Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
м.о. Киреевский район
от 30 декабря 2015 г. N 820
Муниципальная программа
"Развитие культуры, молодежной политики и спорта
на 2014-2018 годы" муниципального образования Киреевский район
27 апреля, 25 мая 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 25 мая 2017 г. N 367 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Паспорт муниципальной программы
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-
целевым методом. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы культуры, молодежной политики
и спорта в Киреевском районе.
Культура
Культура Киреевского района, являясь неотъемлемой частью культуры Тульской области и России, вносит в общую картину духовной жизни свое неповторимое своеобразие, является важнейшим гуманитарным ресурсом социально-экономического развития района. Районная культурная политика, ключевым компонентом которой являются традиции, сформированные на истории земли Киреевской, должна способствовать воспитанию у населения патриотизма, гражданственности, создавать необходимую атмосферу для созидательного и творческого труда.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранение объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развития традиционной народной культуры Киреевского района, а также способствует укреплению межрегиональных связей в сфере культуры.
В Киреевском районе на государственной охране находятся 23 памятника истории и культуры: памятники архитектуры - 5, памятники археологии - 6, памятники истории - 12.Все они имеют государственное значение.
Сеть учреждений культуры Киреевского района включает в себя 1 музей, 5 школ дополнительного образования, 4 библиотеки с 26 филиалами, 13 учреждений культуры клубного типа с 13 филиалами, 1 центр кино и досуга, 1 парк культуры и отдыха и 1 культурно - информационный центр с правом телерадиовещания.
Культурно-досуговыми учреждениями ежегодно проводится свыше 6 тысяч мероприятий, направленных на решение социальных проблем. Успешно реализуются программы (подпрограммы) по патриотическому воспитанию, организации досуга детей и молодежи, семейному отдыху, профилактике наркомании, ВИЧ-инфекций, алкоголизма, безнадзорности и правонарушений, по пропаганде здорового образа жизни. В культурных центрах, дворцах и домах культуры, осуществляют свою деятельность более 270 творческих любительских объединений. Численность их участников превышает 4370 человек.
Большое внимание уделяется развитию музейной деятельности, способствующей сохранению культурного наследия, повышению образовательного и культурного уровня населения, воспитанию патриотизма. Число посетителей Районного краеведческого музея в среднем составляет более 8000 человек.
Ежегодно в музее реализуется свыше 16 музейно-выставочных проектов, проводится более 220 экскурсий.
Библиотеки района развиваются как многофункциональные культурные центры, активно осваивают телекоммуникационные технологии для развития дистанционных услуг населения. За период 2010-2013 гг. в библиотеках оборудовано 34 компьютеризированных рабочих мест, из них 17 имеют доступ в Интернет, Районная централизованная# библиотечных учреждения формируют электронные каталоги. По итогам 2013 года в библиотеках зарегистрировано 37072 постоянных читателей. В их пользование предоставлен фонд объемом 546,9 тыс. единиц хранения. На базе районной библиотеки осуществляет свою деятельность Центр правовой информации, который организует правовые и юридические консультации для населения.
Поддержка отечественного кинематографа - важное направление деятельности кинотеатров района. Ежегодно в них проводится около 979 репертуарных киносеансов.
Приоритетом деятельности в сфере культуры сегодня является развитие парков культуры и отдыха как составляющей городской индустрии отдыха и туризма.
В 5 образовательных учреждениях сферы культуры и искусства реализуются более 10 образовательных программ по различным видам искусств. Более тысячи молодых Киреевчан обучаются за счет бюджета.
Популярным среди населения является местное телевидение, выходящее в эфир 5 раз в неделю.
По данным социологических исследований уровень удовлетворенности диапазоном культурных благ за период 2010-2013 гг. возрос на 7%.
В то же время в культуре остается множество проблем. Обострилась проблема кадрового обеспечения (50% специалисты пенсионного возраста). Приток молодых кадров, в связи с низким уровнем заработной платы, отсутствует.
Основным препятствием в развитии кинообслуживании населения является морально и физически устаревшее оборудование, требующее модернизации и технического переоснащения.
Продолжается процесс старения фондов библиотек, в первую очередь детских. Нуждается в развитии процесс информатизации и компьютеризации централизованной библиотечной системы.
Уровень использования современных информационных технологий в целом по отрасли остается крайне недостаточным и вина этому слабый уровень технической оснащенности, отсутствие единого информационного пространства, доступного как организациям и отдельно представителям культуры, так и в целом потребителям культурных продуктов и услуг. В этой связи эффективное использование электронных информационных ресурсов и, в частности, Интернета становится одной из первоочередных задач информационного обслуживания.
Необходимо обновление музыкальных инструментов в учреждениях дополнительного образования.
Острой проблемой остается обеспечение культурно - досуговых учреждений музыкальными инструментами, звуковой и световой аппаратурой, мебелью, компьютерной и оргтехникой, телефонной связью. Более 50 процентов учреждений культуры и искусства района нуждаются в капитальном ремонте, четыре сельских учреждений культуры не отапливаются.
Немаловажной проблемой является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу туризма Киреевского района, требующие комплексного подхода, учитывающего, в том числе и перспективы развития объектов показа.
Актуальным остается обеспечение музеев современным оборудованием для хранения и экспонирования коллекций, информатизация музейной деятельности (автоматизация рабочих мест сотрудников, обеспечение компьютерной и множительной техникой, внедрение специальных музейных программ). Музей не обеспечен локальной охранной сигнализацией, что ставит под угрозу сохранность их уникальных экспозиций. Наряду с наметившимися положительными тенденциями в обеспечении сохранности памятников истории и культуры остаются значимыми вопросы по принятию срочных мер для спасения от разрушения части памятников.
Молодежная политика
Исходя из стратегической цели районного развития одной из приоритетных задач является развитие и реализация потенциала молодежи.
Молодежь, как самая динамичная, энергичная и критически мыслящая часть российского общества, обладает огромным политическим, социальным, интеллектуальным и творческим потенциалом. Успехи модернизации общества во многом зависят от настроя молодежи и от степени ее интегрированности в его социальную структуру.
