Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги:
Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим Административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге на сайте муниципального образования Суворовский район "www.suvorov.tulobl.ru".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Суворовский район и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район (далее - комитет).
2.2.1. В предоставление Муниципальной услуги участвуют:
- комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район;
- комитет архитектуры, градостроительства и жилищных вопросов администрации муниципального образования Суворовский район;
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования Суворовский район (далее - администрация) осуществляет взаимодействие с Суворовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее - Росреестр).
2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Суворовский район.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление Заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире;
- отказ в предоставлении Заявителю по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - 30 дней.
- при обращениях, направленных посредством почтовой связи - 30 дней.
2.4.1. Приостановление предоставления Муниципальной услуги осуществляется на срок не более 4 месяцев по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.8 настоящего Регламента
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Суворовский район;
- Уставом муниципального образования г. Суворов Суворовского района.
2.6. К документам, необходимым, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для исполнения Муниципальной услуги относятся:
а) заявления, оформленные по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) выписка из домовой книги (на заявителя и в отношении всех жильцов и собственников, проживающих в квартире);
в) копия лицевого счета по месту жительства (на заявителя и в отношении всех жильцов и собственников, проживающих в квартире);
г) справка из Суворовского отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ, подтверждающая наличие/отсутствие у Заявителя и членов его семьи жилых помещений в собственности в период до 15.09.1998 г.;
д) документы, подтверждающие состав семьи (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени, решении судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
е) технический план на приобретаемое изолированное жилое помещение, заверенный подписью кадастрового инженера;
ж) письменные отказы остальных нанимателей, собственников и совершеннолетних членов их семей данной квартиры, от права выкупа (если таковые имеются), заверенные нотариально (представляются после согласия Заявителя приобрести изолированное жилое помещение по предложенной цене);
з) справка из органа учета (органа местного самоуправления, уполномоченного на признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилом помещении по договору социального найма, принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) об отсутствии указанных граждан в данной квартире;
и) доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или нотариально заверенная копия такой доверенности в случае, если от имени Заявителя действует его представитель по доверенности;
к) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие/отсутствие в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений в период с 16.09.1998 г. по настоящее время;
л) в случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
2.6.1. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "д", "ж", "и" части 2.6 настоящего Административного регламента представляются Заявителем. В случае если вместо оригиналов почтовым отправлением направляются копии документов, они должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Документы, указанные в подпункте "к" части 2.6 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги. Документы, указанные в подпунктах "г", "е", "з" части 2.6 настоящего Административного регламента Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
2.6.2. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013 г.), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в управление по собственной инициативе.
Постановлением Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 22 октября 2015 г. N 1244 пункт 2.7 статьи 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
В приеме заявления, представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается сотрудником администрации муниципального образования Суворовский район или сотрудником МФЦ, в случае если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не представило документ, удостоверяющий личность.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления Муниципальной услуги являются:
- направление запроса о представлении документов, указанных в подпункте "к" части 2.6 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления указанных документов Заявителем по собственной инициативе самостоятельно;
- заключение договора (муниципального контракта) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения путем проведения запроса котировок;
- выполнение оценщиком обязательств по договору (муниципальному контракту) на оказание услуг по оценке рыночной стоимости жилого помещения;
- направление Заявителю письма о необходимости явиться для подписания письменного согласия (несогласия) о приобретении освободившегося жилого помещения по рыночной стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения, в случае отсутствия контактного телефона в запросе либо неявки Заявителя в назначенный по телефону срок для подписания указанного согласия (несогласия).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- непредставление, неполное представление или представление Заявителем неправильно оформленных документов (копий документов), документов, содержащих неполные сведения, а также документов, утративших юридическую силу, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента;
- представленные документы не подтверждают право Заявителя на освободившееся жилое помещение,
- отказ Заявителя от приобретения освободившегося жилого помещения по предложенной цене,
- обращение Заявителя о прекращении рассмотрения его заявления.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги или при получении результата предоставления Муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.12. Регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- здание, в котором происходит информирование о предоставлении Муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей;
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской);
- прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение Муниципальной услуги;
- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
- помещение, в котором происходит информирование о предоставлении Муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- места предоставления Муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями;
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14. Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления Муниципальной услуги.
Показатели доступности Муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности администрации и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между уполномоченным органом и получателем Муниципальной услуги.
Качество Муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления Муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся Заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям Заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес Заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим административным регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге на сайте муниципального образования Суворовский район: www.suvorov.tulobl.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.