Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Малаховское
Заокского района
N 243 от 02.08.2011 г.
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача документов
(единого жилищного документа), копии финансового
лицевого счета, выписки из домовой книги собственника
жилого помещения, справок и иных документов"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
б) личное (или по доверенности) обращение Заявителя;
в) проверка наличия документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
г) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
д) поиск запрашиваемой Заявителем информации;
е) выдача (направление) информации Заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится работниками администрации МО Малаховское Заокского района следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 301007 Тульская область, Заокский район, деревня Малахово, улица Мира, дом N 1,
- по телефону, телефоны Администрации: глава Муниципального образования - (48734) 3-21-32; специалисты Администрации (48734) 3-21-38, (48734) 5-72-72, (48734) 2-65-90
- на личном приеме, часы приема граждан Администрацией: понедельник-четверг с 08-00 до 17-00,пятница с 08-00 до 16-00, среда - не приемный день.
Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- комплектность документов, связанных с выдачей справок с места регистрации, выписок из домовой книги, справок и иных документов;
3.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя к специалисту, предоставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.3. Должностным лицом ответственным за выполнение административной процедуры является - начальник отдела по работе с населением администрации МО Малаховское Заокского района.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - выдача документов составляет 3 дня с момента получения специалистом комплекта необходимых документов.
3.2.5. Критерием принятия решения является предоставление Заявителем необходимых документов в полном объеме.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации Заявителю.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур.
1) Специалист, в присутствии Заявителя, проверяет комплектность представленных документов. Оригиналы документов возвращает Заявителю, копии остаются у исполнителя.
2) В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист информирует Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3) В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист на основании поквартирной карточки и карточки регистрации, домовой и похозяйственной книг предоставляет муниципальную услугу Заявителю в день обращения - в случае если заявитель обратился лично, в течении 30 дней - в случае письменного обращения.
При предоставлении письменного обращения в учреждение заявителем лично по просьбе заявителя на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения. Письменное обращение регистрируется в журнале регистрации в день поступления, и направляется на рассмотрение главе МО Малаховское Заокского района. Письменное обращение с резолюцией главы МО Малаховское Заокского района, не позднее следующего рабочего дня за днем проставления этой резолюции направляется специалисту учреждения для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение либо сообщение об отказе в предоставлении информации излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона специалиста учреждения. Подготовленный ответ в соответствии с письменным обращением, либо сообщение об отказе в предоставлении информации, в двух экземплярах направляются главе МО Малаховское Заокского района. Подписанный ответ, либо сообщение об отказе в предоставлении информации, не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа, либо сообщения об отказе в предоставлении информации, регистрируется в журнале регистрации, направляются Заявителю почтовым отправлением или выдаются Заявителю лично.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Посредством электронной почты осуществляется консультирование о предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты: malaxmo@yandex.ru
Ответ на обращение получателю услуги дается в срок не более 30 дней со дня поступления обращения на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Малаховское Заокского района Тульской области от 2 августа 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.