Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 29 сентября 2016 г. N 463
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача
справок о проживании, нахождении населенного пункта,
предприятия (организации, учреждения) в зоне с льготным
социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом
на отселение"
I. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения
местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу
1.1.1. Муниципальную услугу по выдаче справок о проживании (работе) в зоне радиоактивного загрязнения исполняет отдел по ГОЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации муниципального образования Киреевский район.
1.2. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
· Конституцией Российской Федерации;
· Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
· Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
· Уставом муниципального образования Киреевский район;
· Положением о комитете по ГОЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;
· Федеральным законом от 15.05.1991 г. N 1244-1 ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
· Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 г. N 1074 "Об утверждении Перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
1.3. Описание результатов предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю справок о проживании, нахождении населенного пункта, предприятия (организации, учреждения) в зоне с льготным социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом на отселение;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Описание заявителей на получение результатов
предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.4.2. При запросе об оказании муниципальной услуги вправе выступать от имени заявителя его законный представитель или его представитель по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о проживании, нахождении населенного пункта, предприятия (организации, учреждения) в зоне с льготным социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом на отселение" (далее - административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по выдаче справок о проживании, нахождении населенного пункта, предприятия (организации, учреждения) в зоне с льготным социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом на отселение (далее - муниципальная услуга).
2.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу по выдаче справок о проживании, нахождении населенного пункта, предприятия (организации, учреждения) в зоне с льготным социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом на отселение предоставляет администрация муниципального образования Киреевский район.
Адрес: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4.
Телефон: (48754) 6-15-46, факс: (48754) 6-54-58.
Официальный сайт: www.kireevsk.tulobl.ru
E-mail: amo.kireevsk@tularegion.ru
2.2.2. ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске.
Адрес: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а.
Телефон горячей линии: 8-800-450-00-71.
Официальный сайт: www.mfc71.ru
2.2.3. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации муниципального образования Киреевский район (далее - Отдел).
Адрес: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, каб. N 39
Телефон/факс: (48754) 6-10-58.
Официальный сайт: www.kireevsk.tulobl.ru
E-mail: amo.kireevsk@tularegion.ru
2.2.4. График приема ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске
Наименование отделения, удаленного рабочего места |
Адрес расположения |
График работы |
Перерыв на обед |
Отделение N 14 в г. Киреевске |
301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а |
ПН-ПТ 08.00 - 20.00 СБ 09.00 - 16.00 |
__ |
УРМ в г. Липки отделения N 14 в г. Киреевск |
301264, Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, д. 15А |
ПН, ВТ, ЧТ 9.00-17.00 |
12.00-12.48 |
УРМ в д. Большие Калмыки отделения N 14 в г. Киреевск |
301275, Тульская область, Киреевский район, д. Большие Калмыки, ул. Центральная, д.13 |
ПН, ВТ, СР 10.00-14.00 |
__ |
УРМ в п. Красный Яр отделения N 14 в г. Киреевск |
301285, Тульская область, Киреевский район, п. Красный Яр, ул. Советская, д.10 |
СР 9.00-13.00 |
__ |
УРМ в п. Приупский отделения N 14 в г. Киреевск |
301295, Тульская область, Киреевский район, п. Приупский, ул. Клубная, д. 7 |
СР, ПТ 8.00 - 14.00 |
__ |
УРМ в п. Прогресс отделения N 14 в г. Киреевск |
301277, Тульская область, Киреевский район,п. Прогресс, ул. Молодежная, д. 12 |
ЧТ 9.00 - 13.00 |
__ |
УРМ в п. Шварцевский отделения N 14 в г. Киреевск |
301273, Тульская область, Киреевский район, п. Шварцевский, ул. Советская, д.12 |
ВТ, СР 9.00-17.00 ПТ 9.00-16.00 |
12.00-13.00 |
УРМ в п.Бородинский отделения N 14 в г. Киреевск |
301273, Тульская область, Киреевский район, поселок Бородинский, ул. Пушкина, 11 |
ПН, ВТ, ЧТ 9.00-16.00, СР, ПТ 9.00-12.00 |
12.00-12.30 |
УРМ в с. Новое село отделения N 14 в г. Киреевск |
301280, Тульская область, Киреевский район, село Новое Село, ул. Центральная, д.3 |
ЧТ 9.00-13.00 |
|
УРМ в с. Дедилово отделения N 14 в г. Киреевск |
301274, Тульская область, Киреевский район, с. Дедилово, ул. Грецова, д.16 |
ПН, ВТ, ПТ 9.00-15.30 |
12.00-12.30 |
УРМ в г. Болохово отделения N14 в г. Киреевск |
Тульская область, Киреевский район, г. Болохово, ул. Советская, д.28 |
ПН, ВТ, СР, ЧТ 9.00-17.00 ПТ 9.00-16.00 |
12.00-12.30 |
2.2.5. График работы администрации муниципального образования Киреевский район:
График работы |
Перерыв на обед |
ПН - ЧТ 09.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
ПТ 09.00 - 17.00 |
13.00 - 13.48 |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю справок о проживании, нахождении предприятия (организации, учреждения) в зоне с льготным социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом на отселения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При обращении заявителя (его законного представителя) лично за предоставлением муниципальной услуги, срок прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя посредством почтового отправления составляют не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4.3. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заявителя. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.
