Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Смородинское Узловского района
от 01.07.2016 N 111
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
муниципального образования Смородинское Узловского района
в аренду или безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования Смородинское Узловского района в аренду или безвозмездное пользование" (далее по тексту - регламент, муниципальная услуга) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанным в целях установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, повышения качества и доступности результатов по предоставлению муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем пользователям муниципальной услуги.
Для целей настоящего регламента под муниципальным имуществом понимаются недвижимые и движимые вещи, включенные в реестр муниципальной собственности муниципального образования Смородинское Узловского района (за исключением жилых помещений и земельных участков).
1.2. Круг заявителей: физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.2.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
1.2.1. В целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:
1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:
а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:
юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий";
2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;
б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.2.2. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1.2.1 настоящей статьи, если иное не установлено настоящей частью. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства для индивидуальных предпринимателей, не привлекавших для осуществления предпринимательской деятельности в предшествующем календарном году наемных работников, определяется в зависимости от величины полученного дохода в соответствии с пунктом 3 части 1.2.1 настоящей статьи. Хозяйственные общества, соответствующие условию, указанному в подпункте "а" пункта 1 части 1.2.1 настоящей статьи, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом (далее - вновь созданные юридические лица), зарегистрированные в указанный период индивидуальные предприниматели (далее - вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели), а также индивидуальные предприниматели, применяющие только патентную систему налогообложения, относятся к микропредприятиям. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства для указанных в подпункте "г" пункта 1 части 1.2.1 настоящей статьи хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, которые в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, используют право на освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика по представлению налоговой отчетности, позволяющей определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяется в зависимости от значения среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, определяемого в соответствии с пунктом 3 части 1.2.1 настоящей статьи.
1.2.3. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1.2.1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим, при условии, что иное не установлено настоящей частью.
1.2.4. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства вновь созданного юридического лица, вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя сохраняется или изменяется в случае, если сведения о таких юридическом лице или индивидуальном предпринимателе сохраняются в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом условий, установленных пунктами 2 и 3 части 1.2.1 настоящей статьи, при исключении из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства указания на то, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является соответственно вновь созданным юридическим лицом, вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем.
1.2.5. При обращении за оказанием поддержки, предусмотренной настоящим административным регламентом, вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 1.2.4 настоящего административного регламента, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется референтом и главным инспектором земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Адрес местонахождения администрации: 301627 Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А.
Телефон для справок: +7 (48731) 9-28-25.
Адрес электронной почты: ased_mo_smorodinskoe@tularegion.ru
График работы: понедельник-четверг : с 9.00 час. - 18.00 час; пятница : с 9.00 час. - 17.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 13.48 час.; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Получение консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги производится путем обращения лично, по телефону, в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента.
Консультации предоставляются по вопросам:
- комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время консультирования произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования должностному лицу, осуществляющему консультирование, необходимо кратко подвести итоги и перечислить действия, которые нужно предпринять заинтересованному лицу.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист должен предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или согласовать другое время для устного информирования.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются почтовым отправлением либо по электронной почте.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации муниципального образования Смородинское Узловского района либо его заместителем. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заинтересованного лица за информированием.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего регламента размещается:
- на официальном сайте администрации муниципального образования Узловский район в сети Интернет: www.uzlovaya.tulobl.ru;
- на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Тульской области;
- в печатной форме на информационных стендах.
Информационные стенды, содержащие сведения, необходимые для получения муниципальной услуги размещены по адресу: 301627 Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества муниципального образования Смородинское Узловского района в аренду или безвозмездное пользование".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Смородинское Узловского района и осуществляется референтом и главным инспектором земельных и имущественных отношений.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- издание постановления администрации муниципального образования Смородинское Узловского района о даче согласия на заключение договора аренды или безвозмездного пользования;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.5. Срок предоставления каждого вида муниципальной услуги установлен в п.п. 3.1-3.5 регламента.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Часть 1 и часть 2 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Устав муниципального образования Смородинское Узловского района;
- решение Собрания депутатов муниципального образования Смородинское Узловского района от 06.02.2014 N 9-32 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Смородинское Узловского района".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен п.п. 3.1-3.5 регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.5 регламента:
- отсутствие в обращении фамилии, имени, отчества (наименования юридического лица), обратного адреса заявителя;
- наличие в обращении исправлений, повреждений, ошибок и описок, не позволяющих однозначно установить его содержание, в том числе если текст не поддается прочтению;
- заполнение заявления на предоставление муниципальной услуги выполнено карандашом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлен в п.п. 3.1-3.5 регламента.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления по работе с населением, имуществу и делопроизводству администрации муниципального образования Смородинское Узловского района, ответственным за прием и регистрацию обращений, в течение рабочего дня, в котором поступил запрос.
