Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального
образования город Алексин
от 27.12.2016 N 2826
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для жилищного строительства
(за исключением жилищного строительства)
на праве аренды"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) на праве аренды" (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1 Заявителями являются физические лица, юридические лица, предприниматели без образования юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее - КИЗО),
- в Алексинском отделении государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информирование осуществляется с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
1.3.1.1. Местонахождение КИЗО:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, дом 10, каб.210, каб. N 211;
телефон приемной администрации муниципального образования город Алексин:
- (8 48753) 4-17-41; факс: (848753) 4-32-70;
телефоны КИЗО: (848753) 4-36-03,
Адрес электронной почты: admaleksin@tularegion.ru
Адрес официального сайта: www.aleksin.tula.ru
Приемные дни КИЗО: вторник с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Место нахождения МФЦ:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д, 8 - отделение N 1;
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23 - отделение N 32.
телефон МФЦ 8-800-450-00-71
Адрес электронной почты: edinoeokno1@rambler.ru, edinoeokno1@rambler.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес сайта следует читать как "edinoeokno32@rambler.ru"
Адрес официального сайта: mfc71.ru
График работы МФЦ:
пн-пт: с 8-00 до 20-00,
сб: с 9-00 до 16-00
вс: выходной.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
1. достоверность предоставляемой информации;
2. четкость в изложении информации;
3. полнота информирования;
4. наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5. удобство и доступность получения информации;
6. оперативность предоставления информации.
1.3.3. Информирование заявителей организуется следующим образом:
7. индивидуальное информирование;
8. публичное информирование.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
9. устного информирования;
10. письменного информирования;
11. размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами КИЗО и МФЦ при обращении заявителей за информацией:
12. при личном обращении;
13. по телефону.
1.3.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в КИЗО осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
1.3.4.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных Интернет - сайте муниципального образования город Алексин, путем использования информационных стендов, размещающихся в КИЗО и в МФЦ.
1.3.5. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
14. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
15. источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
16. время приема документов;
17. сроки предоставления муниципальной услуги;
18. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) на праве аренды"
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Алексин (далее - КИЗО).
2.2.2. КИЗО не вправе требовать от заявителя осуществления каких либо действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственной власти и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор аренды земельного участка.
- письмо с отказом в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) на праве аренды" предоставляется в течение 5 месяцев с даты регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
Действие данного регламента распространяется на этап предоставления земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) на праве аренды, когда в отношении испрашиваемого земельного участка проведен государственный кадастровый учет.
2.5 Правовые
для предоставления муниципальной услуги
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
- Конституцией Российской Федерации,
-Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
- Гражданским кодексом Российской Федерации часть I,
- Гражданским кодексом Российской Федерации часть II,
- Земельным Кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Уставом муниципального образования город Алексин.
2.6. Перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными
иными нормативными правовыми
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление о предоставлении земельного участка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (запрашивается ОМС в рамках межведомственного взаимодействия).
2.6.2.Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые могут быть получены исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.3. В данном регламенте необходимыми и обязательными услугами являются услуги по проведению оценки годового размера арендной платы.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8 Перечень
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) испрашиваемый земельный участок не относится к муниципальной или не разграниченной государственной собственности или обременен правами третьих лиц.
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
4) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории;
5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
6) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
9) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1.Для заявителей предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.10 Максимальный срок
в очереди при подаче запроса о
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации
заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в
предоставляются муниципальные услуги, к
ожидания, местам для заполнения запросов о
предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.6. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.12.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.9 В здании, где осуществляется предоставление услуги созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 80-85%;
- процент обоснованных жалоб - 0,2 - 0,05%.
2.14. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1.Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) на праве аренды.
2. Письменный ответ заявителю.
3. Получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
4. Оценка права аренды земельного участка.
5. Подготовка и опубликование извещения о проведении торгов в средствах массовой информации
6. Признание претендентов участниками аукциона
7. Проведение торгов: допуск заявителей к участию в аукционе, оформление и подписание протокола о результатах аукциона, заключение договора аренды земельного участка.
