Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 31 августа 2016 г. N 992
Муниципальная программа
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на территории муниципального образования
Узловский район на 2016 - 2020 годы"
Паспорт
"Построение и развитие аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на территории муниципального образования
Узловский район на 2016 - 2020 годы"
Муниципальный заказчик |
Администрация муниципального образования Узловский район |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное учреждение "Центр гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Узловский район" |
Соисполнители программы |
Администрация муниципального образования Узловский район; ОМВД России по Узловскому району; Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район; Комитет по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации МО Узловский район; Собственники хозяйствующих субъектов; Управляющие компании и обслуживающие организации; Комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район. |
Программно-целевые инструменты программы |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2014 N 2446-р "Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; Решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Российской Федерации под руководством Министра МЧС России В.А. Пучкова от 28.08.2015 "Об утверждении "Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования" |
Цель программы |
Дальнейшее повышение эффективности проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охране общественного порядка и противодействию преступности, смягчению негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также по формированию безопасной среды обитания в муниципальном образовании Узловский район на основе комплексной информатизации органов местного самоуправления |
Задачи программы |
- автоматизация процессов управления экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания; - построение сегментов аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшее развитие их функциональных и технических возможностей; - внедрение единой интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город"; - обеспечение доступа в единое информационное пространство АПК "Безопасный город" в соответствии с установленными правами доступа; - увеличение количества населения муниципального образования, максимально охваченных системой и средствами оповещения |
Показатели программы |
Снижение: - количества чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий; - количества населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях; - количества населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях; - количества числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах; - числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения |
Этапы и сроки реализации программы |
2016-2020 годы без деления на этапы |
Объёмы и источники финансирования, в том числе по годам |
Финансовое обеспечение мероприятий программы составит - 9300,0 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 300,0 тыс. руб. 2017 год - 2100,0 тыс. руб. 2018 год - 2300,0 тыс. руб. 2019 год - 2300,0 тыс. руб. 2020 год - 2300,0 тыс. руб. Источники финансирования: Бюджет муниципального образования Узловский район - 3900,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 900,0 тыс. руб. 2018 год - 1000,0 тыс. руб. 2019 год - 1000,0 тыс. руб. 2020 год - 1000,0 тыс. руб. Бюджет муниципального образования город Узловая - 3900,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 900,0 тыс. руб. 2018 год - 1000,0 тыс. руб. 2019 год - 1000,0 тыс. руб. 2020 год - 1000,0 тыс. руб. Иные (спонсорские) средства - 1500,0 тыс. руб., 2016 год - 300,0 тыс. руб. 2017 год - 300,0 тыс. руб. 2018 год - 300,0 тыс. руб. 2019 год - 300,0 тыс. руб. 2020 год - 300,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы выражены в следующем: - снижение рисков и смягчение последствий ЧС (на 25%), повышение безопасности дорожного движения (на 20%), профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью, информатизация и защита информации (90%), охрана окружающей среды и др.; - своевременное представление главе администрации муниципального образования Узловский район, руководителям органов местного самоуправления и других заинтересованных органов власти и управления района и области, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий на территории Узловского района, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами района и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий. - включение органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение муниципальных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий на муниципальном уровне; - улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта; - многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе из регулярной актуализации по утверждённым регламентам; - повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации; - обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК "Безопасный город". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.