2.12. Помещение для осуществления приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Для написания заявления заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой.
На информационных стендах размещаются образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство графика работы;
- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется;
- степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.14. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Муниципальная услуга "Предоставление муниципального имущества муниципального образования Смородинское Узловского района в аренду или безвозмездное пользование" предоставляется в следующих видах:
- предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа;
- заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом на новый срок;
- предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на передачу муниципального имущества третьим лицам;
- предоставление согласия муниципальным предприятиям и учреждениям на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов, в случаях, предусмотренных законодательством.
Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется на основании правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Административные процедуры:
- рассмотрение обращения заявителя;
- подготовка проекта правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.1.1. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя, имеющего основания на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, за исключением имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями муниципального образования Смородинское Узловского района, в соответствии с действующим законодательством, направленное в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района с приложением необходимых документов.
Лицами, ответственными за предоставление указанной муниципальной услуги, являются референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров осуществляется в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Заявителем, претендующим на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов, может быть любое юридическое лицо, орган государственной власти и местного самоуправления, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, имеющий право в соответствии с действующим законодательством на заключение договора аренды или безвозмездного пользования без проведения торгов.
Документы, предоставляемые заявителем, необходимые для предоставления указанной муниципальной услуги:
- обращение о предоставлении объекта муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование, содержащее вид пользования (аренда или безвозмездное пользование), данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче, цель использования объекта, предполагаемый срок (периодичность) использования;
- выписка либо копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения;
- копии учредительных документов юридического лица и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись на момент обращения;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица без доверенности (руководитель): копия решения о назначении либо протокола об избрании;
- доверенность на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица, выданная руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, в случае если от имени заявителя действует не руководитель, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, должен быть представлен также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копия паспорта заявителя - физического лица;
- для заявителей - иностранных лиц: нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения.
Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их, либо нотариально. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошитыми и пронумерованными.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) также может быть получена в порядке межведомственного взаимодействия путем направления соответствующего запроса в налоговый орган.
Заявитель представляет обращение вместе с документами и описью указанных документов либо направляет их посредством почтовой связи в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района по адресу: 301627 Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А.
3.1.2. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включает в себя:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
Документы, указанные в пункте 3.1.1 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
При регистрации документов (поступления их по почте) на обращении проставляется штамп с указанием входящего номера и даты приема.
В течение 30 календарных дней проводится экспертиза представленных документов и направляется письменный ответ заявителю.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в настоящем пункте, заявителю направляется письменное сообщение.
3.1.3. Подготовка проекта правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении указанной муниципальной услуги (кроме не подписания заявителем проекта договора в течение 30 календарных дней), референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 дней готовят проект правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района о предоставлении заявителю муниципальной услуги, который направляется в структурные подразделения администрации муниципального образования Смородинское Узловского района для прохождения необходимой процедуры согласования.
Согласование производится в течение 30 календарных дней.
После издания постановления о предоставлении указанной муниципальной услуги, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 рабочих дней со дня его получения организуют работу по оценке рыночной стоимости муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.1.4. Заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
При поступлении отчета о рыночной стоимости объекта муниципального имущества, указанного в постановлении, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 10 дней готовят проект соответствующего договора и направляют его заявителю для подписания.
Проект договора должен быть подписан заявителем в течение 30 дней с момента его получения.
После подписания заявителем проект договора подписывается в течение 10 дней с момента его предоставления.
Срок исполнения муниципальной услуги с момента поступления обращения заявителя и необходимых документов до момента направления заявителю проекта соответствующего договора или направления сообщения об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, составляет не более 80 дней (30 дней экспертиза документов + 5 дней подготовка проекта правового акта + 30 дней согласование правового акта + 5 дней направление постановления для проведения оценки + 10 дней подготовка проекта договора).
