Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
комитета Тульской области
по предпринимательству
и потребительскому рынку
от 22 сентября 2016 г. N 46
Порядок
конкурсного отбора субъектов малого и среднего
предпринимательства, которым оказывается финансовая поддержка в
виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров
(работ, услуг) (за счет средств, поступивших из федерального бюджета)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказывается финансовая поддержка в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Порядок, конкурсный отбор).
2. Финансовая поддержка в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - финансовая поддержка), предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
- зарегистрированы в налоговом органе на территории Тульской области;
- осуществляют деятельность на территории Тульской области;
- не имеют задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня;
- не имеют задолженности по выплате заработной платы;
- имеют уровень минимальной заработной платы не ниже уровня, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области;
- присоединились к областному трехстороннему соглашению между правительством Тульской области, Тульской Федерацией профсоюзов и Тульским областным союзом работодателей;
- не находятся в стадии ликвидации или реорганизации, в отношении субъекта малого (среднего) предпринимательства не введена ни одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции, не осуществляют деятельность в сфере игорного бизнеса, не являются нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- ранее в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло не менее чем три года.
Финансовая поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), а также включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2).
3. Финансовая поддержка в форме субсидий не может быть предоставлена субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4. В предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отказывается в случае, если:
1) не представлены документы, необходимые для получения субсидии, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
5. Субсидированию не подлежат затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, просубсидированные ранее по одному из мероприятий, осуществляемых в рамках государственной программы Тульской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 30.10.2013 N 602.
6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
7. Субсидии выплачиваются единовременно на софинансирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства из расчета не более 50 процентов произведенных затрат, но не более:
500.0 тыс. рублей в год на одного получателя поддержки со среднесписочной численностью работников от 1 до 5 человек включительно за год, предшествующий году подачи заявки на получение финансовой поддержки (далее - заявка);
1000.0 тыс. рублей в год на одного получателя поддержки со среднесписочной численностью работников от 6 до 15 человек включительно за год, предшествующий году подачи заявки;
2000.0 тыс. рублей в год на одного получателя поддержки со среднесписочной численностью работников от 16 до 30 человек включительно за год, предшествующий году подачи заявки;
3000.0 тыс. рублей в год на одного получателя поддержки со среднесписочной численностью работников более 30 человек за год, предшествующий году подачи заявки.
Самозанятые индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных лиц, приравниваются к получателям поддержки со среднесписочной численностью 1 человек.
Субсидирование части затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется по следующим видам оборудования: оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N28, ст. 2940; N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942; 2015, N 28, ст. 4239), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
Субсидированию подлежат затраты субъектов малого (среднего) предпринимательства, понесенные по заключенным договорам (сделкам) на приобретение в собственность нового оборудования, имеющего год выпуска не ранее трех лет на момент заключения договора о его приобретении, включая затраты на его монтаж, если за данное оборудование произведена полная оплата.
8. В случае если затраты согласно договорам (сделкам) на приобретение в собственность оборудования понесены субъектом малого (среднего) предпринимательства в иностранной валюте, расчет размера субсидии производится исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
9. Субсидированию подлежат затраты, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, понесенные субъектом малого (среднего) предпринимательства не ранее календарного года, предшествующего году подачи заявки.
10. Один субъект малого (среднего) предпринимательства может подать не более одной заявки в течение календарного года. Заявка может включать в себя несколько договоров (сделок) на приобретение в собственность оборудования (включая затраты на его монтаж). Размер субсидии по заявке устанавливается не более суммы, определенной пунктом 7 настоящего Порядка.
11. Организатором конкурсного отбора является комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (далее - Организатор конкурсного отбора, Комитет).
12. Организатор конкурсного отбора определяет:
а) порядок конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказывается финансовая поддержка;
б) перечень и формы документов, необходимых для получения финансовой поддержки, форму типового договора о субсидировании части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
в) балльную шкалу оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки, а также минимальное количество баллов, необходимое для обеспечения соответствия условиям оказания поддержки;
г) состав конкурсной комиссии по предоставлению средств, поступивших из федерального бюджета, для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Конкурсная комиссия), и порядок ее деятельности.
13. Правовые акты Комитета, определяющие порядок и условия предоставления финансовой поддержки, перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора, критерии оценки заявок подлежат размещению (опубликованию) в сетевом издании "Сборник нормативных правовых актов Тульской области и иной официальной информации" (http://npatula.ru/).
Информация о начале и сроках приема заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства, прекращении приема заявок, об объеме и источниках финансирования, результатах рассмотрения заявок является открытой и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://business.tularegion.ru/).
14. Прием и регистрация заявок осуществляется Организатором конкурсного отбора, начиная со дня, следующего за днем размещения информации о проведении конкурсного отбора, и прекращается в случае, если средства, поступившие из федерального бюджета, для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки распределены полностью на текущий финансовый год.
После прекращения приема заявок Организатор конкурсного отбора не принимает и не регистрирует заявки субъектов малого и среднего предпринимательства.
