Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Плавский район
от 01.02.2017 N 57
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача
справок и выписок из домовой книги"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного
регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из домовой книги" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача справок и выписок из домовой книги" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение муниципальной услуги (далее - физическое лицо).
2. От имени Физических лиц могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц;
- опекуны недееспособных лиц;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования Плавский район (далее - Администрация), государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в отделении N 19 в г. Плавске (далее - "МФЦ"):
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- в пункте общественного доступа к информации о деятельности администрации муниципального образования Плавский район (далее - пункт общественного доступа);
- на сайте муниципального образования Плавский район.
2. Место нахождения администрации муниципального образования Плавский район - 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
Место нахождения управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район (далее - Управление) - 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
График работы Администрации, Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: ased_mo_plavsk@tularegion.ru.
Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район: plavskiy.tularegion.ru.
Телефоны: 8 (48752) 2-15-94, факс 8 (48752) 2-23-41.
3. Предоставление муниципальной услуги в "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между "МФЦ" и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
4. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
5. При обращении Заявителя лично или по телефону специалисты Администрации подробно и корректно информируют о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляют иную интересующую Заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании Заявителя не может превышать 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
7. При письменном обращении Заявителя ответ направляется по почте.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица Администрации.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах непосредственно в пункте приема и выдачи документов;
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район (plavskiy.tularegion.ru);
- в пункте общественного доступа.
9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию о пункте приема и выдачи документов: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы;
- информацию о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
10. В помещениях пункта приема и выдачи документов Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к настоящему административному регламенту, для ознакомления.
11. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема запроса на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок и выписок из домовой книги".
2. Муниципальную услугу "Выдача справок и выписок из домовой книги" предоставляет отдел жилищно-коммунального хозяйства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район.
3. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки, выписки из домовой книги;
- отказ в выдаче справки, выписки из домовой книги.
5. Срок предоставления муниципальной услуги (подача документов о предоставлении муниципальной услуги и получение результата предоставления муниципальной услуги) производится в течение 1 дня.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Постановлением Правительства РФ от 08.10.2015 N 1074 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.10.2015, N 42, ст. 5787);
- иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории муниципального образования Плавский район.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие документы:
7.1. письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
7.2. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
7.3. домовая книга;
7.4. свидетельство, подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии), - предоставляется Заявителем при смене фамилии;
7.5. свидетельство о смерти (в случае необходимости получения справки о проживании на момент смерти);
7.6. документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке; документ, удостоверяющий личность);
7.7. документы, подтверждающие регистрацию Заявителя по месту жительства в городе Плавске (справка управляющей компании, товарищества собственников жилья).
8. Администрация муниципального образования Плавский район, "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
- невозможность прочтения текста;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представление документов, не соответствующих установленным действующим законодательством, настоящим административным регламентом требованиям.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист подготавливает и подписывает письменный ответ с указанием оснований отказа по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
Данный отказ представляется Заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
13.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы.
В помещении Администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
13.2. Помещения, отведенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема Заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
13.3. В помещениях, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, предоставляются:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект или выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение доступа на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13.4. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.
13.5. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками).
13.6. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, оргтехникой, средствами связи.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
14.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.
14.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса.
Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
14.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества запросов, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
14.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
14.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
14.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1.1. прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
1.2. подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
1.3. выдача справки, выписки из домовой книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги".
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
2.3. Обязанности специалистов Администрации, ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
2.4. В ходе представления Заявителем запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.5. В ходе приема запроса от Заявителя осуществляется проверка представленных документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут с момента представления запроса Заявителем.
2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет не более 10 минут.
2.7. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запросы о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением могут быть направлены по адресу: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43.
2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в Администрации.
3. Административная процедура "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги".
3.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является получение должностным лицом Администрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. В случае отсутствия оснований в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 раздела II настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку справки или выписки из домовой книги. Срок выполнения процедуры составляет не более 30 минут.
3.3. Справки и выписки из домовой книги выдаются согласно образцам, приведенным в приложении N 3 к административному регламенту.
3.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 9 раздела II административного регламента, должностное лицо готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) с обоснованием причины отказа. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. В случае выдачи Заявителю справки или выписки из домовой книги или уведомления об отказе указанные документы в день получения передаются специалистом Администрации, ответственным за выполнение муниципальной услуги.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" составляет не более 1 дня со дня получения запроса должностным лицом.
3.7. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является подготовленная справка, выписка из домовой книги или уведомление об отказе.
3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является подписание справки, выписки из домовой книги или уведомления об отказе.
4. Административная процедура "Выдача справки, выписки из домовой книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача справки, выписки из домовой книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является подготовленная справка, выписка из домовой книги или уведомление об отказе.
4.2. Специалист Администрации выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, справку, выписку из домовой книги или уведомление об отказе с регистрацией процедуры выдачи в журнале.
4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача справки, выписки из домовой книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" - не более 10 минут.
4.4. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача справки, выписки из домовой книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является выдача специалистами Администрации справки, выписки из домовой книги или уведомления об отказе Заявителю лично или направление по почте результата предоставления муниципальной услуги.
4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача справки, выписки из домовой книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является запись специалиста Администрации в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю справки, выписки из домовой книги или уведомления об отказе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностных лиц.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования Плавский район, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предмет жалобы.
1.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования Плавский район, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
1.3.1. В администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим разделом административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 1.4.9 раздела 5 административного регламента.
1.3.2. Жалоба рассматривается администрацией муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Плавский район, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
При отсутствии вышестоящего должностного лица жалоба подается непосредственно главе администрации муниципального образования Плавский район и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
1.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
1.4.1. Жалоба подается в администрацию муниципального образования Плавский район в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
1.4.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
1.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией муниципального образования Плавский район в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
1.4.4. Время приема жалоб должно совпадать с временем предоставления муниципальной услуги.
1.4.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
1.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 1.4.2 раздела 5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
1.4.9. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 1.3.2 раздела 5 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
1.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
1.5. Сроки рассмотрения жалобы.
1.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
1.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
1.7. Результат рассмотрения жалобы.
1.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования Плавский район принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
1.7.2. При удовлетворении жалобы администрация муниципального образования Плавский район принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
1.7.4. Администрация муниципального образования Плавский район отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
1.7.5. Администрация муниципального образования Плавский район вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
1.8. Порядок информирования заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы.
1.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
1.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу.
1.8.3. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
1.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
1.9.1. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться к начальнику управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район, курирующему структурное подразделение администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющее муниципальную услугу, а также к главе администрации муниципального образования Плавский район или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
1.11. Способы информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
1.11.1. Администрация муниципального образования Плавский район обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального образования Плавский район, на Едином портале;
в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Плавский район, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении справки |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Плавский район Тульской области от 1 февраля 2017 г. N 57 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.