Срок исполнения муниципальной услуги с момента поступления обращения заявителя и необходимых документов до момента заключения договора составляет не более 120 дней (30 дней экспертиза документов + 5 дней подготовка проекта правового акта + 30 дней согласование правового акта + 5 дней направление постановления для проведения оценки + 10 дней подготовка проекта договора + 30 дней подписание проекта договора заявителем + 10 дней подписание проекта договора в администрации).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги установлен в п. 2.8 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- имущество, предлагаемое для передачи в аренду или безвозмездное пользование, не является муниципальной собственностью;
- наличие действующих договоров о передаче муниципального имущества в пользование третьим лицам;
- муниципальное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями муниципального образования Смородинское Узловского района;
- не представлены необходимые документы;
- представленные документы не подтверждают право заявителя на заключение договора аренды или безвозмездного пользования без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
- муниципальное имущество включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Смородинское Узловского района;
- имущество включено в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования Смородинское Узловского района;
- имущество востребовано для муниципальных нужд муниципального образования Смородинское Узловского района;
- не подписание заявителем проекта договора в течение 30 календарных дней.
Указанный перечень является исчерпывающим.
3.2. Предоставление муниципальных преференций путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа.
Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется на основании правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района с предварительным согласием антимонопольного органа Тульской области.
Административные процедуры:
- рассмотрение обращения заявителя;
- подготовка ходатайства в антимонопольный орган Тульской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района о предоставлении муниципальной преференции;
- заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.2.1. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя, имеющего основания на представление муниципальной преференции в соответствии с действующим законодательством, направленное в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района с приложением необходимых документов.
Лицами, ответственными за предоставление указанной муниципальной услуги являются референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Заявителем, претендующим на получение муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющиеся хозяйствующими субъектами в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и имеющие право в соответствии с действующим законодательством, на заключение договора аренды или безвозмездного пользования без проведения торгов с получением предварительного согласия антимонопольного органа Тульской области.
Документы, предоставляемые заявителем, необходимые для предоставления указанной муниципальной услуги:
- обращение о предоставлении указанной услуги, содержащее просьбу о предоставлении муниципальной преференции путем предоставления в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, с указанием цели использования имущества в соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" либо иным федеральным законом или нормативным правовым актом;
- данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче, предполагаемого срока (периодичности) использования;
- выписка либо копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения;
- копии учредительных документов юридического лица и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись на момент обращения;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица без доверенности (руководитель): копия решения о назначении либо протокола об избрании;
- доверенность на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица, выданная руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, в случае если от имени заявителя действует не руководитель, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, должен быть представлен также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копия паспорта заявителя - физического лица;
- для заявителей - иностранных лиц: нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их, либо нотариально. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошитыми и пронумерованными.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) также может быть получена в порядке межведомственного взаимодействия путем направления соответствующего запроса в налоговый орган.
Заявитель представляет обращение вместе с документами и описью указанных документов, либо направляет их посредством почтовой связи в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района по адресу: 301627 Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А.
3.2.2. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включает в себя:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
Документы, указанные в пункте 3.2.1 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
При регистрации документов (поступления их по почте) на обращении проставляется штамп с указанием входящего номера и даты приема.
В течение 30 календарных дней проводится экспертиза представленных документов и направляется письменный ответ заявителю.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем пункте, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений направляют заявителю письменное сообщение.
3.2.3. Подготовка ходатайства в антимонопольный орган Тульской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта правового акта о предоставлении муниципальной преференции.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении указанной муниципальной услуги (кроме отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции, не подписания заявителем договора в течение 30 календарных дней), референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений готовят ходатайство в антимонопольный орган Тульской области о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проект правового акта о предоставлении муниципальной преференции, которые вместе с документами, предоставленными заявителем, направляются на рассмотрение в антимонопольный орган Тульской области.
В случае отказа антимонопольного органа в согласовании предоставления муниципальной преференции, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений направляют заявителю сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в течение 5 дней со дня его поступления.
При получении согласия антимонопольного органа Тульской области на предоставление муниципальной преференции, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений направляют проект правового акта о предоставлении заявителю указанной муниципальной услуги в структурные подразделения администрации муниципального образования Смородинское Узловского района для прохождения необходимой процедуры согласования. Одновременно заявителю направляется письменное сообщение.
Согласование и издание постановления о предоставлении указанной муниципальной услуги производится в течение 30 календарных дней после получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.