15. Прием и регистрация заявок осуществляется Организатором конкурсного отбора по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 407. Время приема заявок: ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
16. Для получения субсидии субъект малого (среднего) предпринимательства представляет Организатору конкурсного отбора заявку, включающую в себя:
- заявление об участии в конкурсном отборе в двух экземплярах, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя (приложение N 1 к настоящему Порядку);
- оригинал или копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя;
- копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018) (для субъектов малого (среднего) предпринимательства, зарегистрированных в текущем году, - на последнюю отчетную дату) с отметкой налогового органа или копией документа, подтверждающего факт представления указанных сведений в налоговый орган, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя (не представляется индивидуальными предпринимателями, не заключавшими в указанный период трудовых договоров с работниками);
- копию первого листа, копии листов с разделами 1, 2 расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (Форма РСВ-1 ПФР), за последний отчетный период с отметкой Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении отчетности или копией документа, подтверждающего факт представления отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя (не представляется индивидуальными предпринимателями, не заключавшими в указанный период трудовых договоров с работниками);
- индивидуальные предприниматели, не заключавшие в отчетный период трудовых договоров с работниками, предоставляют информацию (в свободной форме) об отсутствии указанных договоров, заверенную печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя;
- копию(-и) бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования (копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) и (или) инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-6а), заверенную(-ые) печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя);
- копию(-и) платежного(-ых) документа(-ов), подтверждающего(-их) затраты субъекта малого (среднего) предпринимательства, подлежащие субсидированию, включая затраты на монтаж приобретенного оборудования, копию(-и) документа(-ов) со всеми приложениями, являющегося(-ихся) основанием произведенного платежа (договор, счет), а также копию(-и) документа(-ов), подтверждающих факт получения оборудования (товарная накладная, акт приема-передачи и др.), заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя;
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение N 6 к настоящему Порядку).
При осуществлении наличных расчетов должно быть соблюдено указание Банка России от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов".
17. Организатор конкурсного отбора запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области следующие документы:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
Указанные документы должны содержать информацию на дату подачи заявки.
18. Все включенные в заявку документы должны быть четко напечатаны, заполнены по всем пунктам и оформлены в строгом соответствии с установленными настоящим Порядком формами. В случае отсутствия данных в соответствующих графах проставляется прочерк. Любые исправления допускаются, если они заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя.
19. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена на обороте печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя с указанием общего количества листов.
20. Заявка подается руководителем малого (среднего) предприятия или индивидуальным предпринимателем лично, либо уполномоченным им лицом, с предоставлением доверенности (приложение N 4 к настоящему Порядку).
21. Каждая заявка регистрируется Организатором конкурсного отбора в момент ее представления в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью журнале. Запись о регистрации поступившей заявки должна содержать регистрационный номер заявки, дату и время (часы, минуты) приема заявки, наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства, подавшего заявку.
Организатор конкурсного отбора ставит отметку о приеме заявки в двух экземплярах заявления об участии в конкурсном отборе с указанием даты, времени, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего заявку. Один экземпляр заявления возвращается субъекту малого (среднего) предпринимательства.
22. Организатор конкурсного отбора передает заявки в Конкурсную комиссию в день их регистрации.
23. Секретарь Конкурсной комиссии проверяет комплектность документов, приложенных к заявке, и готовит заключение о соответствии либо несоответствии заявки требованиям, установленным настоящим Порядком (приложение N 2 к настоящему Порядку), которое подписывается членами Конкурсной комиссии и является неотъемлемой частью протокола заседания Конкурсной комиссии.
24. Заявки на получение финансовой поддержки рассматриваются в порядке очередности их регистрации.
25. Конкурсная комиссия рассматривает заявки, и осуществляет их оценку в соответствии со следующими критериями:
1. Среднемесячная заработная плата на 1 число месяца, в котором подана заявка:
от 13 до 20 тыс. рублей - 3 балла;
от 20 до 25 тыс. рублей - 5 баллов;
от 25 до 30 тыс. рублей - 7 баллов;
от 30 тыс. рублей и выше - 10 баллов.
2. Бюджетная эффективность субсидии (соотношение объема налоговых платежей, уплаченных за год, предшествующий подаче заявки (для субъектов малого (среднего) предпринимательства, зарегистрированных в текущем году - за последний отчетный период текущего года) (без учета НДС), к размеру запрашиваемой субсидии (в процентах):
сведения не представлены либо отсутствуют - 0 баллов;
менее 30 процентов - 3 балла;
от 30 до 50 процентов - 5 баллов;
от 51 до 100 процентов - 7 баллов;
свыше 100 процентов - 10 баллов.
3. Создание рабочих мест:
не создано рабочих мест - 0 баллов;
создано от 1 до 2 рабочих мест - 3 балла;
создано от 3 до 5 рабочих мест - 5 баллов;
создано от 6 до 8 рабочих мест - 7 баллов;
создано 9 и более рабочих мест - 10 баллов.
4. Вид деятельности субъекта малого (среднего) предпринимательства, для осуществления которого приобретено оборудование:
оказание услуг, выполнение работ - 3 балла;
производство товаров, сельское хозяйство - 5 баллов.
26. Максимальное количество баллов, набранных одной заявкой, составляет 35 баллов. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, заявки которых набрали не менее 14 баллов.
