Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 21.08.2013 N 1212
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение муниципальных
негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений
о проведении муниципальных стимулирующих лотерей"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур финансового управления администрации муниципального образования Веневский район (далее -Финуправление) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица, получающие в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" право на проведение муниципальных лотерей.
3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), предоставляется непосредственно в помещении Финуправления, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Финуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи.
Место нахождения Финуправления: г. Венев, ул. Володарского, д. 14
Почтовый адрес: 301320, г. Венев, ул. Володарского, д. 14.
Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - Четверг |
9.00 - 13.00 и 13.48 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00 и 13.48 - 17.00 |
Суббота - Воскресенье |
выходные дни |
Справочные телефоны: 2-48-75, 2-22-67.
Должностные лица комитета по развитию местного самоуправления и управлению аппаратом администрации муниципального образования Веневский район размещают информацию о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район: venev71.ru .
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Финуправления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Финуправления;
о справочных телефонах Финуправления;
об адресе официального сайта администрации муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации.
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Финуправления, ответственными за предоставление информации, по направлениям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Административного регламента;
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования в сети "Интернет";
взаимодействия должностных лиц Финуправления с заявителями по почте и электронной почте;
посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Финуправления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При информировании по телефону должностные лица Финуправления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах по вопросам регистрации муниципальных лотерей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
срок оформления регистрации и выдачи разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи;
срок подачи уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
Предоставление информации по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
7. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей".
2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляет Финуправление .
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Веневского района.
3. Описание результата
предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения (отказ в выдаче разрешения) на проведение муниципальной негосударственной лотереи;
предоставление права на проведение (запрет проведения) муниципальной стимулирующей лотереи путем внесения сведений в муниципальный реестр муниципальных лотерей.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
11. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается:
в отношении муниципальных негосударственных лотерей в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения;
в отношении муниципальных стимулирующих лотерей в течение пятнадцати дней с даты получения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг";
Приказом министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Муниципальная услуга предоставляется Финуправлением при представлении заявителем исчерпывающего перечня документов, предусмотренных:
в отношении муниципальных негосударственных лотерей пунктом 14 настоящего Административного регламента;
в отношении муниципальных стимулирующих лотерей пунктом 15 настоящего Административного регламента.
14. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
а) условия лотереи;
б) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
в) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
г) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
д) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
е) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
ж) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
з) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
и) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
к) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
л) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи выдается на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
15. Право на проведение муниципальной стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Финуправление не менее чем за двадцать дней до дня проведения муниципальной стимулирующей лотереи направлено уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи составляется в произвольной форме и должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение муниципальной стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
а) условия конкретной стимулирующей лотереи;
б) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
в) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
г) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
д) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
е) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
ж) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются в Финуправление заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, при посещении Финуправления.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления муниципального образования Веневский район и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
17. Документы, которые необходимы Финуправлению в целях предоставления муниципальной услуги, но находятся в налоговом органе по месту нахождения заявителя:
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о правоспособности (статусе) юридического лица при подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи.
Указанные документы запрашиваются Финуправлением в Федеральной налоговой службе Российской Федерации по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
18. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
предоставление заявителем недостоверных сведений;
предоставление заявителем неполных сведений.
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Время ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
25. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
13. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Финуправление подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
Подача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрена в связи с необходимостью представления заявителем засвидетельствованных в установленном порядке копий учредительных документов заявителя, макета лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
27. Помещение Финуправления должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Финуправлении.
Информационная табличка (вывеска) должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Финуправления ознакомиться с информационной табличкой.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Финуправления.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой.
Помещение включает в себя сектор для приема посетителей (рабочее место специалиста Финуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги).
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом, средствами вычислительной и электронной техники, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочее место должно быть оборудовано столом для возможности работы с документами, информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Финуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность, возможность получения муниципальной
услуги в многофункциональном центре предоставления
муниципальных услуг, возможность получения информации
о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где
КП - количество оказанных Финуправлением муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных Финуправлением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Финуправлением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги Финуправлением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
29. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Финуправления:
а) при подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 14 Административного регламента либо при подаче уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 Административного регламента - 15 минут;
б) при получении нарочным разрешения (отказа в выдаче разрешения) на проведение муниципальной негосударственной лотереи либо при получении нарочным решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи - 15 минут.
30. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг отсутствует.
31. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Финуправление.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
33. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
34. Финуправление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
35. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
1. Перечень административных процедур
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
в) рассмотрение и проверка документов для установления права на муниципальную услугу;
г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
д) внесение записи в муниципальный реестр муниципальных лотерей;
е) выдача разрешения заявителю или направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения, направление заявителю решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
37. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется по обращениям заявителей, а также размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
38. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя лично или через своего законного представителя.
39. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги представляется на едином портале государственных и муниципальных услуг.
40. Сведения о муниципальной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
41. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Прием и регистрация документов
для предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Финуправление с заявлением и документами, указанными в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя должностное лицо Финуправления, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы и регистрирует их. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом Финуправления, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и документов должностному лицу Финуправления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
5. Формирование и направление межведомственных
запросов в органы (организации), участвующие
в предоставлении муниципальной услуги
43. Межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации имеют право осуществлять должностные лица Финуправления, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client 3.1.
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Финуправления, ответственному за направление межведомственного запроса, заявлений о предоставлении муниципальной услуги с документами.
45. Должностное лицо Финуправления, ответственное за направление межведомственного запроса, посредством VipNet Client 3.1 готовит запрос о предоставлении документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о правоспособности (статусе) юридического лица при подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, заверяет его электронной подписью и направляет его по каналу СМЭВ в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
При формировании запроса должностное лицо Финуправления, ответственное за направление межведомственного запроса, включает в указанный текст следующие данные заявителя:
ИНН юридического лица;
КПП юридического лица.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.
46. Должностное лицо Финуправления, ответственное за направление межведомственного запроса, при получении ответа на запрос проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе на запрос.
Ответ на запрос должен содержать следующие данные заявителя:
наименование юридического лица;
ИНН юридического лица;
КПП юридического лица;
сумма задолженности по уплате налогов и сборов на последнюю отчетную дату;
бухгалтерский баланс заявителя на последнюю отчетную дату;
информация об отсутствии (наличии) возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве), наименование арбитражного суда, N дела, дата.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
47. Должностное лицо Финуправления, ответственное за направление межведомственного запроса, передает представленные заявителем заявление с приложенными документами и полученный ответ на запрос должностному лицу Финуправления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
6. Рассмотрение и проверка документов
для установления права на муниципальную услугу
48. Основанием для начала данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами, указанными в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента и ответом на межведомственный запрос (при наличии).
Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в отношении муниципальных негосударственных лотерей, или 15 дней со дня получения уведомления в отношении муниципальных стимулирующих лотерей.
Ответственным за данную административную процедуру является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия.
После получения документов от должностного лица Финуправления, ответственного за прием и регистрацию документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность за предоставление муниципальной услуги по конкретному заявлению (далее - дело), помещая в него все документы, имеющие отношение к данному заявлению.
При рассмотрении документов должностное лицо Финуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 14, 15 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
После открытия дела должностное лицо Финуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем, на предмет соответствия представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях".
49. В случае если заявитель не представит весь перечень документов, предусмотренный в пункте 14 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, Финуправление в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Также при рассмотрении документов должностное лицо Финуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах, на достоверность.
50. В том случае, если документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 14 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и заявитель не представил недостающие документы в течение десяти дней со дня получения им запроса от Финуправления, если заявителем представлены недостоверные сведения, у заявителя имеется задолженность по уплате налогов и сборов, либо в отношении него арбитражным судом возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), представленные документы не соответствуют требованиям Федерального закона "О лотереях" должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
При соответствии документов, представленных заявителем, перечню документов, предусмотренному пунктом 14 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подтверждения достоверности представленных документов и при условии соответствия их требованиям Федерального закона "О лотереях", должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи.
51. В том случае, если документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 15 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, если заявителем представлены недостоверные сведения, представленные документы не соответствуют требованиям Федерального закона "О лотереях", либо у заявителя имеется задолженность по уплате налогов и сборов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи с указанием причин отказа.
При соответствии документов, представленных заявителем, перечню документов, предусмотренному пунктом 15 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подтверждения достоверности представленных документов и при условии соответствия их требованиям Федерального закона "О лотереях", должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи путем внесения записи в муниципальный реестр муниципальных лотерей.