2.4.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется в письменном виде в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
· Конституцией Российской Федерации;
· Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
· Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
· Уставом муниципального образования Киреевский район;
· Положением о комитете по ГОЧС, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды;
· Федеральным законом от 15.05.1991 г. N 1244-1 ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
· Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 г. N 1074 "Об утверждении Перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствие с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для оформления и получения справок о проживании в зоне с льготным социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом на отселение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ст. 7 ч. 6) заявителю необходимо предоставить:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (оригинал и копия);
- документы, подтверждающие факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения (оригинал).
2.6.2. Для оформления и получения справок на несовершеннолетнего о проживании в зоне с льготным социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом на отселение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ст. 7 ч. 6) заявителю необходимо предоставить:
- документы, удостоверяющие личность законного представителя несовершеннолетнего (оригинал и копия);
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего (оригинал и копия);
- документы, подтверждающие факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения (оригинал).
2.6.3. Для получения справок о нахождении предприятия (организации, учреждения) в зоне с льготным социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом на отселение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ст. 7 ч. 6) заявителю необходимо предоставить:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (оригинал и копия);
- документы, подтверждающие юридический и фактический адрес предприятия (организации, учреждения) (оригинал или заверенная копия).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. Документы могут быть предоставлены в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя)
2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. При письменном обращении заявителя в адрес администрации муниципального образования Киреевский район, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал, по электронной почте, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в случае, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации муниципального образования Киреевский район;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- за оказанием услуги обращается неуполномоченное лицо;
- представлен неполный пакет документов (пункт 2.6 административного регламента).
2.7.2. При непосредственном (устном) обращении заявителя отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в случае, если:
- представляемые документы не поддаются прочтению;
- копии документов не соответствуют оригиналам;
- за оказанием услуги обращается неуполномоченное лицо;
- срок действия представляемых документов истек;
- представлен неполный пакет документов (пункт 2.6 административного регламента).
2.7.3. Уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 1), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при непосредственном (устном) обращении заявителя являются:
- регистрация заявителя по месту пребывания (временная регистрация);
- отсутствие даты регистрации в документах, подтверждающих факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения;
- истечение срока действия предоставляемых документов.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в адрес администрации муниципального образования Киреевский район, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал, по электронной почте являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации муниципального образования Киреевский район;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие даты регистрации в документах, подтверждающих факт проживания в зонах радиоактивного загрязнения;
- регистрация заявителя по месту пребывания (временная регистрация);
- истечение срока действия предоставляемых документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания заявителя при подаче/получении документов для оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче/получении документов для оказания муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.11.1. При непосредственном или письменном (в виде почтовых отправлений) обращении заявителя регистрация запроса об оказании муниципальной услуги осуществляется в день поступления в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район.
2.11.2. При письменном обращении заявителя в адрес администрации муниципального образования Киреевский район через Интернет-портал датой регистрации запроса считается дата размещения запроса на Интернет-сайте.
2.11.3. При обращении за оказанием муниципальной услуги через многофункциональный центр регистрация запроса осуществляется в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район на следующий рабочий день после приема заявления в ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске.
В случае обращении за оказанием муниципальной услуги через удаленное рабочее место ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске регистрация запроса осуществляется в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район не позднее двух рабочий дней после приема заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожиданий, местам заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. На территориях, которые прилегают к месторасположению организаций, уполномоченных на оказание муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее трех машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Здание, в котором расположена организация, уполномоченная на оказание муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей название органа местного самоуправления.
2.12.3. Места предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием названия комитета, фамилии, имени, отчества, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся по вопросу предоставления муниципальной услуги. Место ожидания должно быть оборудовано стульями, креслами.
