Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Арсеньевский район
от 27.02.2017 N 51
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги администрации муниципального образования Арсеньевский район и определяет сроки и последовательность действий администрации муниципального образования Арсеньевский район и отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Арсеньевский район - отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры (далее - отдел) при осуществлении полномочий по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района.
2. Предметом регулирования административного регламента является: муниципальная услуга (функция) "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность по реализации функции администрации муниципального образования Арсеньевский район в лице отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Арсеньевский район - отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством;
- земляные работы - работы, связанные с выемкой, укладкой грунта, с нарушением усовершенствованного или грунтового покрытия территории поселений либо с устройством (укладкой) усовершенствованного покрытия дорог и тротуаров (далее - разрытия);
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное соответственно органом местного самоуправления;
- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;
- заявители - физические лица, граждане Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования Арсеньевский район, предоставляющую муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
4. Местонахождение и график работы отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Арсеньевский район - отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры, ответственного за организацию, информационное и консультационное предоставления муниципальной услуги:
Почтовый адрес: 301510, Тульская область, Арсеньевский район, рабочий посёлок Арсеньево, ул. Советская, д. 3.
График работы отдела:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00
выходные дни: суббота, воскресенье
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00.
обед с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны отдела: 8(48732) 2-11-56.
Место нахождения МФЦ:
Адрес МФЦ: 301510, Тульская область, Арсеньевский район, п. Арсеньево, ул. Бандикова, дом N 79
График работы МФЦ: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00 часов
вторник, четверг с 8.00 до 20.00 часов
суббота: с 9.00 часов до 16.00 часов
без перерыва
выходной день - воскресенье
Адрес электронной почты: mfc.arsenevo@tularegion.ru
Адрес официального - сайта МФЦ: mfc71.ru
Телефоны: 8-800-450-00-71
Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/"
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрации муниципального образования Арсеньевский район;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Арсеньевский район;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства
6. Официальный сайт администрации муниципального образования Арсеньевский район http://www.dubna.tulaobl.ru, сайт региональной информационной системы "Портал государственных услуг Тульской области" http://pgu.tula.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://arsenyevo.tulobl.ru"
7. Электронный адрес администрации муниципального образования Арсеньевский район: http://arsenyevo.tulobl.ru.
8. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;
9. Отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Арсеньевский район - отдел ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)
10. Наименование муниципальной услуги (функции) - "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
11. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Арсеньевский район, предоставляющего муниципальную услугу - отдел ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры комитета по жизнеобеспечению (далее - отдел).
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Указом Президента Российской Федерации "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" от 07.05.2012 г. N 601 ("Российская газета" N 102 , 09.05.2012 г.);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования Арсеньевский район;
- Решением собрания депутатов муниципального образования рабочий посёлок Арсеньево Арсеньевского района от 20.08.2012 N 2/6 "Об утверждении Правил санитарного содержания, благоустройства и озеленения территории муниципального образования рабочий посёлок Арсеньево Арсеньевского района";
- Положением об отделе ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Арсеньевский район.
13. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача ордера на производство земляных работ (приложение 3 к административному регламенту), либо аргументированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней с момента получения документов на оформление ордера.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- заявка установленного образца (приложение 1 к административному регламенту);
- технические условия или проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
- схема движения транспорта и пешеходов, согласованной с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения, если это необходимо.
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет:
- при посещении отдела;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
- иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставление документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением следующих документов, определенных федеральным законодательством:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, либо личность иностранного гражданина;
- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
- решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- учредительные документы юридического лица;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.
17. Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- отсутствия возможности прочтения текста;
- отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя (его представителя), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
- предоставление заявителем неполных сведений.
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
22. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
23. Запрос заявителя при личном обращении в отдел подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
24. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальное управление.
25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
26. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела.
27. Прием заявлений осуществляется в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, которое обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
28. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
28.1. Вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями, а также табличкой, содержащей сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу.
28.2. В помещениях на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
28.3. Места предоставления муниципальной услуги и места ожидания оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПиН.
28.4. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
28.5. Места для ожидания, информирования и приема (выдачи) документов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями для ожидания и столами для оформления документов;
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения.
29. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации муниципального образования Арсеньевский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
30. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законодательством обработка таких данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Арсеньевский район посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ); |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Арсеньевский район |
100 % |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100 % |
- ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность территориальных управлений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
90% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке |
0,1% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (выдача ордера на производство земляных работ) или уведомление заявителя об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ.
Прием документов на оказание муниципальной услуги,
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального образования Арсеньевский район с заявлением и документами, указанными в пункте 15 административного регламента (приложение 1 к административному регламенту).
34. Специалист администрации муниципального образования Арсеньевский район, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае подачи заявления доверенным лицом - наличие доверенности, заверенной должным образом, и документа, удостоверяющего личность, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
- сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
35. По результатам административной процедуры по приему документов специалист администрации, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для установления права на муниципальную услугу специалисту отдела ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для установления
права на муниципальную услугу
36. Основанием для на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.