Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Узловский район
от 21 июня 2016 N 53-361
Положение
"О рекламе на территории муниципального образования Узловский район"
21 февраля, 12 сентября 2017 г.
В Положении о рекламе используются следующие основные понятия:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
Средство наружной рекламы - носитель наружной рекламы и рекламно-информационное изображение;
Рекламное место - территория, внешняя поверхность здания, сооружения и иного.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
Разрешение на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки средства наружной рекламы, выдаваемый органом местного самоуправления (его полномочным представителем).
Самовольная наружная реклама - рекламное сообщение и (или) средство наружной рекламы и информации, размещенное без наличия (переоформления) Разрешения;
Монтаж средства наружной рекламы и информации - работы, связанные с изготовлением средства наружной рекламы и информации, его установкой и восстановлением повреждений, связанных с производством этих работ, а в необходимых случаях - благоустройством территории, прилегающей к рекламному месту;
Демонтаж средства наружной рекламы и информации - работы, связанные с восстановлением рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу средства наружной рекламы на данном рекламном месте.
Лицо - физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица;
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и регулирует правоотношения, возникшие в процессе установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район.
1.2. Целью настоящего Положения является улучшение визуальной среды и внешнего облика муниципального образования Узловский район, благоустройство территории, увеличение доходов бюджета муниципального образования Узловский район, содействие физическим и юридическим лицам в рекламе товаров, идей и начинаний.
1.3. Право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район имеют юридические и физические лица при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на рекламные конструкции, указанные в Схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район и внесенные в реестр размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район (постановление администрации муниципального образования Узловский район от 28 февраля 2014 года N 314 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район").
2. Полномочия администрации муниципального образования Узловский район
и органов администрации муниципального образования Узловский район
2.1. Администрация муниципального образования Узловский район:
2.1.1. выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказывает в его выдаче;
2.1.2. принимает решение об аннулировании разрешения;
2.1.3. принимает решение о проведении торгов (в форме конкурса или аукциона).
2.2. Комитет по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций осуществляет следующие функции:
2.2.1.готовит проекты постановлений администрации муниципального образования Узловский район о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения, решения об аннулировании разрешения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. организует разработку программ по оформлению средств наружной рекламы к праздничным мероприятиям;
2.2.4. осуществляет изготовление и согласование паспорта рекламного места;
2.2.5. проверяет соответствие установленной рекламной конструкции паспорту рекламного места;
2.2.6. готовит проекты постановлений об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Узловский район и о внесении в неё изменений.
2.3. Комитет по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район (далее - Комитет) по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций осуществляет следующие функции:
2.3.1. является организатором торгов;
2.3.2. заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов (приложение 1);
2.3.3. ведет реестр договоров (приложение 2);
2.3.4. является администратором доходов бюджета муниципального образования Узловский район от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования Узловский район (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
2.3.5. осуществляет контроль за средствами наружной рекламы в пределах условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Комитет по муниципальному контролю, благоустройству, транспорту и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Узловский район по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций осуществляет следующие функции:
2.4.1. выдает предписание на демонтаж рекламной конструкции, установленной без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Порядок заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
3.2. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
3.3. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускаются в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом.
3.4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям, установленным Схемой размещения рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район и паспорту рекламного места.
3.5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
3.6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных пунктом 3.5 настоящего Положения.
3.7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
3.8. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Узловский район, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Комитетом. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается администрацией муниципального образования Узловский район.
3.9. Начальная цена предмета торгов - права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяется на основании независимой оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.10. Размер годовой платы за право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется на основании независимой оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.11. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Узловский район, после утверждения в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" схемы размещения рекламных конструкций, проводятся Комитетом только в отношении рекламных конструкций, указанных в данной схеме.
3.12. Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
3.12.1.для рекламных конструкций с электронным воспроизведением изображений, а также рекламных конструкций, совмещенных с остановочным пунктом движения общественного транспорта, - десять лет;
3.12.2.для прочих типов и видов рекламных конструкций - восемь лет.
