Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Липки Киреевского района
от 10.04.2017 г. N 44
"Выдача градостроительного плана
на земельный участок"
на территории муниципального образования
город Липки Киреевского района
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана на земельный участок"
на территории муниципального образования город Липки Киреевского района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана на земельный участок" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги. Муниципальная услуга исполняется сектором имущественных и земельных отношений, администрации муниципального образования город Липки Киреевского района.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Приказом Минстроя РФ от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче градостроительского плана на земельный участок.
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с требованиями действующего законодательства. Исполнение муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
1.5. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляется:
место нахождения органа местного самоуправления: 301264, Тульская область, Киреевский р-н, г. Липки, ул. Советская, д. 15а
Сектор, исполняющий муниципальную услугу, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Перерыв - 12.00- 13.00.
Справочные телефоны: (48754) 4-50-36.
Адрес электронной почты: lipki_admin@mail.ru.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информацию заявитель по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги может получить:
- непосредственно в секторе, по адресу: 301264, г. Липки, ул. Советская, д. 15а, телефон: 4-50-36; с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье; электронный адрес: lipki_admin@mail.ru;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Тульской области" по адресу: www.gosuslugi71.ru/
2. Стандарт исполнения муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана на земельный участок".
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Липки Киреевского района. Исполнителем муниципальной услуги является сектор имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Липки Киреевского района (далее - сектор, исполняющий муниципальную услугу).
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- решение органа местного самоуправления о выдаче градостроительного плана на земельный участок;
- решение органа местного самоуправления об отказе в выдаче градостроительного плана на земельный участок.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня поступления заявления с приложением документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации; Приказом Минстроя РФ от 06.06.2016 N 400/пр. "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. К заявлению об утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт - для физического лица, свидетельство о регистрации - для юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при необходимости).
2.6.2. Заявитель вправе предоставить:
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости, расположенные на данном земельном участке (здания, строения, сооружения): свидетельство о государственной регистрации права, договор дарения, договор купли-продажи и т.д.;
- технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;
- кадастровая выписка на земельный участок по форме КВ.1-КВ.6;
- топографическая съемка земельного участка с наложением границ по координатам в М 1:500 (топографо-геодезическая съемка действительна два года) на бумажном и электронном носителях.
2.6.3. Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов либо их копии с приложением оригиналов, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращаются заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.
2.6.4. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственных органов, местных муниципальных организациях, запрашиваются сектором в порядке и сроки, установленные законодательством, в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ.1-КВ.6);
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимого имущества;
- правоустанавливающие документы на земельный участок предоставляются заявителем самостоятельно, если права на данный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу градостроительного плана.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.
Уполномоченный на выдачу градостроительного плана на земельный участок орган местного самоуправления отказывает в выдаче градостроительного плана земельного участка:
- при отсутствии документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- в случае несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
Мотивированный отказ в исполнении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию муниципального образования город Липки Киреевского района, подлинники документов при этом возвращаются заявителю, а копии подшиваются в дело.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемой (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга исполняется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной услуги - 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых исполняются муниципальные услуги, к залу ожидания, места для заполнения запросов об исполнении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
12.13.1 Здание, в котором размещается администрация, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о администрации.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени администрации ознакомиться с информационной табличкой.
12.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
12.13.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации.
12.13.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
12.13.5. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей.
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в администрацию. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
12.13.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной исполняемая муниципальная услуга признается при исполнении услуги в сроки, определенные п. 2.3 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта исполнения муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности исполнения муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности исполнения муниципальных услуг в электронной форме:
2.15.1. Информирование заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими исполнение муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.15.4. При информировании заявителя о порядке исполнения муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.15.5. Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах исполнения услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур исполнения муниципальной услуги.
3.2.1. Исполнение муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана на земельный участок включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- проведение проверки соответствия документов нормативным актам;
- принятие решения о выдаче градостроительного плана на земельный участок или об отказе в его выдаче и доведение его до заявителя.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административной процедуры, а также требования к порядку их выполнения.
Основанием для начала исполнения услуги является подача заявителем (лично или путем направления почтового отправления с описью вложения) документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в уполномоченный орган местного самоуправления.
Заявителями являются физические или юридические лица (застройщик или заказчик), желающие получить градостроительный план на земельный участок.
От имени физических лиц заявления о выдаче градостроительного плана на земельный участок могут подавать лица, уполномоченными ими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц заявления о выдаче градостроительного плана на земельный участок могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Заявление о выдаче градостроительного плана на земельный участок составляется по установленному образцу (приложения N 1 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов, представляемых для выдачи градостроительного плана на земельный участок, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения.
