В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Щекинский район, Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 09.11.2015 N 11-1627 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации" следующие изменения:
1.1. Пункт 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации".
Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- Отделением N 28 в г. Щёкино государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Тульской области".
1.2. Пункт 13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"13. Межведомственное информационное взаимодействие.
В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии,
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России, Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
1.3. Пункт 25 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"25. Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия, рассмотрение и проверка предоставленных документов.
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ и обработку документов.
Специалист Комитета:
1) для получения сведений, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующие запросы:
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости о земельном участке (SID0004119);
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (здании, сооружении) (SID0004119);
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (помещении) (SID0004119);
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества (SID0004119);
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (SID0003525).
2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответы на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- кадастровый паспорт либо кадастровую выписку на земельный участок;
- кадастровый паспорт здания, сооружения;
- кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении;
- выписку из ЕГРП о правах на земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.
Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.
3) изучает содержание документов, необходимых для предоставления Услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления Услуги;
4) осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
5) обследует территорию на местности (при необходимости), где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес;
6) формирует полный комплект документов в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно пункту 11 Административного регламента, формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, рассмотрение и проверка предоставленных документов".
2. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Тульская область, город Щекино Щекинского района, пл. Ленина, д. 1.
3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования Щекинский район |
О.А.Федосов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 24 октября 2016 г. N 10-1138 "О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 09.11.2015 N 11-1627 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был