Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ"
Гарантийное обязательство
"__" __________ 20__ г.
Администрация _________________________________________________________ в лице ________________________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Сторона 1, с одной стороны и _______________________, именуем__в дальнейшем Сторона 2, в лице ___________________________________, действующего _____________ на основании _____________________________, с другой стороны, именуемые вместе Стороны, заключили настоящее гарантийное обязательство о нижеследующем:
1. Сторона 2 обязуется выполнить производство земляных работ согласно срокам, указанным в разрешении.
2. В случае невыполнения земляных работ в установленные сроки сторона 2 не менее чем за 5 дней обязана оформить пакет документов для продления срока действия ордера.
3. Производство земляных работ будет вестись в соответствии с решением Собрания депутатов МО р.п. Одоев Одоевского района от 15.10.2012 г. N 4-42 "об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования р.п. Одоев Одоевского района".
4. По истечении срока действия Разрешения и завершении производства земляных работ с восстановлением нарушенного благоустройства в полном объеме (в первоначальное состояние) Сторона 1 принимает восстановление внешнего благоустройства у Стороны 2, о чем составляется акт приемки. (Акт составляется в двух экземплярах).
5. В случае восстановления нарушенного благоустройства в зимнем варианте (щебень, песок, плодородный грунт) Сторона 2 обязана восстановить асфальтовое покрытие в срок до 1 мая текущего (на период проведения производства работ) года (изменение срока Сторонами обговаривается дополнительно с занесением соответствующей отметки в гарантийное обязательство).
6. В случае нарушения качества производства работ по восстановлению травяного покрова, грунта, асфальтового покрытия (полотна), в результате чего оно было разрушено, Сторона 2 обязуется ликвидировать дефекты (нарушения) после производства земляных работ за счет собственных средств.
6.1. Гарантийный срок составляет пять лет с момента окончания работ в полном объеме и подписания акта приемки территории.
7. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме.
8. Ответственность за сохранность существующих подземных сетей и пунктов полигонометрической сети, зеленых насаждений несет Сторона 2.
9. Перед началом производства земляных работ Сторона 1 обязана принять первоначальное внешнее благоустройство территории, где планируется проведение работ, с занесением всех особенностей территории в соответствующий акт на случай нарушения восстановленного благоустройства в течение пяти лет по причине естественных воздействий местности.
10. Гарантийное обязательство вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
11. Срок действия гарантийного обязательства - пять лет.
12. Гарантийное обязательство составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой стороны.
Адреса, реквизиты и подписи сторон:
Сторона 1
Сторона 2
|
Наименование: |
|
Наименование: |
|
||
|
Адрес: |
|
Адрес: |
|
||
|
ОГРН |
|
ОГРН |
|
||
|
ИНН |
|
ИНН |
|
||
|
КПП |
|
КПП |
|
||
|
Р/с |
|
Р/с |
|
||
|
В |
|
В |
|
||
|
К/с |
|
К/с |
|
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
Паспорт: |
|
||
|
|
|
|
(серия, номер, кем и когда выдан) |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
(Заполняется физическим лицом) |
|
Глава администрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
( |
|
) |
|
|
( |
|
) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.