Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 12.09.2015 г. N 2357
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя
и иных граждан в муниципальные помещения специализированного
жилищного фонда муниципального образования город Алексин"
19 декабря 2016 г.
I. Общее положение
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Алексин" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда, муниципального образования город Алексин.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются:
- физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставлении муниципальной услуги, а также законные представители физических лиц и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования город Алексин, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
1.3.2 Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования город Алексин, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации муниципального образования город Алексин: Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10, индекс 301361.
Место нахождения отдела жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин: Тульская область, г. Алексин, ул. Героев Алексинцев, д. 10, индекс 301361.
График работы администрации муниципального образования город Алексин, а также отдела жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.48.
Приемные дни для получателей муниципальной услуги в отдела жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин:
понедельник - с 09.00 до 18.00;
вторник - с 09.00 до 13.00;
четверг - с 09.00 до 18.00.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования город Алексин: http://www.aleksin.tula.ru
Адрес электронной почты администрации муниципального образования город Алексин: adm.aleksin@tularegion.ru.
Телефоны:
- в администрации муниципального образования город Алексин: (48753)4-03-95. (48753)4-32-70;
- в отделе жилищных правоотношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин: (48753) 4-16-42, 4-24-04
б) Места нахождения МФЦ:
г. Алексин, ул. Ленина, д. 10,
г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23,
иные филиалы МФЦ, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Алексин.
Телефон: 8-800-200-71-02.
в) Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru.
г) Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi71.ru.
Справочные телефоны в иных органах, учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области: (48753) 6-33-57;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": (48753) 6-11-48.
1.3.3. Информирование заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в соответствии с должностными инструкциями.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
При письменном информировании при обращении заявителя в администрацию муниципального образования город Алексин осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистами Отдела подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для оформления разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Алексин;
- времени приема и выдачи документов;
- порядка и сроков принятия решений о вселении или отказе в вселении членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Алексин ;
- порядка получения документа, подтверждающего решение о вселении или отказе в вселении членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Алексин ;
- стадии нахождения документов в процессе исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Алексин.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Алексин и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее - Комитет).
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с Алексинским отделением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр). В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-. оформления разрешение на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда;
- отказ в разрешение на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги должно быть принято администрацией муниципальным образованием город Алексин по результатам рассмотрения заявления и представленных документов не позднее чем через 30 дней со дня представления указанных документов в Отдел.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 27.07.2010) ("Российская газета", N 1, 12.01.2005,);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями (Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, 3 27, ст. 2711);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета", 27.07.1995, N 144)
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере вселения членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования Алексинский район.
2.6. Перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 19 декабря 2016 г. N 2703 в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
2.6.1. К документам, необходимым для исполнения муниципальной услуги относятся:
- заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) подписанное нанимателем, заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи;
- согласие нанимателя и совершеннолетних членов семьи на вселение;
- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя, заявителя и членов его семьи;
- копию свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении детей
- выписка из лицевого счета;
- заявление о регистрации по месту жительства;
- документ, подтверждающий право пользование жилым помещением;
- иные документы, относящиеся к решению данного вопроса и дающие право на вселение в жилое помещение специализированного жилищного фонда в качестве членов семьи нанимателя.
Документы, указанные в абзаце 7, запрашиваются органом учета в организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения в соответствии с действующим законодательством, если гражданин-заявитель не представил документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 19 декабря 2016 г. N 2703 в пункт 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставленные документы не подтверждают право на оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда;
- заявителем не предоставлен или предоставлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, установленным законом, вносящим данные изменения;
- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, предоставленных в подтверждение права на предоставление муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются следующие услуги:
- предоставление выписки из лицевого счета;
- предоставление заявления о регистрации по месту жительства (документ- заявление о регистрации по месту жительства, предоставляется ОАО "Муниципальная управляющая компания г. Алексина", территориальными отделами, Управление Федеральной миграционной службы);
- предоставление документа удостоверяющего личность, а также документов подтверждающих родственные отношения (документы - копии документов, удостоверяющих личность нанимателя, заявителя и членов его семьи; копию свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении детей, предоставляются заявителем без участия организаций)
- предоставление документа, подтверждающие права пользования жилым помещением (документ - копия договора найма специализированного жилищного фонда, предоставляется заявителем без участия организаций)
- предоставление согласия нанимателя и совершеннолетних членов семьи на вселение (документ - письменное согласие нанимателя и совершеннолетних членов семьи на вселение, предоставляется заявителем, нанимателем и совершеннолетними членами семьи и заверяются сотрудниками ОАО "Муниципальная управляющая компания г. Алексина", территориальными отделами, Управление Федеральной миграционной службы).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Для заявителей предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В здании, где осуществляется предоставление услуги созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию муниципального образования город Алексин с заявлением по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1. Регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда с приложенными документами;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- оформление разрешения на вселение или отказе вселения членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда.
