Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 10.02.2017 N 237
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок
о наличии печного отопления в жилом помещении"
I Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о наличии печного отопления в жилом помещении" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Администрация) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении заявлений.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- физические лица, собственники, наниматели жилых помещений;
- от имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в Администрации (в Комитете ЖКХ), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования.
5. Адрес места нахождения Администрации: 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44 а.
Адрес места нахождения Комитета ЖКХ (далее Комитет): 301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Ленина, д. 44а, каб. N 14.
График работы Комитета регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка Администрации:
понедельник-четверг - с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
суббота, воскресение - выходные дни.
перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.
приемные дни: вторник, четверг.
Телефон Администрации (848735)5-29-92.
Телефон Отдела (848735) 5-23-33
Адрес официального сайта муниципального образования Кимовский район в сети Интернет - www.admkimovsk.ru.
Адрес электронной почты Администрации: interplay@admkimovsk.ru.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. При обращении заявителя лично или по телефону специалист Администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать пятнадцать минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист Администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
8. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица Администрации.
9. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте МО Кимовский район, в МФЦ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 3 к административному регламенту
10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов Администрации и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14, без исправлений.
12. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
Также на информационных стендах размещается информация о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублируется необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информацией.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
15. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача справки о наличии печного отопления в жилом помещении".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
16. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Кимовский район (далее - Администрация).
Структурное подразделение Администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги Комитет ЖКХ администрации муниципального образования Кимовский район (далее - Комитет).
В предоставлении муниципальной услуги участвует Отдел по делопроизводству, кадрам, информационным технологиям и делам архива Администрации (далее - Отдел по делопроизводству).
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.
17. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки о наличии печного отопления в жилом помещении (далее - Справка);
- обоснованный отказ в предоставлении Справки.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
- "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.01.2016 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ( "Российская газета" от 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ( "Российская газета" N 165, 29.07.2006):
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Российская газета" от 29.07.2006, N 165);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
21. Документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, обязанность предоставления которых, возложена на заявителя являются:
1) письменное заявление (далее - заявление);
2) документ (с копией), удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;
22. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо посредством МФЦ.
23. При личном обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом Комитета или МФЦ и приобщаются к заявлению, подлинники возвращаются заявителю.
24. К оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво на русском языке;
2) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
3) заявитель в заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;
4) в предоставленных заявителем документах не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
5) не допускается исполнение документов карандашом;
6) не допускается наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе не представить
25. Договор найма жилого помещения, выписка из ЕГРП.
25.1 Указанные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов является:
1) несоответствие заявления форме, установленной приложением N 1;
2) заявление и документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, указанным в п. 24 настоящего административного регламента;
27. При наличии оснований для отказа в приёме документов, в случае направления документов почтовым отправлением (электронным письмом), сотрудник администрации или сотрудник многофункционального центра направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления в Администрацию или МФЦ почтового отправления (электронного письма).
28. В случае отказа в приеме документов заявление считается рассмотренным.
29. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Комитет (Администрацию).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
30. Установление факта отсутствия печного отопления в жилом помещении.
В адрес заявителя в 3-х дневный срок направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. При предоставлении муниципальной услуги необходимые и обязательные условия не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
34. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, представленный заявителем лично, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Запрос, поступивший в Администрацию по почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Администрацию.
35. Регистрация запроса осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации или МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
36. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
37. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
38. В помещении Администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- график работы отдела по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса сайта МО Кимовский район и электронной почты Администрации;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
39. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
40. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
41. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников Администрации и посетителей.
42. В помещения предоставления муниципальной услуги должен быть обеспечен беспрепятственный вход и выход.
43. В целях обеспечения доступности муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения должны быть обеспечены следующие мероприятия:
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих, функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
44. Помещение для ожидания заявителями приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
45. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
46. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
47. Показатели доступности муниципальной услуги:
- обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации и на информационных стендах Комитета;
- возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов посредством электронной почты и информационных систем;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с помощью средств электронной связи;
- предоставление муниципальной услуги по электронной связи;
- бесплатное предоставление муниципальной услуги;
48. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение при предоставлении муниципальной услуги положений Административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей,
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 90 - 100%,
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%,
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Описание последовательности административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги
50. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе при личном приеме или направленного почтовым отправлением;
2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и подготовка заявителю справки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю справки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Административная процедура "Прием запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и приложенных
к нему документов" при личном обращении заявителя
52. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является подача заявителем в ходе личного приема в Комитете запроса о предоставлении муниципальной услуги.