После издания постановления о предоставлении указанной муниципальной услуги, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 рабочих дней со дня его получения организуют работы по оценке рыночной стоимости муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.2.4. Заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
При поступлении отчета о рыночной стоимости объекта муниципального имущества, указанного в постановлении, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 10 дней готовят проект соответствующего договора и направляют его заявителю для подписания.
Проект договора должен быть подписан заявителем в течение 30 дней с момента его получения.
После подписания заявителем проект договора подписывается в течение 10 дней с момента его предоставления.
Срок исполнения муниципальной услуги с момента поступления обращения заявителя и необходимых документов до момента направления заявителю проекта соответствующего договора или направления сообщения об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, составляет не более 105 дней (30 дней экспертиза документов + 30 дней рассмотрение документов антимонопольным органом + 30 дней согласование правового акта + 5 дней направление постановления для проведения оценки + 10 дней подготовка проекта договора).
Срок исполнения муниципальной услуги с момента поступления обращения заявителя и необходимых документов до момента заключения договора составляет не более 145 дня (30 дней экспертиза документов + 30 дней рассмотрение документов антимонопольным органом + 30 дней согласование правового акта + 5 дней направление постановления для проведения оценки + 10 дней подготовка проекта договора + 30 дней подписание проекта договора заявителем + 10 дней подписание проекта договора в референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги установлен п. 2.8 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- имущество, предлагаемое для сдачи в аренду или безвозмездное пользование, не является муниципальной собственностью;
- наличие действующих договоров о передаче муниципального имущества в пользование третьим лицам;
- муниципальное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями муниципального образования Смородинское Узловского района;
- не представлены необходимые документы;
- представленные документы не подтверждают право заявителя на получение муниципальной преференции в соответствии с действующим законодательством;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
- муниципальное имущество включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Смородинское Узловского района;
- имущество включено в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования Смородинское Узловского района;
- имущество востребовано для муниципальных нужд муниципального образования Смородинское Узловского района;
- отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции;
- не подписание заявителем договора в течение 30 календарных дней.
Указанный перечень оснований является исчерпывающим.
3.3. Заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок без проведения торгов.
Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется на основании правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Административные процедуры:
- рассмотрение обращения заявителя;
- подготовка проекта правового акта о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- заключение договора аренды муниципального имущества.
3.3.1. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя, имеющего основания на заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок, за исключением имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, в соответствии с действующим законодательством, направленное в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района с приложением необходимых документов.
Лицами, ответственными за предоставление указанной муниципальной услуги являются сотрудники референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений.
Заявителем, претендующим на заключение договора аренды муниципального имущества на новый срок может быть действующий арендатор, надлежащим образом исполняющий свои обязанности и имеющий право в соответствии с действующим законодательством на заключение договора аренды на новый срок.
Документы, предоставляемые заявителем, необходимые для предоставления указанной муниципальной услуги:
- обращение о предоставлении муниципального имущества, за исключением имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, в аренду на новый срок, либо на срок, установленный законодательством, которое содержит просьбу о продлении договора аренды муниципального имущества на новый срок; местонахождение муниципального имущества, реквизиты договора; срок продления договора;
- выписка либо копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения;
- копии учредительных документов юридического лица и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись на момент обращения;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица без доверенности (руководитель): копия решения о назначении либо протокола об избрании;
- доверенность на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица, выданная руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, в случае если от имени заявителя действует не руководитель, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, должен быть представлен также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копия паспорта заявителя - физического лица;
- для заявителей - иностранных лиц: нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения;
- документы, подтверждающие принадлежность арендатора к субъектам малого или среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их либо нотариально. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошитыми и пронумерованными.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) также может быть получена референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в порядке межведомственного взаимодействия путем направления соответствующего запроса в налоговый орган.
Заявитель представляет обращение вместе с документами и описью указанных документов либо направляет их посредством почтовой связи в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района по адресу: 301627 Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А.
3.3.2. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включает в себя:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
Документы, указанные в пункте 3.3.1 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
При регистрации документов (поступления их по почте) на обращении проставляется штамп с указанием входящего номера и даты приема.
В течение 30 календарных дней референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений проводит экспертизу представленных документов и направляет письменный ответ заявителю.
В случае, если заявителем представлены не все документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, или выявлены несоответствия в представленных документах, а также при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в настоящем пункте, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений направляет заявителю письменное сообщение.