В этих условиях актуальность и стратегическое значение приобретают вопросы молодежной политики, так как от быстрой и безболезненной адаптации молодежи к жизни в современном обществе зависит будущее нашей страны, ее целостность и жизнеспособность.
В целях привлечения молодежи к активному участию в политической и социальной жизни Киреевского района необходимо учитывать интересы молодежи как возрастной и социокультурной группы, поощрять и поддерживать позитивные инициативы молодежных движений и организаций, расширять волонтерское движение в молодежной среде, взаимодействие различных структур гражданского общества с молодежью.
Важнейшей составляющей активного вхождения молодежи в жизнь общества является умение выстраивать эффективную карьеру. Трудоустройство и занятость молодежи - важнейшее условие ее социальной адаптации, однако на сегодня данная демографическая группа является наиболее уязвимой на рынке труда. Необходимо проведение комплекса мероприятий по профессиональной ориентации молодежи и включению в предпринимательскую деятельность, что позволит обеспечить экономическую самостоятельность и социальную стабильность молодого поколения.
Также не маловажным фактором в становлении экономической самостоятельности молодых людей является временная занятость молодежи, в том числе через деятельность трудовых отрядов. В 2013 году всего были устроены временно 251 несовершеннолетний житель Киреевского района. Материальная поддержка деятельности трудовых отрядов позволяет повысить качество подготовки подростков к трудоустройству, расширяет географию их деятельности, способствует увеличению количества занятых на работах молодых людей.
В 2013 году участниками волонтерского движения Киреевского района стали 187 человек из числа молодежи, которые осуществляли деятельность по оказанию помощи пожилым гражданам и детям, по благоустройству территорий и воинских захоронений.
Важным элементом становления молодого человека является формирование у него социально-ответственной гражданской позиции, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.
В Киреевском районе действуют 2 военно-патриотических клуба, организаций и объединений, в которых занимаются дети и подростки. Подготовка к службе в армии, изучение истории родного края, военно-патриотическое воспитание, формирование здорового образа жизни - это основные направления деятельности клубов.
Реализация молодежной политики требует решения вопросов информационного, кадрового и методического обеспечения. Необходимо обеспечить высокую информированность молодежи о своих правах и возможностях, о деятельности органов власти в сфере молодежной политики, так в ходе опроса 32 % молодых людей ничего не знают о поддержке молодежных инициатив. Разработка данного направления программы обусловлена необходимостью формирования условий для самореализации, социальной адаптации, повышения активности более 15580 человек молодых жителей Киреевского района, что составляет практически 30 % от общего количества населения муниципального образования. Активность молодежи в решении районных проблем и уровень участия молодежи в социально-экономической жизни в недалеком будущем будут определять перспективы развития района. В 2013 году было организовано и проведено более 47 районных мероприятий.
Физическая культура и спорт
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2020 года. Основополагающими для Киреевского района программными документами в сфере физической культуры и спорта предусмотрено обеспечение формирования здорового образа жизни путем приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва, укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта.
Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р.
Запланировано, что доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит не менее 30% их общей численности, а в 2020 году - не менее 40%.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья величина данного показателя в 2015 году составит не менее 10%, в 2020 году - не менее 20%; для учащихся и студентов - не менее 60% и 80% соответственно.
Показатель уровня обеспеченности населения объектами спорта, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, предполагается увеличить до 30% к 2015 году и до 48% к 2020 году.
Значения данных показателей конкретизированы для субъектов Российской Федерации в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 N 402-р.
В настоящее время Киреевский район имеет достаточно разветвленную сеть физкультурно-спортивных организаций, насчитывается 71 спортивное сооружение, 63 из них находятся в муниципальной собственности. В образовательных учреждениях - 35 спортивных сооружений, в том числе:
- спортивные залы - 19 единиц;
- плавательные бассейны - 2 единицы;
- спортивные площадки - 16 единиц;
- МКУДО "ДЮСШ".
Всего в отрасли занято 75 педагогов, 50 из них имеют высшее специальное образование. В районе наиболее развиты следующие виды спорта:
Баскетбол - 662 чел., волейбол - 380 чел., легкая атлетика - 420 чел., лыжные гонки - 300 чел., настольный теннис - 206 чел., плавание - 103 чел., самбо - 230 чел., футбол - 512 чел.
В настоящее время наметилась позитивная динамика роста результативности участия в соревнованиях, что свидетельствует об эффективности использования заложенного в воспитанниках потенциала. Массовые разряды за 2011 год получили 330 человек, из них 5 человек - 1 разряд, кандидат в мастера спорта - 1 человек, за 2012 год - 317 человек, 1 разряд - 8 человек, КМС - 2 человека. Каждый год в районе присваиваются стипендии главы администрации м.о. Киреевский район талантливой молодежи, в 2012 году в номинации "Лучший спортсмен" награждены 3 подростка.
В 2013 году на основании календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в муниципальном образовании Киреевский район проведено 75 спортивных мероприятий с количеством участников - 12485 чел.
Общефизическая подготовка подрастающего поколения требует дальнейшего совершенствования физкультурно-оздоровительной работы. Киреевский район пострадал от аварии на ЧАЭС и за последние годы у населения регистрируется повышенная утомляемость, снижение работоспособности, отклонение от возрастных норм артериального давления. Последние научные исследования показывают, что в регионах пострадавших от аварии на ЧАЭС наиболее эффективным средством профилактики заболеваний и укрепления здоровья являются занятия физической культурой и спортом.
Несмотря на увеличение числа жителей района, занимающихся в организованных формах физической культурой и спортом, их количество составляет 6,8 % от всего населения.
Исходя из вышеизложенного, принятие данной Программы будет способствовать в конечном итоге увеличению числа жителей района, занимающихся физической культурой и спортом, в том числе в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей и укреплению их здоровья.
