Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договору купли-продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица, проживающие в квартире, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы предоставления, но которые на момент освобождения жилого помещения не признаны или не могут быть в установленном порядке признаны малоимущими.
3. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- опекуны недееспособных лиц, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
4. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить непосредственно в комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район (далее - комитет):
- по телефону;
- в письменной форме (почтовой связью или лично);
- в сети Интернет на сайте муниципального образования Суворовский район;
- по электронной почте;
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования Суворовский район;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
5. Местонахождение комитета: администрация муниципального образования Суворовский район, по адресу: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1; телефон для справок: 8-(48763) 2-53-25, факс: 8 (48763) 2-42-89.
Адрес в сети Интернет: " www.suvorov.tulobl.ru.":
График работы управления и приемные дни для получателей муниципальной услуги в управлении:
с 9-00 часов до 18-00 с понедельника по четверг,
с 9-00 до 17-00 в пятницу и предпраздничные дни,
с перерывом с 13-00 до 13-48.
5.1. Получить Муниципальную услугу можно так же в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр" (МФЦ), расположенный на территории муниципального образования Суворовский район по адресу: 301430, Тульская область, г. Суворов, ул. Ленина, д. 12, телефон для справок: 8 800-200-71-02, адрес электронной почты: "mfc.suvorov@tularegion.ru", адрес официального сайта МФЦ: "http//mfc71-tula.ru", Удаленное рабочее место: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1, каб. 32.
График работы МФЦ:
с 8-00 часов до 20-00 с понедельника по пятницу,
с 9-00 до 16-00 в субботу,
без перерыва на обед.
6. Информирование заявителя о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону;
- в электронном виде с использованием РПГУ.
Информирование о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета в соответствии с должностными регламентами.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
При письменном информировании при обращении заявителя в администрацию муниципального образования Суворовский район осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистами комитета подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах в электронном виде с использованием РПГУ.
8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- порядка и сроков принятия решений для исполнения Муниципальной услуги;
- стадии нахождения документов в процессе исполнения Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.