53. Запросы от заявителя при личном обращении в Комитет принимаются ответственным сотрудником.
54. В ходе приема запроса от заявителя ответственный сотрудник в течение десяти минут с момента обращения заявителя:
- проверяет представленные заявителем документы;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 раздела II настоящего Административного регламента.
55. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник возвращает заявителю документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.
56. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 раздела II Административного регламента, ответственный сотрудник:
- принимает запрос, содержащий заявление и приложенные к нему документы;
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации;
- сверяет предоставленные заявителем копии документов с подлинниками документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю;
- регистрирует запрос в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД "Дело").
57. При обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в МФЦ. Передача заявления и документов заявителя из МФЦ в Администрацию осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в срок не позднее дня, следующего за днем их получения.
58. Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ в приеме заявления и документов.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов" при личном обращении заявителя составляет не более 10 минут с момента обращения заявителя в Комитет.
60. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя является:
- обоснованный отказ в приеме заявления и документов;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- регистрация запроса заявителя в книге регистрации и в АСЭД "Дело".
61. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о поступлении запроса/отказе в приеме запроса в АСЭД "Дело".
Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов"
при направлении запроса с использованием почтовой связи
62. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
63. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, направленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом Комитета по делопроизводству, ответственным за прием обращений граждан (далее - специалист отдела по делопроизводству).
64. Обязанности специалиста Комитета по делопроизводству закрепляются в должностной инструкции.
65. Специалист Комитета по делопроизводству в течение одного рабочего дня со дня получения регистрирует запрос в АСЭД "Дело".
66. Запрос в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса в АСЭД "Дело" подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции и последующему направлению в Комитет для исполнения.
67. Председатель Комитета в течение одного дня со дня получения запроса рассматривает запрос и передает его ответственному сотруднику для исполнения.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи составляет три рабочих дня со дня получения запроса заявителя.
69. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи является:
- регистрация запроса заявителя в АСЭД "Дело";
- передача принятых от заявителя заявления и документов в Комитет.
70. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о поступлении запроса в АСЭД "Дело".
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам
рассмотрения заявления и приложенных к нему документов"
71. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно п. 21 настоящего административного регламента.
72. Специалист Комитета выезжает на место для установления факта наличия печного отопления в жилом доме - 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
73. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
74. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета готовит справку о наличии печного отопления в жилом помещении.
75. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более четырех дней со дня получения специалистом Комитета полного комплекта документов согласно п. 21 настоящего административного регламента.
76. Результатом данной административной процедуры является решение о наличии или отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги.
77. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или справки о наличии печного отопления в жилом помещении.
Административная процедура "Выдача (направление) заявителю справки
или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
78. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заявителю справки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги" подготовленные заявителю справка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
79. Выдача заявителю справки осуществляется специалистом Комитета в день обращения заявителя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
80. Выдача справки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.
81. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю справки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги" составляет не более 5 минут.
82. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю справки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
83. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация в АСЭД "Дело" выдачи (направления) заявителю справки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля исполнения Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными должностными лицами
84. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава Администрации или один из его заместителей.
85. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления МО Кимовский район при предоставлении муниципальной услуги.
86. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
87. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
88. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
89. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
90. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля полноты и качества
предоставления муниципальной услуги
91. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
92. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
93. Внеплановые проверки проводятся по поручению главы Администрации или при наличии жалоб на исполнение настоящего административного регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы Администрации.
94. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из специалистов Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
95. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
96. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
97. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, а также должностных
лиц, муниципальных служащих при предоставлении
Муниципальной услуги
Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении
Муниципальной услуги
98. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
99. Право на подачу жалоб имеют физические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.
В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Предмет жалобы
100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
6) требования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
7) отказа Администрации, а также ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы муниципальной власти, уполномоченные на рассмотрение
жалобы, и должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
101. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.
102. Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.
Порядок подачи жалобы
103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
104. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
105. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
106. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
107. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
108. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
109. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
110. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Порядок и сроки рассмотрения жалобы
111. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
112. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.
113. Жалоба подлежит рассмотрению Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
114. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
115. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
116. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- признания жалобы необоснованной.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
- в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок информирования Заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
120. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
121. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
122. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
123. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
124. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.