней со дня регистрации уведомления о наличии у Заявителя права на приобретение освободившегося жилого помещения.
Результатом административной процедуры "Оценка жилого помещения и согласование цены" является:
- письменное согласие (несогласие) Заявителя на приобретение жилого помещения по рыночной стоимости;
- направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6. Административная процедура "Заключение договора купли-продажи жилого помещения".
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Заключение договора купли-продажи жилого помещения" является наличие письменного согласия Заявителя о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости.
Специалист комитета готовит проект постановления администрации о продаже жилого помещения, согласовывает его в установленном порядке, далее направляется для подписания главой администрации и регистрации.
Срок выполнения административных действий составляет 8 дней со дня получения письменного согласия Заявителя о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости.
Для подготовки и подписания договора купли-продажи жилого помещения специалист комитета осуществляет следующие административные действия:
- готовит проект договора купли-продажи жилого помещения;
- направляет его на согласование и подписание главой администрации в установленном порядке;
- уведомляет по телефону Заявителя о необходимости явиться для подписания договора купли-продажи жилого помещения;
- подписанный договор купли-продажи жилого помещения регистрирует в журнале регистрации договоров купли-продажи и передает один экземпляр Заявителю.
Срок выполнения административных действий составляет 10 дней со дня подписания главой администрации постановления о продаже жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Заключение договора купли-продажи жилого помещения" составляет 18 дней со дня оформления согласия Заявителя на приобретение жилого помещение по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения.
Результатом административной процедуры "Заключение договора купли-продажи жилого помещения" является:
- передача Заявителю подписанного и зарегистрированного договора купли-продажи жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги 180 дней со дня регистрации запроса.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.