Вместе с тем для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в период реализации государственной программы также необходимо:
- обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей населения района;
- обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки в учреждениях, осуществляющих спортивную подготовку;
- создать условия для развития детско-юношеского и студенческого спорта;
- повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
- повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием государственных телерадиокомпаний, увеличить объем вещания на эти цели.
Решение обозначенных проблем возможно осуществить программно-целевым методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результаты работы, эффективно расходовать финансовые ресурсы и координировать деятельность различных учреждений культуры.
Программными мероприятиями планируется охватить свыше 35 тысяч человек различных категорий населения, что составит около 50 процентов населения Киреевского района.
Программа ориентирована на оптимизацию и модернизацию сеть учреждений культуры, призвана обеспечить максимальное соответствие ее современным потребностям населения, повышение роли культуры в формировании активной личности, равный доступ к культурным ценностям социально незащищенных слоев населения.
Программа учитывает новые экономические и социальные факторы общественных отношений, связанных с развитием различных форм собственности, возрастающую роль местного самоуправления и недостаточное финансирование отрасли.
Ряд новых задач в области культурной политики требует корректировки сложившихся приоритетов и переноса акцентов на дальнейшее развитие накопленного потенциала. При этом культура рассматривается как целостная система духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни.
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культура высококвалифицированных кадров для внедрения программно - целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики в России в целом, и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
Практика реализации в муниципальном образовании Киреевский район целевых муниципальных программ подтверждает необходимость дальнейшей реализации мероприятий с использованием программного метода.
Программа содержит 22 подпрограммы, сформированные по функциональным и проблемным признакам, которые отражают основные направления государственной политики:
Дополнительное образование
- Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований (2014-2015 годы)
- Развитие муниципальной системы дополнительного образования детей (2014-2015 годы)
- Содействие развитию дополнительного образования (2016-2018 годы)
Физическая культура и спорт
- Развитие физической культуры и массового спорта (2014-2015 годы)
- Содействие развитию спорта (2016-2018 годы)
Молодежная политика
- Реализация молодежной политики (2014-2015 годы)
- Допризывная подготовка молодежи к военной службе (2014-2015 годы)
- По решению проблем инвалидности (2014-2015 годы).
- Патриотическое воспитание граждан (2014-2015 годы.
- Содействие развитию молодежной политики (2016-2018 годы).
Культура и кинематография
- Развитие библиотечного дела в Киреевском районе (2014-2015 годы)
- Развитие музейного дела в Киреевском районе (2014-2015 годы)
- Развитие районного телекоммуникационного вещания (2014-2015 годы)
- Развитие кинематографии в Киреевском районе" (2014-2015 годы)
- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел (2014-2015 годы)
- Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района (2014-2015 годы)
- Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район (2014-2015 годы)
- Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район (2014-2015 годы)
- По решению проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район (2014-2015 годы)
- Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе (2014-2015 годы)
- Содействие развитию культуры (2016-2018 годы)
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
- основное мероприятие "Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района (2016-2018 годы)
3. Цели, задачи и прогноз муниципальной программы
К основным целям данной программы относятся:
- обеспечение прав граждан района на доступ к культурным ценностям;
- обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни;
- обеспечение права граждан на свободный доступ к информации, хранящейся в библиотеках Киреевского района;
- обеспечение доступа детей Киреевского района к получению дополнительного образования по специальностям отрасли "Культура";
- формирование на территории Киреевского района современного конкурентоспособного высокоэффективного туристского пространства;
- предоставление качественных и доступных услуг дополнительного образования детей на территории Киреевского района;
- создание условий для ведения здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой и спортом различных категорий населения Киреевского района, повышение конкурентоспособности Киреевского спорта на различных соревнованиях;
- создание и обеспечение условий для воспитания, развития, самореализации детей и молодежи, для повышения социальной, общественно-политической и инновационной активности молодежи Киреевского района;
- улучшение положения детей в Киреевском районе за счёт дальнейшего развития государственной поддержки одарённых детей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение детей Киреевского района современными и качественными оздоровительными услугами;
- предоставление несовершеннолетним гражданам Киреевского района в возрасте от 14 до 18 лет возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время;
- формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, создание условий для эффективной реабилитации и интеграции инвалидов в общество.
Формулировки этих целей определяются приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемых сферах.
Достижения данных целей предполагается посредством решения 18 взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих полномочия муниципальных органов власти в сфере культуры, молодежной политики и спорта:
- сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия;
- создание условий для улучшения доступа граждан района к информации и знаниям;
- сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства;
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли культура;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел;
- вовлечение всех слоев населения к участию в культурно-массовых мероприятиях;
- развитие кинообслуживания населения;
- создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма;
- обеспечение доступности и качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования муниципального образования Киреевский район;
- развитие массовой физической культуры и спорта в районе, проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований среди всех категории населения района;
- формирование у молодежи, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- содействие самореализации и социальной адаптации, включению молодежи в социально-экономическую жизнь района, повышение активности молодежи в решении проблем;
- создание условий для образования детей, высокомотивированных к учебной деятельности, развитие интеллектуальных способностей;
- обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории района;
- адаптация молодежи к условиям функционирования рынка труда;
- вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия;
- развитие системы патриотического воспитания;
- активная пропаганда патриотизма в средствах массовой информации.
Данные задачи ориентированы на реализацию прав граждан в области культуры, молодежной политики и спорта, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам.
Вышеуказанные задачи будет обеспечены посредством осуществления подпрограмм.
Муниципальными учреждениями культуры, спорта и дополнительного образования осуществляется целый комплекс основных мероприятий, соответствующих целям и задачам настоящей Программы в пределах установленных полномочий Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации государственной программы: 2014-2018 годы. Программа реализуется в один этап.