3.3.3. Подготовка проекта правового акта о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
При наличии всех необходимых документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также отсутствии оснований для отказа в предоставлении указанной муниципальной услуги, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 дней готовит проект правового акта о предоставлении заявителю муниципальной услуги, который направляется в структурные подразделения администрации муниципального образования Смородинское Узловского района для прохождения необходимой процедуры согласования. Одновременно заявителю направляется письменное сообщение.
Согласование производится в течение 30 календарных дней.
После издания постановления о предоставлении указанной муниципальной услуги, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 рабочих дней со дня его получения организует работы по оценке рыночной стоимости муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.3.4. Заключение договора аренды муниципального имущества.
При поступлении отчета о рыночной стоимости объекта муниципального имущества, указанного в постановлении, а также определения размера арендной платы по результатам проведения указанной оценки, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 рабочих дней готовят проект соответствующего договора и направляют его заявителю для подписания.
Проект договора должен быть подписан заявителем в течение 30 дней с момента его получения.
После подписания заявителем проект договора подписывается в течение 10 дней с момента его предоставления.
Срок исполнения муниципальной услуги с момента поступления обращения заявителя и необходимых документов до момента направления заявителю проекта соответствующего договора или направления сообщения об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, составляет не более 75 дней (30 дней экспертиза документов + 5 дней подготовка проекта правового акта + 30 дней согласование правового акта + 5 дней направление постановления для проведения оценки + 5 дней подготовка проекта договора).
Срок исполнения муниципальной услуги с момента поступления обращения заявителя и необходимых документов до момента заключения договора составляет не более 115 дней (30 дней экспертиза документов + 5 дней подготовка проекта правового акта + 30 дней согласование правового акта + 5 дней направление постановления для проведения оценки + 5 дней подготовка проекта договора + 30 дней подписание проекта договора заявителем + 10 дней подписание проекта договора в референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен в п. 2.8 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- имущество, предлагаемое для передачи в аренду, не является муниципальной собственностью;
- не представлены необходимые документы;
- принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения муниципальным имуществом;
- наличие у арендатора задолженности по арендной плате за арендованное имущество, начисление неустойки (штрафов, пеней) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не подписание заявителем проекта договора в течение 30 календарных дней;
- муниципальное имущество включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Смородинское Узловского района;
- имущество включено в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования Смородинское Узловского района;
- имущество востребовано для муниципальных нужд муниципального образования Смородинское Узловского района.
Указанный перечень является исчерпывающим.
3.4. Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на передачу муниципального имущества третьим лицам.
Результатом предоставления указанной муниципальной услуги является правовой акт администрации муниципального образования Смородинское Узловского района.
Административные процедуры:
- рассмотрение обращения заявителя;
- подготовка проекта правового акта о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- направление правового акта арендатору.
3.4.1. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в соответствии с действующим законодательством, направленное в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района с приложением необходимых документов.
Лицами, ответственными за предоставление указанной муниципальной услуги, являются референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений.
Заявителем, претендующим на получение согласия на заключение договора субаренды муниципального имущества, за исключением имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, является арендатор, надлежащим образом исполняющий свои обязанности по договору аренды, изъявивший желание передать часть арендуемого муниципального имущества третьим лицам.
Заключение договора субаренды осуществляется по результатам проведения торгов в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, когда имущество передается в субаренду лицом, которому право аренды в отношении муниципального имущества предоставлено по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если право аренды предоставлено на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В случае, когда заключение договора субаренды осуществляется по результатам проведения торгов, организатором торгов является существующий арендатор муниципального имущества при условии получении согласия на передачу муниципального имущества третьему лицу в порядке, установленном настоящим пунктом регламента.
