Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) муниципальной услуги по осуществлению выдачи документов (единого жилищного документа), копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги собственника жилого помещения, справок и иных документов разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, сокращения сроков получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" Муниципальная услуга "Выдача документов (единого жилищного документа), копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги собственника жилого помещения, справок и иных документов" включена в перечень муниципальных услуг (функций) администрации МО Малаховское Заокского района для размещения в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением администрации МО Малаховское Заокского района N 178 от 08.06.2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.