Постановлением Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 25 мая 2017 г. N 367 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации муниципальной программы
Культура
Цели и задачи программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки программы |
Значение показателей по периодам реализации муниципальной программы |
Плановые значения на день окончания действия программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
Цель Обеспечение прав граждан района на доступ к культурным ценностям | ||||||||||
Задача |
количество |
22,0 |
34,3 |
34,5 |
34,7 |
34,9 |
35,0 |
35,0 |
||
количество |
108 |
108 |
109 |
109 |
110 |
110 |
110 |
|||
Цель Обеспечение права граждан на свободный доступ к информации, хранящейся в библиотеках Киреевского района. | ||||||||||
Задача Создание условий для улучшения доступа граждан района к информации и знаниям |
Количество |
3170 |
3173 |
3175 |
3177 |
3190 |
3192 |
3192 |
||
Цель Обеспечение доступа населения Киреевского района к дополнительному образованию по специальностям отрасли "Культура" | ||||||||||
Задача N 1 |
Количество |
77 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
||
Задача N 2 Укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств |
Доля образовательных организаций культуры, оснащенных материально - техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Цель Обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни. | ||||||||||
Задача |
доля сеансов |
38 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
44 |
||
Задача Внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли культуры |
Количество выходов в эфир (единиц) |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
||
Задача |
Количество районных праздников (единицы) |
20 |
23 |
23 |
24 |
24 |
25 |
25 |
||
Количество клубных формирований (единицы) |
275 |
275 |
276 |
276 |
277 |
277 |
277 |
|||
Среднее число участников в клубных формированиях в расчете на 1000 человек |
54 |
53 |
54 |
54 |
56 |
57 |
57 |
|||
Задача Вовлечение всех слоев населения к участию в культурно- массовых мероприятиях |
Доля инвалидов принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях (%) |
5,3 |
5,5 |
5,7 |
6,0 |
6,0 |
6,1 |
6,1 |
||
Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности по отношению к общему количеству клубов, кружков, действующих в учреждениях культуры (%) |
6,0 |
6,5 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
8,0 |
|||
Доля массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и образования (%) |
11,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
|||
Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок (%) |
75,0 |
75,0 |
75,5 |
76,0 |
76,0 |
76,5 |
76,5 |
|||
Доля массовых мероприятий по профилактики преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий (%) |
11,0 |
11,0 |
11,2 |
11,5 |
11,7 |
12,0 |
12,0 |
|||
Цель Формирование на территории Киреевского района современного конкурентоспособного высокоэффективного туристского пространства | ||||||||||
Задача Создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма |
количество |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Молодежная политика и спорт
Цели и задачи программы |
Наименование показателей результативности |
Фактическое значение показателя на момент разработки программы |
Значение показателей результативности по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия программы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
Цель Предоставление качественных и доступных услуг дополнительного образования детям на территории Киреевского района | ||||||||
Задача обеспечение доступности и качественного оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования муниципального образования Киреевский район |
Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования (%) |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
15,8 |
15,8 |
Цель Совершенствование организации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности | ||||||||
Задача Развитие массовой физической культуры и спорта в районе, проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований среди всех категории населения района |
Доля жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом (%) |
6,7 |
11,0 |
13,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
20,0 |
Задача Формирование у молодежи, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового |
Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий района (%) |
75,0 |
75,0 |
76,5 |
77,5 |
78,5 |
80,0 |
80,0 |
Цель Создание и обеспечение условий для воспитания, развития, самореализации детей и молодежи | ||||||||
Задача Содействие самореализации и социальной адаптации, включению молодежи в социально-экономическую жизнь района, повышение активности молодежи в решении проблем |
Рост числа молодых людей, активно участвующих в мероприятиях молодежной политики и проявляющих социально-значимую, деловую, предпринимательскую, творческую и спортивную активность (%) |
35,0 |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
39,0 |
39,0 |
Задача Создание условий для образования детей, высокомотивированных к учебной деятельности, развитие интеллектуальных и творческих возможностей одаренных детей |
Доля талантливой молодежи, получившей стипендию, к общему числу молодежи в возрасте от 10 до 20 лет (%) |
0,003 |
0,003 |
0,004 |
0,004 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
Цель Обеспечение детей Киреевского района современными и качественными оздоровительными услугами | ||||||||
Задача Обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории района |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организационного отдыха и оздоровления от общего количества детей данной возрастной группы (%) |
52,0 |
54,0 |
58,5 |
62,5 |
67,0 |
70,0 |
70,0 |
|
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории (%) |
75,0 |
75,5 |
76,0 |
76,5 |
77,0 |
77,5 |
77,5 |
Цель Предоставление несовершеннолетним гражданам Киреевского района в возрасте от 14 до 18 лет возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время | ||||||||
Задача Адаптация молодежи к условиям функционирования рынка труда |
Доля трудоустроенных несовершеннолетних от 14 до 18 лет от общего числа подростков данной категории района (%) |
10 |
10,0 |
11,0 |
12,3 |
13,6 |
15,0 |
15,0 |
Цель Повышение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры м. о. Киреевский район и формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, создание условий для эффективной реабилитации и интеграции инвалидов в общество | ||||||||
Задача Вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия |
Количество инвалидов, принимающих участие в спортивных соревнованиях (чел.) |
32 |
33 |
35 |
37 |
39 |
42 |
42 |
Цель Совершенствование системы патриотического воспитания населения | ||||||||
Задача Развитие системы патриотического воспитания |
Доля мероприятий для молодежи патриотической направленности в общем количестве мероприятий для молодежи (%) |
0,4 |
1,5 |
3,0 |
5,0 |
8,0 |
10,0 |
10,0 |
Задача Активная пропаганда патриотизма в средствах массовой информации. |
Доля статей, репортажей, очерков патриотической тематики в общем количестве информационных материалов (%) |
21,5 |
21,5 |
22 |
23 |
23,5 |
24 |
24 |
Постановлением Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 27 апреля 2017 г. N 284 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, районного бюджета и внебюджетных источников.
В соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств общий объем финансирования Программы из всех источников предусматривается в размере 592 млн. 213 тыс. 300 руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам распределяется в следующих объемах:
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
В том числе по годам: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
571893,9 |
97506,9 |
114209,4 |
130294,4 |
135039,2 |
115163,4 |
В том числе: | |||||||
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
58361,8 |
11165,3 |
13516,5 |
15838,0 |
16132,1 |
8921,0 |
Бюджет района |
тыс. руб. |
463022,2 |
71004,3 |
91038,7 |
105845,0 |
109380,2 |
97841,5 |
Бюджеты поселений |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
Бюджеты других субъектов |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
50509,9 |
15337,3 |
9654,2 |
8611,4 |
9526,9 |
8400,9 |
Материально-технические ресурсы |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
На реализацию мероприятий Программы потребуется 592 млн. 213 тыс. 300 рублей, в том числе на подпрограммы:
- Развитие художественного, эстетического образования детей и поддержка молодых дарований (2014-2015 годы) - 81785,0 тыс. руб.
- Развитие муниципальной системы дополнительного образования детей (2014-2015 годы) - 17780,0 тыс. руб.
- Содействие развитию дополнительного образования (2016-2018 годы) - 154400,7 тыс. руб.
Физическая культура и спорт
- Развитие физической культуры и массового спорта(2014-2015 годы) -532,8 тыс. руб.
- Содействие развитию спорта (2016-2018 годы) - 1029,0 тыс. руб.
Молодежная политика
- Реализация молодежной политики (2014-2015 годы) - 9601,0 тыс. руб.
- Допризывная подготовка молодежи к военной службе (2014-2015 годы) - 12,0 тыс. руб.
- По решению проблем инвалидности (2014-2015 годы) - 40,0 тыс. руб.
- Патриотическое воспитание граждан (2014-2015 годы) - 0
- Содействие развитию молодежной политики (2016-2018 годы) -12058,3 тыс. руб.
Культура и кинематография
Культура
- Развитие библиотечного дела в Киреевском районе (2014-2015 годы) - 32943,7 тыс. руб.
- Развитие музейного дела в Киреевском районе (2014-2015 годы) - 3266,7 тыс. руб.
- Развитие районного телекоммуникационного вещания (2014-2015 годы) - 4829,2 тыс. руб.
- Развитие кинематографии в Киреевском районе (2014-2015 годы) - 3995,0 тыс. руб.
- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел (2014-2015 годы) - 25532,3 тыс. руб.
- Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района (2014-2015 годы) - 31093,0 тыс. руб.
- Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район (2014-2015 годы) - 32,0 тыс. руб.
- Патриотическое воспитание граждан муниципального образования Киреевский район (2014-2015 годы) - 161,7 тыс. руб.
- По решению проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район (2014-2015 годы) - 45,5 тыс. руб.
- Комплексные меры по профилактике преступлений и иных правонарушений в Киреевском районе (2014-2015 годы) - 65,0 тыс. руб.
- Содействие развитию культуры (2016-2018 годы) - 147500,4 тыс. руб.
Другие вопросы в области культуры, кинематографии
- основное мероприятие "Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района (2016-2018 годы)- 57197,7 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы на 2014-2018 годы за счет средств районного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии районного бюджета на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 27 апреля 2017 г. N 284 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. Перечень основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
|||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||
Бюджета м.о. Киреевский район |
Бюджета Тульской области |
Внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Содействие развитию дополнительного образования" (2016-2018 годы) | |||||||
Основное мероприятие "Реализация образовательных программ дополнительного образования в МБОУДО "Центр детских школ искусств" мо Киреевский район" | |||||||
1 |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным организациям |
2016 2017 2018 |
127715,6 46575,1 43050,3 38090,2 |
125885,6 44745,1 43050,3 38090,2 |
1830,0 1830,0 - - |
- |
МБОУДО "Центр детских школ искусств" |
Итого по основному мероприятию |
2016 2017 2018 |
127715,6 46575,1 43050,3 38090,2 |
125885,6 44745,1 43050,3 38090,2 |
1830,0 1830,0 - - |
- |
- |
|
Основное мероприятие "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" | |||||||
1 |
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций |
2016 2017 2018 |
21400,1 7245,9 7379,5 6774,7 |
21400,1 7245,9 7379,5 6774,7 |
- |
- |
МКУДО "Киреевский детский (подростковый) центр" |
2 |
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
2016 2017 2018 |
3659,1 1136,4 1486,3 1036,4 |
3659,1 1136,4 1486,3 1036,4 |
- |
- |
МКУДО "Киреевский детский (подростковый) центр" |
3 |
Мероприятия, направленные на реализацию мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам муниципальных образовательных учреждений |
2016 2017 2018 |
340,0 170,0 0 170,0 |
- |
340,0 170,0 0 0 |
- |
МКУДО "Киреевский детский (подростковый) центр" |
4 |
Иные бюджетные ассигнования |
2016 2017 2018 |
868,7 310,0 248,7 310,0 |
868,7 310,0 248,7 310,0 |
- |
- |
МКУДО "Киреевский детский (подростковый) центр" |
Итого по основному мероприятию |
2016 2017 2018 |
26339,5 8862,3 9114,5 8291,1 |
26339,5 8692,3 9114,5 8121,1 |
340,0 170,0 0 0 |
- |
- |
|
Основное мероприятие "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики" (2016-2018 годы) | |||||||
1 |
Расходы, связанные с организационно-воспитательной работой с молодежью |
2016 2017 2018 |
417,2 105,0 141,0 171,2 |
417,2 105,0 141,0 171,2 |
- |
- |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта |
Итого по основному мероприятию |
2016 2017 2018 |
417,2 105,0 141,0 171,2 |
417,2 105,0 141,0 171,2 |
- |
- |
- |
|
Итого по подпрограмме |
2016 2017 2018 |
154400,7 55542,4 52305,8 46552,5 |
154400,7 53542,4 52305,8 46382,5 |
2170,0 2000,0 0 0 |
- |
- |
|
Физическая культура и спорт | |||||||
Подпрограмма "Содействие развитию спорта" (2016-2018 годы) | |||||||
Основное мероприятие "Развитие физической культуры и массового спорта" | |||||||
1 |
Расходы связанные с физкультурно-оздоровительной работой и спортивными мероприятиями |
2016
2017
2018 |
1029,0 300,0 347,0 382,0 |
1029,0 300,0 347,0 382,0 |
- |
- |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта |
Итого по подпрограммам (2014-2018) |
2016 2017 2018 |
1029,0 300,0 347,0 382,0 |
1029,0 300,0 347,0 382,0 |
- |
- |
- |
|
Молодежная политика | |||||||