2.12.5. В месте информирования размещается информационный стенд. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:
- юридический и почтовый адреса, контактный телефон Отдела;
- график работы отдела, оказывающего муниципальную услугу;
- наименование должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2.12.6. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) для возможности разложить документы. Рабочее место лица, ответственного за прием документов, оборудуется компьютером;
2.12.7. Для свободного получения информации о должностных лицах, осуществляющих прием документов для оказания муниципальной услуги, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.12.8. Для беспрепятственного входа в помещения и выхода из них должны быть обеспечены:
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества
муниципальных услуг
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, расположенных в здании администрации муниципального образования Киреевский район и ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске, на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru);
- доступное и грамотное консультирование по телефону по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия) администрации муниципального образования Киреевский район, а также должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель может получить исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги через официальный сайт муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (www.kireevsk.tulobl.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением полного пакета документов;
- рассмотрение заявления с приложением полного пакета документов и подготовка ответа;
- регистрация ответа и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основания для предоставления
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или письменное (в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал, по электронной почте) обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
3.3. Административные действия предоставления
муниципальной услуги
3.3.1. Административная процедура по приему и регистрации заявления с приложением полного пакета документов состоит из следующих административных действий (приложение N 2):
3.3.1.1. При письменном или личном обращении гражданина (его законного представителя) в администрацию муниципального образования Киреевский район:
- на первоочередном этапе в течении 15 (пятнадцати) минут осуществляется прием письменного запроса или заявления (приложение N 3) с приложенными документами в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район;
- в течении 1 (одного) рабочего дня в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район принятый пакет документов регистрируется и направляется главе администрации для наложения резолюции.
3.3.1.2. При обращении гражданина (его законного представителя) в ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске:
- на первоочередном этапе в ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске в течении 15 (пятнадцати) минут осуществляется прием заявления гражданина (приложение N 3) с приложенными документами;
- принятое в ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске заявление с приложенным пакетом документов на следующий рабочий день передается в администрацию муниципального образования Киреевский район. В случае обращении за оказанием муниципальной услуги через удаленное рабочее место ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске заявление с приложенным пакетом документов передается в администрацию муниципального образования Киреевский район в течении двух рабочих дней;
- поступившее в адрес администрации муниципального образования Киреевский район заявление в течении 1 (одного) рабочего дня регистрируется в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район и направляется главе администрации для наложения резолюции.
3.3.2. Административная процедура по рассмотрению заявления с приложением полного пакета документов состоит из следующих административных действий (приложение N 4):
3.3.2.1 Зарегистрированный пакет документов в течении 1 (одного) рабочего дня передается заместителю главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей и в структурное подразделение, являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги.
3.3.2.2. В течении 2 (двух) рабочих дней должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо) устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги и подготавливает справку о проживании, нахождении населенного пункта, предприятия (организации, учреждения) в зоне с льготным социально-экономическим статусом и (или) в зоне с правом (далее - справка) либо мотивированный отказ.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в п. 2.6. и 2.7. настоящего Регламента.
3.3.3.3. В течении 1 (одного) рабочего дня должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- согласовывает справку/отказ с курирующим заместителем главы администрации;
- направляет справку/отказ на подпись главе администрации муниципального образования Киреевский район.
3.3.3. Административная процедура по регистрации ответа и выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги состоит из следующих административных действий (приложение N 5):
3.3.3.1. При письменном или личном обращении гражданина (его законного представителя) в администрацию муниципального образования Киреевский район:
- подписанный главой администраций муниципального образования Киреевский район ответ в течении 1 (одного) рабочего дня регистрируется в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район;
- в течении 1 (одного) рабочего дня подписанный и зарегистрированный ответ направляется заявителю (его уполномоченному представителю) по средством почтового отправления.
Срок уведомления об отказе в предоставлении муниципальном услуги не превышает пяти рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.3.3.2. При обращении гражданина (его законного представителя) в ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске:
- подписанный главой администраций муниципального образования Киреевский район ответ в течении 1 (одного) рабочего дня регистрируется в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации муниципального образования Киреевский район;
- подписанный и зарегистрированный ответ на следующий рабочий день после подписания передается в ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске;
- подписанный и зарегистрированный ответ в течении 1 (одного) рабочего дня выдается заявителю (его уполномоченному представителю) в ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и подготовкой документов осуществляется руководителями отдела по ГОЧС, МП и ООС администрации муниципального образования Киреевский район и ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по ГОЧС, МП и ООС администрации муниципального образования Киреевский район и ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Киреевский район. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями отдела по ГОЧС, МП и ООС администрации муниципального образования Киреевский район и ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске (не чаще 1 раза в неделю).
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) полноты и качества предоставления муниципальной услуги, является обращения в установленном порядке заявителей либо внеплановые проверочные мероприятия, инициируемые главой администрации муниципального образования Киреевский район. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиками, разработанными руководителями отдела по ГОЧС, МП и ООС администрации муниципального образования Киреевский район и ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске (не чаще 1 раза в квартал).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц администрации муниципального образования Киреевский район и ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Отделение N 14 в г. Киреевске, обеспечивающих исполнение настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
5.1.1.Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование решения и действия (бездействия) уполномоченного лица в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образование Киреевский район на имя главы администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. п. 5.2. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.