8. Выдача победителю торгов договора аренды земельного участка.
9. Государственная регистрация договора аренды земельного участка.
1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) на праве аренды.
(форма заявления представлена в приложении к настоящему регламенту).
Срок приема и регистрации заявления 1 день. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации муниципального образования город Алексин.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления о предоставлении земельного участка.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в электронном виде с заверением простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1. Письменный ответ заявителю.
Срок подготовки письменного ответа заявителю - 30 дней со дня регистрации заявления. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист КИЗО.
В случае положительного рассмотрения заявления - заявителю направляется письменный ответ с разъяснением дальнейшей процедуры предоставления земельного участка.
В случае отказа в предоставлении земельного участка в соответствии с разделом 2.8 настоящего регламента - готовится письменный ответ с разъяснением причин отказа.
Результатом исполнения административного действия является письмо за подписью главы администрации муниципального образования.
В случае положительного рассмотрения заявления осуществляются следующие административные действия:
3.1. Получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист КИЗО.
Результатом исполнения административного действия является сбор сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату проведения торгов.
Срок исполнения 2 месяца с даты регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
4.1. Оценка права аренды земельного участка
Осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственными за исполнение данного административного действия являются специалист КИЗО и специалист управления муниципального заказа
Срок исполнения 3 месяца: с даты получения кадастрового паспорта до подготовки отчета оценщика.
Результатом данного административного действия является отчет об определении размера арендной платы за земельный участок.
5.1. Подготовка и опубликование извещения о проведении торгов в средствах массовой информации, на сайте torgi.gof.ru и на официальном сайте администрации муниципального образования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес сайта следует читать как "www.torgi.gov.ru"
Информационное сообщение о проведении торгов публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайте torgi.gov.ru., а также на официальном сайте администрации муниципального образования в срок не менее 30 дней до даты проведения торгов;
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист КИЗО.
Срок исполнения 7 дней: с даты принятия решения о проведении торгов.
6.1.признание претендентов участниками аукциона;
Признание претендентов участниками аукциона оформляется протоколом признания претендентов участниками аукциона.
Срок подготовки протокола - 1 день.
Ответственным за подготовку протокола является специалист КИЗО
7.1. проведение торгов, оформление протокола о проведении торгов и заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Специалист КИЗО, ответственный за подготовку и проведение торгов:
- ведет протокол приема заявок на участие в торгах, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в торгах с указанием причин отказа.
- возвращает внесенные задатки заявителю, не допущенному к участию в торгах, в сроки установленные действующим законодательством.
- ведет протокол торгов, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.
- оформляет результаты торгов протоколом, который подписывается организатором торгов и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов.
- в сроки, установленные действующим законодательством, возвращает задатки лицам, участвовавшим в торгах, но не победившим в нем.
- готовит проект договора аренды земельного участка.
Срок данного административного действия - 45 дней со дня размещения объявления о проведении торгов. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист КИЗО.
Результатом исполнения административного действия является протокол торгов и проект договора аренды земельного участка.
8.1. выдача победителю торгов договора аренды земельного участка.
Срок выдачи подготовленного договора аренды - 3 дня после его подготовки. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист КИЗО.
Результатом исполнения административного действия является отметка в журнале выдачи документов с подписью победителя.
9.1. государственная регистрация договора аренды земельного участка.
В соответствии с Федеральным законом от N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" с заявлением о государственной регистрации договора аренды земельного участка может обратиться одна из сторон договора.
В случае, если с заявлением о регистрации права обращается администрация муниципального образования, то ответственным за исполнение данного административного действия является специалист КИЗО.
Срок обращения с заявлением в учреждение юстиции - дней после подписания договора аренды земельного участка.
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации МО город Алексин.
Ответственность специалиста КИЗО закрепляется в его должностной инструкции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом КИЗО положений настоящего административного регламента.
3.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО город Алексин и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов КИЗО.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
представляющего муниципальную услугу
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба направляется:
1) по адресу: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10,
2) по телефону/факсу: (848753) 4-17-41, 4-01-88
3) по электронной почте: admaleksin@tularegion.ru
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.