27. В случае несоответствия субъекта малого (среднего) предпринимательства и (или) представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, оценка, предусмотренная пунктом 25 настоящего Порядка, не проводится, выезд Конкурсной комиссии и составление акта, предусмотренные пунктом 28 не осуществляются.
28. Конкурсная комиссия осуществляет выезд по указанному в заявке месту нахождения субъекта малого (среднего) предпринимательства и (или) по месту осуществления им деятельности с целью оценки достоверности сведений и документов, представленных в заявке.
По результатам выезда составляется акт (приложение N 3 к настоящему Порядку), который подписывается членами Конкурсной комиссии, осуществившими выезд, и уполномоченным представителем субъекта малого (среднего) предпринимательства.
Акт является неотъемлемой частью протокола заседания Конкурсной комиссии.
29. Решение (о предоставлении субсидии; об отказе в предоставлении субсидии; об оставлении заявки без рассмотрения, если средства, поступившие из федерального бюджета, по данному мероприятию распределены в полном объеме на текущий финансовый год) по заявкам субъектов малого и среднего предпринимательства, включающим в себя комплект документов, необходимых для рассмотрения вопроса об оказании финансовой поддержки, принимается Конкурсной комиссией в срок не более 15 рабочих дней со дня их регистрации.
О принятом по заявке решении (о предоставлении субсидии; об отказе в предоставлении субсидии; об оставлении заявки без рассмотрения) субъекты малого и среднего предпринимательства должны быть проинформированы Организатором конкурсного отбора в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
30. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Организатора конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://business.tularegion.ru/) в день оформления решения Конкурсной комиссии протоколом.
31. Заявка на получение финансовой поддержки, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, финансируется в сумме указанного остатка.
32. Решение Конкурсной комиссии об оказании финансовой поддержки является основанием для заключения Комитетом с субъектом малого (среднего) предпринимательства договора о предоставлении субсидии, содержащего согласие ее получателя на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого (среднего) предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления.
33. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня оформления решения Конкурсной комиссии протоколом заключает с субъектом малого (среднего) предпринимательства договор о субсидировании части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (приложение N 7 к настоящему Порядку).
В случае отказа субъекта малого (среднего) предпринимательства от подписания договора либо его неявки в установленные сроки для подписания договора о субсидировании части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), Конкурсная комиссия аннулирует решение о предоставлении финансовой поддержки в отношении указанного субъекта малого (среднего) предпринимательства. В этом случае договор о субсидировании части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), заключается с субъектом малого (среднего), заявка которого зарегистрирована следующей в порядке очередности и соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком.
34. Организатор конкурсного отбора осуществляет перечисление средств, поступивших из федерального бюджета, на расчетный счет субъекта малого (среднего) предпринимательства, указанный в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Организатора конкурсного отбора.
При изменении расчетного счета субъект малого (среднего) предпринимательства обязан в течение 5 календарных дней в письменной форме сообщить об этом Организатору конкурсного отбора с указанием новых реквизитов расчетного счета. В случае невозможности исполнения договора Организатором конкурсного отбора из-за отсутствия информации об изменении расчетного счета Конкурсная комиссия аннулирует решение о предоставлении финансовой поддержки в отношении указанного субъекта малого (среднего) предпринимательства. В этом случае договор о субсидировании части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, заявка которого зарегистрирована следующей в порядке очередности и соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком.
35. Конкурсная комиссия оставляет заявки без рассмотрения в случае, если средства, поступившие из федерального бюджета, для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), распределены в полном объеме на текущий финансовый год.
36. Оставленные без рассмотрения заявки возвращаются Организатором конкурсного отбора по письменному заявлению субъекта малого (среднего) предпринимательства (приложение N 5 к настоящему Порядку).
37. Рассмотренные заявки и документы, входящие в их состав, возврату участникам конкурсного отбора не подлежат, копии указанных документов им не предоставляются.
38. Субъекты малого (среднего) предпринимательства, получившие финансовую поддержку, обязаны в установленный договором о предоставлении субсидии срок представлять отчеты и документы для проверки целевого использования предоставленных средств, поступивших из федерального бюджета, и оценки социально-экономического эффекта.
39. Формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления устанавливаются договором о субсидировании части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
40. Оценка социально-экономического эффекта финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Комитетом на основе результатов мониторинга их деятельности, в сроки, установленные договором о субсидировании части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
41. Комитет и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
42. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Комитет в течение 10 рабочих дней с даты установления факта нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление, в котором указываются выявленные нарушения и срок их устранения. Срок устранения нарушений не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения уведомления. Если выявленные нарушения не устранены получателем субсидии в срок, указанный в уведомлении, Комитет в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока устранения нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Тульской области. Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет Тульской области полученную субсидию в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии путем перечисления денежных средств на лицевой счет Комитета. Если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок, Комитет осуществляет взыскание субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку |
Т.В. Лапаева |
Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку |
Т.В.Лапаева |
Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку |
Т.В. Лапаева |
Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку |
Т.В. Лапаева |
Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку |
Т.В. Лапаева |
Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку |
Т.В. Лапаева |
Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку |
Т.В. Лапаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.