Документы, предоставляемые заявителем, необходимые для предоставления указанной муниципальной услуги:
- обращение арендатора о предоставлении части арендованного муниципального имущества в субаренду третьему лицу с указанием реквизитов договора аренды, местонахождения и площади передаваемого имущества, цели использования, предполагаемого срока (периодичности) использования имущества;
- выписка либо копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения;
- копии учредительных документов юридического лица и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись на момент обращения;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица без доверенности (руководитель): копия решения о назначении либо протокола об избрании;
- доверенность на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица, выданная руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, в случае если от имени заявителя действует не руководитель, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, должен быть представлен также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копия паспорта заявителя - физического лица;
- для заявителей - иностранных лиц: нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения;
- копия документа о техническом состоянии объекта недвижимости, выданная уполномоченным органом, осуществляющим технический (кадастровый) учет объектов недвижимости, содержащая план помещения, предполагаемого для передачи в субаренду, согласованный арендатором;
- копии действующих договоров на оказание услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома (нежилого здания), домовладения и придомовой территории, поставку коммунальных услуг (электрической энергии, воды, тепловой энергии в горячей воде, прием сточных вод) и иных договоров, связанных с содержанием арендуемого (используемого) объекта и прилегающей территории (в случае, если заключение таких договоров предусмотрено договором аренды или договором безвозмездного пользования);
- сведения об отсутствии задолженности перед поставщиками коммунальных услуг (акты сверки взаимных расчетов, справки об отсутствии задолженности, выданные поставщиками коммунальных услуг, актуальные на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги).
Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их, либо нотариально. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошитыми и пронумерованными.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) также может быть получена референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в порядке межведомственного взаимодействия путем направления соответствующего запроса в налоговый орган.
Заявитель представляет обращение вместе с документами и описью указанных документов либо направляет их посредством почтовой связи в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района по адресу: 301627 Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А.
3.4.2. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включает в себя:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
Документы, указанные в пункте 3.4.1 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
При регистрации документов (поступления их по почте) на обращении проставляется штамп с указанием входящего номера и даты приема.
В течение 30 календарных дней референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений проводит экспертизу представленных документов и направляет письменный ответ заявителю.
В случае, если заявителем представлены не все документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, или выявлены несоответствия в представленных документах, а также при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в настоящем пункте, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений направляет заявителю письменное сообщение.
3.4.3. Подготовка проекта правового акта о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
При наличии всех необходимых документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также отсутствии оснований для отказа в предоставлении указанной муниципальной услуги, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 дней готовит проект правового акта о предоставлении заявителю указанной муниципальной услуги, который направляется в структурные подразделения администрации муниципального образования Смородинское Узловского района для прохождения необходимой процедуры согласования. Одновременно заявителю направляется письменное сообщение.
Согласование производится в течение 30 календарных дней.
3.4.4. Направление правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района арендатору.
После издания вышеуказанного постановления о предоставлении указанной муниципальной услуги, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 рабочих дней с момента его получения направляет постановление арендатору.
Срок исполнения муниципальной услуги с момента поступления в референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений обращения заявителя и необходимых документов до момента направления заявителю постановления или направления сообщения об отказе в предоставлении указанной муниципальной услуги с указанием причин такого отказа составляет не более 70 дней (30 дней экспертиза документов + 5 дней подготовка проекта правового акта + 30 дней согласование правового акта + 5 дней направление постановления арендатору).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен в п. 2.8 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- имущество, предлагаемое для передачи в аренду или безвозмездное пользование, не является муниципальной собственностью;
- не представлены необходимые документы;
- отсутствие государственной регистрации договора аренды муниципального имущества в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, заключенного на срок свыше 1 года;
- наличие у арендатора задолженности по арендной плате за арендованное имущество, начисление неустойки (штрафов, пеней) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Указанный перечень является исчерпывающим.
3.5. Предоставление согласия муниципальным предприятиям и учреждениям на заключение договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Административные процедуры:
- рассмотрение обращения заявителя;
- подготовка проекта правового акта о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
- направление правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района заявителю.
3.5.1. Рассмотрение обращения заявителя.
Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется на основании письменного обращения заявителя, направленного в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района с приложением необходимых документов.
Лицами, ответственными за предоставление указанной муниципальной услуги, являются сотрудники референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений.
Заявителями, претендующими на получение согласия на заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, являются муниципальные учреждения и муниципальные предприятия.
Муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, может быть предоставлено в аренду или безвозмездное пользование третьим лицам только в соответствии с целями деятельности учреждения (предприятия), а также иными видами деятельности, служащими достижению целей, ради которых создано учреждение (предприятие), либо заданиями собственника либо назначением такого муниципального имущества, а также при отсутствии необходимости его использования в деятельности муниципального учреждения (предприятия), определенной его учредительными документами.