Не подлежат приему для выдачи градостроительного плана на земельный участок документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
На этом этапе проводится проверка компетенции органа местного самоуправления на выдачу градостроительного плана.
Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу градостроительного плана регистрируется как входящая корреспонденция. На следующий день сопроводительное письмо передается для исполнения специалисту органа местного самоуправления.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист органа местного самоуправления сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
Копии документов, представленные для выдачи градостроительного плана почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
Специалист, ответственный за регистрацию принятого заявления, регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя (выдача разрешения), фамилия, подпись специалиста.
Общий срок исполнения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана на земельный участок не должен превышать 30 дней со дня поступления письменного обращения в орган местного самоуправления за выдачей градостроительного плана и представления документов, необходимых для выдачи градостроительного плана на земельный участок.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при заполнении бланка градостроительного плана на земельный участок, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана на земельный участок может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Специалист органа местного самоуправления оформляет опись принятых документов в 2 экземплярах. В описи указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока подготовки градостроительного плана может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения. Специалист органа местного самоуправления передает заявителю один экземпляр описи, а другой экземпляр помещает в дело.
Специалист уполномоченного органа местного самоуправления формирует дело. Порядок следования документов в деле должен соответствовать их перечислению в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента и соответствовать перечислению в описи. Каждый лист дела нумеруется.
3.3.1. Проверка соответствия документов нормативным актам осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней и включает:
Специалист, ответственный за формирование дела, передает сформированное дело уполномоченному лицу органа местного самоуправления для проведения проверки представленных документов.
3.3.2. Принятие решения о выдаче градостроительного плана на земельный участок или об отказе в его выдаче и доведение его до заявителя осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней и включает:
- принятие решения уполномоченным лицом органа местного самоуправления о выдаче градостроительного плана на земельный участок либо об отказе в выдаче градостроительного плана;
- подготовку градостроительного плана на земельный участок или обоснование отказа в выдаче градостроительного плана;
- доведение решения до заявителя.
Форма градостроительного плана земельного участка установлена в соответствии с Приказом Минстроя РФ от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" .
Отдел готовит градостроительный план земельного участка в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
Специалист уполномоченного органа местного самоуправления в течение 3 дней готовит проект постановления администрации муниципального образования город Липки Киреевского района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Далее проект постановления администрации муниципального образования город Липки Киреевского района об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается начальником сектора имущественных и земельных отношений, начальником сектора правовой и кадровой работы администрации муниципального образования город Липки Киреевского района и подписывается главой администрации муниципального образования город Липки Киреевского района в течение 7 дней.
После издания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка Специалист уполномоченного органа местного самоуправления в течение 2-х дней производит регистрацию градостроительного плана земельного участка в Журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов и учета выданных градостроительных планов (отказов в выдаче).
Номер градостроительному плану земельного участка присваивается одновременно с его регистрацией в Журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов и учета выданных градостроительных планов земельных участков.
Датой выдачи градостроительного плана земельного участка является дата его регистрации в Журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов и учета выданных градостроительных планов земельных участков.
Датой отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка является дата регистрации уведомления об отказе в Журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов и учета выданных градостроительных планов земельных участков.
Специалист уполномоченного органа местного самоуправления выдает заявителю два экземпляра подготовленного и утвержденного градостроительного плана земельного участка.
При наличии оснований для отказа в исполнении Муниципальной услуги, перечисленных в пунктах 2.7. настоящего Административного регламента, орган, исполняющий муниципальную услугу, в течение 7 рабочих дней готовит уведомление об отказе заявителю в выдаче градостроительного плана земельного участка (по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа и выдает его заявителю.
В случае если лицо, обратившееся за исполнением Муниципальной услуги, не относится к получателям Муниципальной услуги, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента, Специалист уполномоченного органа местного самоуправления в порядке и срок, предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта, готовит соответствующее письменное разъяснение этому лицу.
Градостроительный план земельного участка, уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана выдаются под подпись заявителю или его представителю по доверенности.
О месте и времени получения градостроительного плана земельного участка заявитель уведомляется устно Специалистом при приеме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка или по телефону (факсу), указанному в заявлении.
Вместе с градостроительным планом, уведомлением об отказе в выдаче градостроительного плана заявителю возвращаются подлинники представленных им в уполномоченный орган местного самоуправления документов. Копии этих документов остаются на хранении в органе местного самоуправлении.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя органа местного самоуправления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе исполнения муниципальной услуги могут быть обжалованы:
Главе администрации муниципального образования город Липки Киреевского района по адресу: 301264, Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, д. 15а, телефоны 8(48754) 4-81-57.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию муниципального образования город Липки Киреевского района, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.