Подпрограмма "Содействие развитию молодежной политики" (2016-2018 годы) | |||||||
Основное мероприятие "Реализация молодежной политики" | |||||||
1 |
Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей |
2016
2017
2018 |
2936,8 820,0 1070,0 1046,8 |
1886,8 420,0 800,0 666,8 |
- |
1050,0 400,0 270,0 380,0 |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта |
2 |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в Тульской области |
2017 |
8316,0 8316,0 |
- |
8316,0 8316,0 |
- |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта |
Основное мероприятие "Допризывная подготовка молодежи к военной службе в муниципальном образовании Киреевский район" | |||||||
1 |
Расходы, связанные с подготовкой молодежи к военной службе |
2016 2017 2018 |
124,0 22,0 80,0 22,0 |
124,0 22,0 80,0 22,0 |
- |
- |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта, МБУК "Киреевский районный Дом культуры", МБУК "Киреевский районный краеведческий музей им. А.Н. Куприна" |
Основное мероприятие "Патриотическое воспитание граждан в муниципальном образовании Киреевский район" | |||||||
1 |
Расходы, связанные с патриотическим воспитанием граждан |
2016 2017 2018 |
460,0 180,0 100,0 180,0 |
460,0 180,0 100,0 180,0 |
- |
- |
МБУК "Киреевский районный Дом культуры" |
Основное мероприятие "По решению проблем инвалидности и инвалидов в муниципальном образовании Киреевский район" | |||||||
1 |
Расходы, связанные с проблемами инвалидов |
2016 2017 2018 |
221,0 65,5 90,0 65,5 |
221,0 65,5 90,0 65,5 |
- |
- |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта, МБУК "Киреевский районный Дом культуры" |
Итого по подпрограмме |
2016 2017 2018 |
12057,8 1087,5 9656,0 1314,3 |
2691,8 687,5 1070,0 934,3 |
8316,0
8316,0 |
1050,0 400,0 270,0 380,0 |
- |
|
Культура и кинематография | |||||||
Культура | |||||||
Подпрограмма "Содействие развитию культуры" (2016-2018 годы) | |||||||
Основное мероприятие "Развитие библиотечного дела в Киреевском районе" | |||||||
1 |
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций |
2016 2017 2018 |
44033,3 13690,3 16117,5 14225,5 |
30039,7 9729,4 11101,3 9209,0 |
494,2 152,6 170,8 170,8 |
13499,1 3808,3 4845,4 4845,4 |
МКУК "Киреевская районная централизованная библиотечная система" |
2 |
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
2016 2017 2018 |
6089,1 2375,4 1929,6 1784,1 |
3691,6 1582,7 1127,2 981,7 |
146,0 146,0 |
2251,5 646,7 802,4 802,4 |
МКУК "Киреевская районная централизованная библиотечная система" |
3 |
Иные бюджетные ассигнования |
2016 2017 2018 |
112,4 31,4 40,5 40,5 |
112,4 31,4 40,5 40,5 |
- |
- - - - |
МКУК "Киреевская районная централизованная библиотечная система" |
4 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
2016 2017 2018 |
13402,0 3611,2 4895,4 4895,4 |
- |
13402,0 3611,2 4895,4 4895,4 |
- |
МКУК "Киреевская районная централизованная библиотечная система" |
Итого по основному мероприятию |
2016 2017 2018 |
63636,5 19708,3 22983,0 20945,2 |
33843,7 11343,5 12269,0 10231,2 |
14042,2 3909,8 5066,2 5066,2 |
15750,6 4455,0 5647,8 5647,8 |
- |
|
Основное мероприятие "Развитие музейного дела в Киреевском районе" | |||||||
1 |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным организациям |
2016 2017 2018 |
5663,7 1892,6 1966,9 1804,2 |
4803,2 1655,3 1655,3 1492,6 |
860,5 237,3 311,6 311,6 |
- |
МБУК "Киреевский районный краеведческий музей им. А.Н. Куприна" |
Основное мероприятие "Развитие районного телекоммуникационного вещания" | |||||||
1 |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным организациям |
2016 2017 2018 |
6270,6 2005,5 2310,1 1955,0 |
5553,8 1823,7 2042,6 1687,5 |
716,8 181,8 267,5 267,5 |
- |
МБУК "Киреевский районный культурно-информационный центр "Дедославль" |
Основное мероприятие "Развитие кинематографии в Киреевском районе" | |||||||
1 |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным организациям |
2016 2017 2018 |
6281,5 2195,9 2024,0 2061,6 |
5829,9 2070,5 1860,9 1898,5 |
451,6 125,4 163,1 163,1 |
- |
МБУК "Районный центр кино и досуга" |
Основное мероприятие "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел" | |||||||
1 |
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным организациям |
2016 2017 2018 |
65648,1 21131,8 23502,7 21013,6 |
60004,5 19503,6 21495,0 19005,9 |
5643,6 1628,2 2007,7 2007,7 |
- |
МБУК "Киреевский районный дом культуры" |
Итого по подпрограмме |
2016 2017 2018 |
147500,4 46934,1 52786,7 47779,6 |
110035,1 36396,6 39322,8 34315,7 |
21714,7 6082,5 7816,1 7815,9 |
15750,6 4455,0 5647,8 5647,8 |
- |
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии | |||||||
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности учреждений культуры Киреевского района" | |||||||
1 |
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций |
2016 2017 2018 |
6939,5 2342,8 2663,9 1932,8 |
6939,5 2342,8 2663,9 1932,8 |
- |
- |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта |
2 |
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
2016 2017 2018 |
576,9 186,0 204,9 186,0 |
576,9 186,0 204,9 186,0 |
- |
- |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта |
3 |
Иные бюджетные ассигнования |
2016 2017 2018 |
35,2 11,5 12,2 11,5 |
35,2 11,5 12,2 11,5 |
- |
- |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта |
4 |
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций |
2016 2017 2018 |
48459,9 16847,4 16633,6 14978,9 |
36623,5 12139,0 13024,5 11460,0 |
- |
11836,4 4708,4 3609,1 3518,9 |
МКУ "Сервис" |
5 |
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
2016 2017 2018 |
1154,5 346,2 419,1 389,2 |
1154,5 346,2 419,1 389,2 |
- |
- |
МКУ "Сервис" |
6 |
Иные бюджетные ассигнования |
2016 2017 2018 |
31,7 11,7 10,0 10,0 |
31,7 11,7 10,0 10,0 |
- |
- |
МКУ "Сервис" |
Итого по основному мероприятию |
2016 2017 2018 |
57197,7 19745,6 19943,7 17598,4 |
45361,3 15037,2 16334,6 13989,5 |
- |
11836,4 4708,4 3609,1 3518,9 |
- |
|
Итого по программе |
2016 2017 2018 |
380497,0 130294,4 135039,2 115163,4 |
313066,7 105845,0 109380,2 97841,5 |
40891,1 15838,0 16132,1 8921,0 |
26539,2 8611,4 9526,9 8400,9 |
- |
8. Описание оценки влияния изменения объемов финансирования
на значения целевых показателей эффективности реализации Программы
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
- недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета Киреевского района и бюджетов муниципальных образований;
- нарушение обязательств субподрядчиком поставщиком;
- увеличение стоимости оборудования, работ и материалов в связи с изменением экономической ситуации в стране.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы.
9. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы
Паспорт показателя
"Количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Сошникова Людмила Ивановна главный хранитель музейных фондов Муниципального казенного учреждения культуры "Районный краеведческий музей им. А.Н. Куприна" (тел. 6-27-57) |
1. Номер паспорта показателя |
1 |
2. Наименование показателя |
Количество экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о числе экспонированных предметов к числу предметов основного музейного фонда берутся из ежегодных отчетов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество посещений музеев на 1 тыс. жителей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
2 |
2. Наименование показателя |
Количество посещений музея на 1 тыс. жителей |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о числе посещений музея берутся из ежегодных отчетов
М - количество посещений музея на 1000 жителей Пм - общее количество посещений музея в год Н - численность населения |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
3 |
2. Наименование показателя |
Количество посещений библиотек на 1 тыс. жителей |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве посещений берутся из ежегодных отчетов МУК РЦБС
Б - количество посещений библиотек на 1000 жителей Бп - общее количество посещений библиотек в год Н - численность населения |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
4 |
2. Наименование показателя |
Количество учащихся музыкальных школ и школ искусств на 1000 детей |
3. Единица измерения |
человек |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве
КУШИ - количество учащихся школ КДТО - количество детей Киреевского района |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Доля сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
5 |
2. Наименование показателя |
Доля сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о доле сеансов отечественных фильмов в общем объеме киносеансов берутся из ежегодных отчетов
До - доля сеансов отечественных фильмов Со - общее количество сеансов С - количество сеансов отечественных фильмов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество выходов в эфир"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Шмакова Анжелика Евгеньевна Директор Муниципального казенного учреждения культуры "Районный культурно - информационный центр "Дедославль" с правом телерадиовещания администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-27-56) |
1. Номер паспорта показателя |
6 |
2. Наименование показателя |
Количество выходов в эфир |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве выходов в эфир берутся из ежегодных отчетов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
7 |
2. Наименование показателя |
Количество районных конкурсов, фестивалей, праздников |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве районных конкурсов, фестивалей, праздников берутся |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации за полугодие, по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество клубных формирований"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Лерх Любовь Александровна Директор Муниципального казенного учреждения культуры "Районный культурно-досуговый центр" администрации муниципального образования Киреевский район (6-15-87) |
1. Номер паспорта показателя |
8 |
2. Наименование показателя |
Количество клубных формирований |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве клубных формирований из отчета МУК РКДЦ |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных |
Паспорт показателя
"Доля инвалидов, принимающих участие
в культурно-массовых мероприятиях"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
9 |
2. Наименование показателя |
Доля инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100%,
где О - количество инвалидов, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях А - общее количество инвалидов |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности
в учреждениях культуры, по отношению к общему количеству клубов, кружков"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
10 |
2. Наименование показателя |
Доля клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности в учреждениях образования и культуры, по отношению к общему количеству клубов, кружков |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100%,
где О - количество клубов, кружков, объединений военно-патриотической направленности в учреждениях образования и культуры А - общее количество клубов, кружков в учреждениях образования и культуры |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля массовых мероприятий военно-патриотической направленности
в общем количестве массовых мероприятий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
11 |
2. Наименование показателя |
Доля массовых мероприятий военно-патриотической направленности в общем количестве массовых мероприятий |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100%,
где О - количество массовых мероприятий военно-патриотической направленности А - общее количество массовых мероприятий |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
12 |
2. Наименование показателя |
Доля музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности в общем количестве выставок |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Конечный показатель |
5. Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100%,
где О - количество музейных, библиотечных выставок военно-патриотической направленности А - общее количество выставок |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля массовых мероприятий по профилактики преступных и иных
правонарушений к общему количеству массовых мероприятий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
13 |
2. Наименование показателя |
Доля массовых мероприятий по профилактики преступных и иных правонарушений к общему количеству массовых мероприятий |
3. Единица измерения |
% |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100%= 677/6155 х100=11%
где О - количество массовых мероприятий профилактики преступных и иных правонарушений А - общее количество массовых мероприятий в учреждениях культуры |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество отремонтированных объектов культурного наследия"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
1. Номер паспорта показателя |
14 |
2. Наименование показателя |
Количество отремонтированных объектов культурного наследия |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве отремонтированных объектов культурного |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся
по программам дополнительного образования муниципального
образования Киреевский район"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Антонова Юлия Алексеевна директор МКУДО "Детский (подростковый) центр" администрации муниципального образования Киреевский район, тел.6-27-29; Максимова Надежда Львовна директор МБОУ ДО "Центр детских школ искусств" администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-10-57) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
15 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования |
3 |
Единица измерения |
процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
С = А/В х 100,
где С - доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования А - количество детей, в возрасте от 6 до 18 лет, посещающие учреждение дополнительного образования В - общее количество детей в возрасте от 6 до 18 лет |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителем на основе статистической отчетности. |
Паспорт показателя
"Доля жителей района, регулярно занимающихся
физической культурой и спортом"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
16 |
2 |
Наименование показателя |
Доля жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом |
3 |
Единица измерения |
процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается доля жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, в процентном отношении к общему числу населения области:
Пз = (Nз х 100%) / Nn,