Документы, предоставляемые заявителем, необходимые для предоставления указанной муниципальной услуги:
- обращение с просьбой о даче согласия на заключение договора аренды или безвозмездного пользования с третьими лицами, вид заключаемого договора (аренда или безвозмездное пользование), данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче, цели использования объекта, предполагаемого срока (периодичности) использования. В обращении должны содержаться сведения о лице, с которым предполагается заключение договора, с указанием его наименования и организационно-правовой формы, а также сведения об отсутствии заинтересованности в сделке руководителя данного учреждения (предприятия) и отсутствии необходимости его использования в деятельности муниципального учреждения (предприятия), определенной его учредительными документами;
- выписка либо копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения (заявителя и лица, на заключение с которым испрашивается согласие);
- копии учредительных документов юридического лица и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись на момент обращения (заявителя и лица, на заключение с которым испрашивается согласие);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (заявителя и лица, на заключение с которым запрашивается согласие);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица без доверенности (руководитель): копия решения о назначении либо протокола об избрании;
- доверенность на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица, выданная руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, в случае если от имени заявителя действует не руководитель, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом). В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, должен быть представлен также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) на закрепленное муниципальное имущество, в отношении которого должна быть предоставлена муниципальная услуга;
- экспертная оценка последствий заключения договора аренды в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
- копия документа о техническом состоянии объекта недвижимости, выданная уполномоченным органом, осуществляющим технический (кадастровый) учет объектов недвижимости, содержащая план помещения, предполагаемого для передачи в аренду или безвозмездное пользование.
Документы, предоставляемые заявителями, должны быть подлинными, либо заверены лицом, выдавшим их, либо нотариально. Документы, состоящие из 2-х и более листов, должны быть прошитыми и пронумерованными.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) также может быть получена референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в порядке межведомственного взаимодействия путем направления соответствующего запроса в налоговый орган.
Заявитель представляет обращение вместе с документами и описью указанных документов либо направляет их посредством почтовой связи в администрацию муниципального образования Смородинское Узловского района по адресу: 301627 Тульская область, Узловский район, с. Люторичи, д. 62-А.
3.5.2. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включает в себя:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
Документы, указанные в пункте 3.5.1 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
При регистрации документов (поступления их по почте) на обращении проставляется штамп с указанием входящего номера и даты приема.
В течение 30 календарных дней комитет проводит экспертизу представленных документов и направляет письменный ответ заявителю.
В случае, если заявителем представлены не все документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, или выявлены несоответствия в представленных документах, а также при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в настоящем пункте, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений направляет заявителю письменное сообщение.
3.5.3. Подготовка проекта правового акта о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
При наличии всех необходимых документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также отсутствии оснований для отказа в предоставлении указанной муниципальной услуги, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 дней готовит проект правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района о предоставлении заявителю муниципальной услуги, который направляет в структурные подразделения администрации муниципального образования Смородинское Узловского района для прохождения необходимой процедуры согласования. Одновременно заявителю направляется письменное сообщение.
Согласование производится в течение 30 календарных дней.
3.5.4. Направление правового акта администрации муниципального образования Смородинское Узловского района заявителю.
После издания постановления о предоставлении указанной муниципальной услуги, референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений в течение 5 рабочих дней направляет его заявителю для заключения договора аренды или безвозмездного пользования с третьими лицами в соответствии с действующим законодательством.
Срок исполнения муниципальной услуги с момента поступления в референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений обращения заявителя и необходимых документов до момента направления заявителю постановления или направления сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, составляет не более 70 дней (30 дней экспертиза документов + 5 дней подготовка проекта правового акта + 30 дней согласование правового акта + 5 дней направление постановления заявителю).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен в п. 2.8 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем не представлены необходимые документы;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем для оказания муниципальной услуги;
- оказание муниципальной услуги не соответствует целям деятельности учреждения (предприятия), заданиям собственника и назначению такого имущества, либо необходимо для использования в деятельности муниципального учреждения (предприятия), определенной его учредительными документами;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в предоставлении муниципальной услуги существует личная заинтересованность руководителя муниципального учреждения (муниципального предприятия).
Указанный перечень является исчерпывающим.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Смородинское Узловского района
Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявлении и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительного акта начальника референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений и в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, от получателей муниципальной услуги, а также других заинтересованных граждан и организаций.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о действиях (бездействии) ответственных должностных лиц референт и главный инспектор земельных и имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации муниципального образования |
С.В. Пак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.