3.3. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в администрацию муниципального образования город Алексин .
Прием и регистрацию заявления с приложенными документами осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.
После регистрации и рассмотрения заявления с приложенными документами главой администрации муниципального образования город Алексин и руководителем структурного подразделения заявление с приложенным пакетом документов доводится до специалиста.
Специалист устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям.
3.4. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является передача такого заявления и приложенных к нему документов к специалисту.
Председатель Комитета рассматривает заявление и представленные документы и передает их специалисту Комитета, который по должностным обязанностям проводит проверку содержащихся в данных документах сведений.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются председатель Комитета и специалист Комитета.
Обязанности председателя Комитета и специалиста Комитета закрепляются в должностных инструкциях.
Специалист Комитета организует работу по проверке содержащихся в данных документах сведений. Срок административного действия составляет 10 дней со дня поступления запроса в Комитет.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим регламентом в течение одного дня со дня рассмотрения запроса готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с обоснованием причины отказа.
В течение одного дня со дня подготовки проекта письма об отказе специалист Комитета передает его на согласование председателю Комитета и на подпись главе Администрации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета в течение одного дня после окончания проверки запроса оформляет проект постановления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда (далее - постановление о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда).
Постановление о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда подлежит согласованию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации.
После согласования постановление о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда (письмо об отказе) подписывается главой Администрации, затем специалист Комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию постановления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда (письма об отказе) в установленном порядке.
Общий срок согласования проекта постановления, а затем постановления или письма об отказе с учетом времени на регистрацию не должен превышать 5 дней.
Результатом административной процедуры является:
- постановление о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда;
- письмо об отказе на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня поступления в Комитет запроса.
3.5. Основанием для начала административного действия по оформлению разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда является утверждение постановления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда или подписанное главой Администрации письмо об отказе на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда.
Специалист Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации постановления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда подготавливает копию данного постановления.
Специалист Комитета:
- выдает лично под роспись или направляет почтовым отправлением заявителю копию постановления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда не позднее 3 рабочих дней после утверждения постановления;
- выдает лично под роспись или направляет почтовым отправлением заявителю письмо об отказе не позднее 3 дней после подписания письма об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня утверждения постановления Администрации о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда либо подписания главой Администрации письма об отказе.
Результатом административной процедуры является:
- выдача или направление почтовым отправлением заявителю копии постановления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда;
- выдача или направление почтовым отправлением заявителю письма об отказе.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
В электронной форме представляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также формы заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Алексин, на региональном портале http://pgu.tula.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
При рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с органами исполнительной власти.
Взаимодействие включает в себя направление Комитетом запросов в органы исполнительной власти и получение от них сведений.
Направление запроса Комитетом осуществляется после принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Направление запроса посредством СМЭВ осуществляется в автоматизированном режиме.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ комитет запрашивает сведения по почте, электронной почте или по факсу.
Направление запроса по электронной почте осуществляется в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Направление запроса без ЭЦП осуществляется с последующей досылкой подлинника указанных документов в письменной форме почтовым отправлением в течение одного рабочего дня после отправления по электронной почте.
В случае непредставления запрашиваемых сведений специалист Комитета в течение одного рабочего дня после истечения срока представления указанных сведений направляет в органы исполнительной власти уведомление о необходимости представления запрашиваемых сведений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственного специалиста положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
Специалист, ответственный за оформление проекта документа-результата муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 19 декабря 2016 г. N 2703 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.