где: Пз - процент жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа населения района; Nз - число жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа населения района; Nn - общее число населения района |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В качестве базовых показателей используются статистические данные. Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения. Базовые показатели предусматриваются формой 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 16 сентября 2010 года N 317 |
Паспорт показателя
"Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий Киреевского района"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
17 |
2 |
Наименование показателя |
Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий района |
3 |
Единица измерения |
процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100 %,
где: О - количество спортивных мероприятий для молодежи; А - общее количество спортивных мероприятий района |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Рост числа молодых людей, активно участвующих в мероприятиях молодежной политики и проявляющих социально-значимую, деловую, предпринимательскую, творческую и спортивную активность"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
18 |
2 |
Наименование показателя |
Рост числа молодых людей, активно участвующих в мероприятиях молодежной политики и проявляющих социально-значимую, деловую, предпринимательскую, творческую и спортивную активность |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100 %,
где: О - количество молодых участников в мероприятиях; А - общее количество молодежи района |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля талантливой молодежи, получившей стипендию,
к общему числу молодежи в возрасте от 10 до 20 лет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
19 |
2 |
Наименование показателя |
Доля талантливой молодежи, получившей стипендию, к общему числу молодежи в возрасте от 10 до 20 лет |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100%,
где О - количество талантливой молодежи, получившей стипендию А - общее число молодежи в возрасте от 10 до 20 лет |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных
в различные формы организационного отдыха и оздоровления
от общего количества детей данной возрастной группы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
20 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организационного отдыха и оздоровления от общего количества детей данной возрастной группы |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления в течение года, к общему количеству детей данной возрастной группы, проживающих на территории Киреевского района |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится министерством здравоохранения и социального развития Тульской области ежегодно. |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
21 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, к общему количеству детей данной категории, состоящих на учете в органах социальной защиты населения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится министерством здравоохранения и социального развития Тульской области ежегодно. |
Паспорт показателя
"Доля трудоустроенных несовершеннолетних от 14 до 18 лет
от общего числа подростков данной категории"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
22 |
2 |
Наименование показателя |
Доля трудоустроенных несовершеннолетних от 14 до 18 лет от общего числа подростков данной категории района |
3 |
Единица измерения |
Проценты |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100 %,
где: О - количество трудоустроенных несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет; А - общее количество несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Количество инвалидов, принимающих участие
в спортивных соревнованиях"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
23 |
2 |
Наименование показателя |
Количество инвалидов, принимающих участие в спортивных соревнованиях |
3 |
Единица измерения |
Количество человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель указывается в абсолютном значении количества человек |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля мероприятий для молодежи патриотической направленности
в общем количестве мероприятий для молодежи"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
24 |
2 |
Наименование показателя |
Доля мероприятий для молодежи патриотической направленности в общем количестве мероприятий для молодежи |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100%,
где О - количество мероприятий для молодежи патриотической направленности А - общее количество мероприятий для молодежи |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Паспорт показателя
"Доля статей, репортажей, очерков патриотической тематики
в общем количестве информационных материалов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон) |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-13-53) |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
25 |
2 |
Наименование показателя |
Доля статей, репортажей, очерков патриотической тематики в общем количестве информационных материалов |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100%,
где О - количество статей, репортажей, очерков патриотической тематики А - общее количество информационных материалов, подготовленных работниками учреждений культуры, образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
Постановлением Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 27 апреля 2017 г. N 284 раздел 9 настоящего приложения дополнен паспортом показателя, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт показателя
"Среднее число участников в клубных
формированиях в расчете на 1000 человек"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-10-57) |
1. Номер паспорта показателя |
26 |
2. Наименование показателя |
Среднее число участников в клубных формированиях в расчете на 1000 человек |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о числе посещений музея берутся из ежегодных отчетов
М - количество участников в клубных формированиях в расчете на 1000 жителей Пм - общее количество участников клубных формирований в год Н - численность населения МО |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
Постановлением Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 25 мая 2017 г. N 367 раздел 9 настоящего приложения дополнен паспортом показателя "Укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт показателя
"Укрепление материально-технической базы и
оснащение оборудованием детских школ искусств"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
Воронина Виктория Анатольевна Председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район (тел. 6-10-57) |
1. Номер паспорта показателя |
27 |
2. Наименование показателя |
Укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств |
3. Единица измерения |
процент |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Определяется по формуле:
I2= Nусф / Nоби х 100%,
где:
Nусф - количество учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным; Nоби - общее количество учреждений культуры и искусства, находящихся в муниципальной собственности. |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации 1 раз по итогам года |
10. Порядок взаимодействия ответственного за мероприятия
программы и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальным заказчиком и ответственным исполнителем Программы является комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Киреевского района в установленном порядке.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет муниципальный заказчик Программы.
Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:
- организация мониторинга хода реализации программных мероприятий;
- выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и принятие своевременных мер по их решению;
- представление своевременной и достоверной информации для проведения оценки Программы в уставленном порядке.
Для реализации мероприятий Программы поставщики товаров и услуг будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 30 декабря 2015 г. N 820 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.