52. Результатом настоящего административного действия является подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта соответствующего решения Финуправления.
7. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
53. Основанием для начала данного административного действия является поступление начальнику Финуправления проекта соответствующего решения, подготовленного должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Решение принимается начальником Финуправления не позднее двух рабочих дней со дня передачи ему проекта соответствующего решения.
Результатом настоящего административного действия является оформление надлежащим образом решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, либо о предоставлении права на проведение (запрете проведения) муниципальной стимулирующей лотереи.
8. Внесение записи в муниципальный реестр муниципальных лотерей
54. Основанием для начала административного действия является соответствие документов, представленных заявителем, перечню документов, предусмотренному пунктами 14, 15 подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подтверждение достоверности представленных документов и их соответствие требованиям Федерального закона "О лотереях" и наличие надлежащим образом оформленного решения Финуправления.
Каждой лотерее, проводимой на территории муниципального образования Веневский район, вносимой в муниципальный реестр муниципальных лотерей (далее - Реестр), присваивается муниципальный регистрационный номер и указывается дата внесения ее в Реестр.
Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
Основаниями для внесения сведений в Реестр, являются:
выдача Финуправлением разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи либо предоставление права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
изменение сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на муниципальный регистрационный номер лотереи;
внесение изменений в условия проведения муниципальной лотереи в порядке, не требующем в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение муниципальной лотереи.
При изменении содержащихся в Реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в Реестре составляет 10 лет.
55. Одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи должностное лицо Финуправления вносит в 1-ю часть Реестра следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) дату внесения записи;
в) муниципальный регистрационный номер муниципальной негосударственной лотереи;
г) наименование муниципальной негосударственной лотереи;
д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной негосударственной лотереи, размер этих отчислений;
е) размер призового фонда муниципальной негосударственной лотереи;
ж) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной негосударственной лотереи:
наименование;
муниципальный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
з) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной негосударственной лотереи:
наименование;
муниципальный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
и) срок проведения муниципальной негосударственной лотереи;
к) цену лотерейного билета.
56. При предоставлении права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи должностное лицо Финуправления вносит в 1-ю часть Реестра следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) дату внесения записи;
в) муниципальный регистрационный номер муниципальной стимулирующей лотереи;
г) наименование муниципальной стимулирующей лотереи;
д) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной стимулирующей лотереи:
наименование;
муниципальный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
е) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной стимулирующей лотереи:
наименование;
муниципальный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
ж) срок проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Срок исполнения административного действия составляет 3 дня.
Результатом исполнения административного действия является формирование в электронном виде совокупности сведений, указанных в подразделе 7 раздела III настоящего Административного регламента.
9. Выдача разрешения заявителю или направление заявителю
решения об отказе в выдаче разрешения, направление заявителю
решения о запрете проведения стимулирующей лотереи
57. Основанием для начала административного действия является принятие Финуправлением решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, либо решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Финуправление обязано не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи или решение об отказе в выдаче разрешения, решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Основанием для направления разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи заявителю является получение должностным лицом Финуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником Финуправления разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи либо решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю нарочно либо направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
58. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Финуправления муниципальной услуги по выдаче (отказе в выдаче) разрешений на проведение муниципальных негосударственных лотерей, по решению о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи, а также положений настоящего Административного регламента и принятием решений должностными лицами Финуправления осуществляет начальник Финуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается начальником Финуправления.
2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
59. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается начальником Финуправления.
Начальник Финуправления организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги должностным лицом Финуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица Финуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Финуправления.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
3. Ответственность должностных лиц
Финуправления за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
при предоставлении муниципальной услуги
60. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, должностные лица Финуправления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о муниципальной службе.
4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
61. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Финуправления при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц
62. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица (лиц) Финуправления, а также принимаемых им (ими) решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Организаторы (операторы) лотерей в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Финуправления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Финуправление. Жалобы на решения, принятые начальником Финуправления, рассматриваются непосредственно начальником Финуправления.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Веневский район (venev71.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, или его должность;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, либо уведомление о переадресации жалобы;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Финуправления, должностного лица Финуправления, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Финуправления, должностного лица Финуправления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Финуправление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Финуправлением принимается одно из следующих решений:
Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Финуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.