Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
1. Последовательность административных процедур.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление Муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление) (приложение 1);
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление в организационное управление заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист организационного управления, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом комитета.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист комитета в течение тридцати дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист комитета подготавливает информацию в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись главе Администрации.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания главой Администрации специалист комитета направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- предоставление информации об отсутствии информации.
4. Предоставление Муниципальной услуги при публичном информировании.
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения в сети "Интернет" на сайте муниципального образования Суворовский www.suvorov.tulobl.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.