3.13. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Узловский район, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.14. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
3.15. Администрация муниципального образования Узловский район не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины, предусмотренной п.п.105 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
4. Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, его аннулирование и признание его недействительным
Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, его аннулирование и признание его недействительным установлен статьей 19 Федерального закона от 13.02.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 03 сентября 2013 года N 1161 "Об утверждении административного регламента и предоставлении услуг "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования Узловский район, аннулирование таких разрешений".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" следует читать как "от 13 марта 2006 г."
5. Порядок проведения торгов на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Организация торгов:
5.1.1. Решение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее -право) принимает администрация муниципального образования Узловский район.
5.1.2. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. По форме подачи участниками предложений по цене предмета торгов могут быть как открытыми, так и закрытыми.
5.1.3. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, выигравшим торги по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
5.1.4. Продавцом права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и организатором торгов является Комитет.
5.1.5. Принять участие в торгах могут любые юридические и физические лица (далее - претенденты), для которых законодательством, а также администрацией муниципального образования Узловский район не установлено ограничений на приобретение права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Подпункт 5.1.6 изменен с 13 сентября 2017 г. - Решение Собрания представителей муниципального образования Узловский район Тульской области от 12 сентября 2017 г. N 75-517
5.1.6. Информационное сообщение о проведении торгов подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"), а также дополнительно на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет" www.uzlovaya.tulobl.ru (далее - сайт муниципального образования Узловский район), не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты проведения и должно содержать следующие сведения:
а) об организаторе торгов;
б) о форме торгов и критерии выбора победителя;
в) об объекте и предмете торгов;
г) о начальной цене предмета торгов;
д) о форме подачи предложений о цене;
е) о величине повышения начальной цены ("шаг аукциона") при проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене;
ж) о размере, сроках и порядке внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
з) сведения о порядке оформления участия в торгах;
и) о дате и времени начала и окончания приема заявок;
к) о перечне документов, необходимых для участия в торгах;
л) об условиях и сроках заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
м) адрес, сроки и условия получения документации и ознакомления с объектом торгов;
н) сведения о дате, времени и порядке проведения торгов;
о) место и срок подведения итогов торгов;
п) иные сведения, определенные организатором торгов.
5.1.7. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
а) заверенные копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей);
б) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
в) предложение по цене (в запечатанном конверте) в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса. Указанное предложение может быть предоставлено претендентом непосредственно в день проведения аукциона;
5.1.8.Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у Комитета, другой - у претендента.
5.1.9. Комитет, разместивший информационное сообщение о проведении торгов, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 25 (двадцать пять) календарных дней до проведения конкурса.
5.2. Права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов:
5.2.1. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
а) определяет дату и место их проведения;
б) подготавливает документацию и другие необходимые документы для объявления торгов;
в) организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с настоящим Положением;
г) проводит ознакомление претендентов с документацией и объектом торгов;
д) производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок на участие в торгах;
е) принимает задатки на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов;
ж) оформляет протокол заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Комиссия), содержащий заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов;
з) готовит и подписывает проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов;
и) обеспечивает возврат задатков участникам в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
5.2.2. Комиссия по приватизации муниципального имущества (далее- Комиссия) формируется и утверждается распоряжением Комитета.
5.2.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
5.2.4. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов мнения членов Комиссии выражаются словами "за" или "против".
5.2.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) подводит итоги приема и регистрации заявок и принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;
б) принимает решение об определении победителя торгов;
в) принимает решение об объявлении торгов несостоявшимися, аннулировании результатов торгов;
г) принимает иные решения, предусмотренные федеральным законодательством, нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5.2.6. Участник торгов имеет право:
а) производить осмотр объекта торгов;
б) участвовать в торгах самостоятельно или через своих доверенных представителей;
в) отозвать свою заявку до даты проведения торгов.
5.2.7. Участники торгов обязаны соблюдать правила, установленные настоящим Положением.
5.3. Порядок приема заявок на участие в торгах:
5.3.1. Комитет осуществляет прием заявок на участие в торгах с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее чем 25 (двадцать пять) календарных дней со дня размещения информационного сообщения. Заканчивается прием заявок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения Комитетом заявок и документов претендентов.
5.3.2. При приеме заявок Комитет проверяет соответствие заявки на участие в торгах установленной форме и соответствие приложенных к ней документов установленному в информационном сообщении о проведении торгов перечню документов, которые должны быть приложены к заявке. Заявка и опись представленных документов должны быть составлены в 2-х экземплярах, один из которых остается в Комитете, другой - у заявителя.
