В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 19.11.2012 N 11-1382 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Щекинский район муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" следующие изменения:
1.1. Пункт 17 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту. Запрос (заявление) на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствие со статьей 438 ГК РФ;
2) Копию документа удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) Копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц: устав, сведения о назначении руководителя на должность).".
1.2. Пункт 18 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить:
1) Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц). Копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления.".
1.3. Пункт 47 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"47. Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ):
В случае если документы, указанные в пункте 17 настоящего регламента, которые не были представлены заявителем самостоятельно, специалист комитета по управлению муниципальной собственностью формирует следующие межведомственные запросы:
1) Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала административной процедуры.".
1.4. Пункт 48 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"48. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.".
2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации Щекинского района по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.
3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования Щекинский район |
О.А. Федосов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 27 июля 2016 г. N 7-822 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 19.11.2012 N 11-1382 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Щекинский район муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был