5.3.3. В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем заявителя Комитет должен проверить документ, удостоверяющий право представителя действовать от имени заявителя.
5.3.4. При приеме заявок на участие в торгах Комитет не вправе принимать от одного лица более одной заявки на участие в торгах по одному лоту, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений или конкурса - более одного предложения по одному лоту.
5.3.5. В случае принятия заявки Комитет присваивает ей в журнале приема и регистрации заявок регистрационный номер. Присвоенный заявке номер, а также дата и время подачи заявки проставляются на остающемся у заявителя экземпляре описи.
5.3.6. Комитет отказывает заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах в случаях, если:
а) заявка подается по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении торгов;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
в) представлены не все документы, перечисленные в подпункте 5.1.7 настоящего Положения.
Данный перечень оснований для отказа заявителю в приеме заявки на участие в торгах является исчерпывающим.
Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа делается на описи представленных заявителем документов сотрудником Комитета, непосредственно осуществляющим прием документов.
Не принятая Комитетом заявка с приложенными к ней документами возвращается заявителю в день ее подачи вместе с описью документов, содержащей отметку об отказе, путем вручения их заявителю или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления указанных документов по почте заказным письмом не позднее следующего рабочего дня.
5.3.7. Комитет принимает меры по обеспечению сохранности зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о претендентах и содержания представленных ими документов.
5.3.8. Для участия в торгах претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
5.3.9. Информационное сообщение о проведении торгов является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка является акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
5.3.10. Заявки и документы претендентов рассматриваются Комиссией, которая также определяет факт поступления задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов, на основании представленных комитетом выписок по соответствующему счету. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах. Решение Комиссии о признании претендентов участниками торгов принимается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Подпункт 5.3.11 изменен с 13 сентября 2017 г. - Решение Собрания представителей муниципального образования Узловский район Тульской области от 12 сентября 2017 г. N 75-517
5.3.11. В случае если до момента приобретения претендентом статуса Участника торгов от него будет получено письменное уведомление об отзыве зарегистрированной заявки, Комитет регистрирует в журнале приема и регистрации заявок отзыв такой заявки и возвращает внесенный претендентом задаток в срок не позднее чем 5 (пять) календарных дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
5.3.12. Комиссия не допускает претендента к участию в торгах в случае, если:
а) претендент не может быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) не представлены документы, определенных подпунктом 5.1.7 настоящего Положения, либо представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
в) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов;
г) имеется решение о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в торгах является исчерпывающим.
5.3.13. Решения Комиссии о допуске и об отказе в допуске претендентов к участию в торгах оформляются единым протоколом окончания приема и регистрации заявок, в котором указываются:
а) перечень всех зарегистрированных заявок с указанием наименования и местонахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица;
б) перечень отозванных заявок;
в) наименование и местонахождение юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, признанных участниками торгов;
г) наименование и местонахождение юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований такого отказа.
5.3.14. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее рабочего дня следующего за днем оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
5.3.15. Информация об отказе в допуске к участию в торгах размещается на официальном сайте в сети "Интернет", а также на сайте муниципального образования Узловский район, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
5.4. Порядок проведения торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложения о цене:
5.4.1. аукцион должен быть проведен не позднее 3-го рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона;
5.4.2. присутствие участников, их уполномоченных представителей обязательно при проведении аукциона. Перед началом аукциона его участники проходят регистрацию и получают, в соответствии с номерами в листе регистрации участников аукциона, карточки, которые участники поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если они готовы купить Право по этой цене.
5.4.3.Участник аукциона принимает участие в торгах по лотам, указанным в заявке на участие в аукционе, поданной претендентом.
5.4.4. аукцион ведет в присутствии Комиссии аукционист, уполномоченный на это Комитетом, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
5.4.5. аукцион начинается с объявления аукционистом об открытии аукциона;
5.4.6. после открытия аукциона аукционист оглашает наименования Права, его основных характеристик, начальную цену продажи и "шаг аукциона". Шаг аукциона устанавливается Комитетом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.