Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 16 ноября 2015 г. N 1964
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение
запросов юридических и физических лиц на получение копий
постановлений и распоряжений администрации муниципального
образования, выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования"
I. Общие положения.
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) на получение копии постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования город Ефремов (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
2. Круг заявителей
2.1 В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
2.2 От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации, через государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"), с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
3.2. Место нахождения администрации муниципального образования город Ефремов, предоставляющей муниципальную услугу (далее - администрация): 301840, Тульская область, г.Ефремов, ул.Свердлова, д.43.
График работы администрации:
понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13-00 до 13-48.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: adm.efremov@ tularegion.ru
Адрес официального сайта администрации: http://efremov.tulobl.ru
Телефоны: (48741) 6-09-16.
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г.Ефремов, ул.Красная площадь, д.1.
Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.4. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или ГБУ ТО "МФЦ" подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации или ГБУ ТО "МФЦ" предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
3.5. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий один рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
3.6 Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
3.7 Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Информация о местонахождении и графике работы администрации и ГБУ ТО "МФЦ" размещается на сайте муниципального образования и в ГБУ ТО "МФЦ", на РПГУ. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1).
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2,3);
3.9 Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и ГБУ ТО "МФЦ";
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
3.10 Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
3.11 В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
3.12 Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
3.13 Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
3.14 При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
4. Предоставление муниципальной услуги
по принципу экстерриториальности.
Заявитель имеет право получить услугу независимо от места регистрации, то есть по принципу экстерриториальности. При обращении в любой территориальный орган федерального ведомства (МФЦ).
Для предоставления услуги по принципу экстерриториальности другого муниципального образования соблюдаются следующие принципы:
-консультирование заявителя о порядке и сроках оказания услуги, необходимых документов, а также по иным вопросам, связанным с оказанием услуги;
- прием от заявителя документов на оказание услуги;
- выдача результатов предоставления услуги заявителю (по его желанию).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1 В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации, выписок из постановлений и распоряжений администрации".
2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.1 Муниципальную услугу "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования" предоставляет администрация.
2.2 Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел по делопроизводству и контролю.
3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копии постановлений или распоряжений администрации, выписок из постановлений или распоряжений администрации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае предоставления муниципальной услуги через ГБУ ТО "МФЦ", срок исчисляется со дня передачи ГБУ ТО "МФЦ" запроса в орган местного самоуправления.
5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25.12.1993 г.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 08.10.2003 г.);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237 (3614) от 27.10.2004 г.);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25 от 13.02.2009 г.);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти РФ", N 20 от 14.05.2007 г.);
- Закон Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12 от 17.01.2006 г.);
- Устав администрации муниципального образования город Ефремов (N 46 от 14.11.2014, газета "Заря Ефремов");
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Ефремов, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление заинтересованного лица, оформленное по форме, согласно приложению 2 или 3 к настоящему регламенту, дополнительные документы не прилагаются.
При личном обращении заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения за муниципальной услугой представителя заявителя, одновременно с документом удостоверяющий права, полномочия обратившегося лица.
7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления услуги
7.1 Для физических лиц:
- письменное заявление (запрос) о выдаче копии (выписки) запрашиваемого Документа по установленному образцу (приложение 3);
- документ (копия), удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- документы (копии), подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).
7.2 Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- заявление (запрос) о выдаче копии запрашиваемого Документа на бланке организации за подписью руководителя (приложение 2);
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
7.3 Для отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации:
- служебная записка (запрос) за подписью руководителя соответствующего отраслевого (функционального) и территориального органа администрации с резолюцией начальника отдела делопроизводства и контроля администрации муниципального образования город Ефремов о разрешении выдачи копии запрашиваемого Документа, Выписки.
Указанные документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, если такой способ подачи сведений не запрещен действующим законодательством.
7.4 Отдел самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает иные документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, перечисленных в подпунктах 7.1, 7.2, 7.3 в уполномоченных органах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
8.1 Предоставление заявителем недостоверной или неполной информации.
8.2 Отсутствие в администрации запрашиваемой информации.
8.3 Текст заявления не поддается прочтению.
8.4 Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества, почтового и (или) электронного адреса, необходимого для направления информации.
8.5 Заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
8.6 Предоставленные документы не соответствуют данным, указанным в заявке, поданной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
8.7 Заявителю сообщается об отказе в приеме документов:
- в устной форме - в день их подачи и выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом;
- в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения в АСЭД.
8.8 Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в заявлении (либо приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.
8.9 Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в администрацию муниципального образования город Ефремов.
9. Перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги
Непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных п. 7 настоящего Административного регламента.
10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации и в ГБУ ТО "МФЦ" не должен превышать 15 минут.
11.2. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
13.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
13.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
13.3. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
13.4. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
13.5. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
14.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
14.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
15. Особенности предоставления муниципальной услуги инвалидам
15.1 Требования к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15.2 Парковочные места для инвалидов размещаются в непосредственной близости с административным зданием, где предоставляется муниципальная услуга и должны быть оборудованы следующим образом:
- к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (подъезды);
- стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
15.3 Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги должен быть оснащен пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями (аппарели, подъемники, перила, рельефно-контрастные полосы, места крепления колясок и др.).
15.4 Административное здание (холл или КПП) должен быть оборудован телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению (наличие крупных кнопок, дублирование информации шрифтом Брайля для слабовидящих, наличие регулировки уровня громкости для слабослышащих);
15.5 Необходимо обеспечить наличие необходимых памяток для работников администрации по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху: глухих и слабослышащих; инвалидов по зрению: слепых и слабослышащих; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата).
15.6 Предусмотреть наличие помещения на 1 этаже администрации для предоставления муниципальной услуги инвалидам.
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
- помещение, в которых, осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи;
- помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. В помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
15.7 В помещении администрации муниципального образования город Ефремов, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
15.8 Сотрудник администрации, отвечающий за выполнение муниципальной услуги, обязан оказать инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги документов, о совершении ими других необходимых услуги действий в том числе:
- обеспечение предоставления инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- в случае необходимости, предоставить всю необходимую информацию по оказанию муниципальной услуги с помощью аудиоряда и т.д.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
1.1 Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
1.2 Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
1.3 Рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги;
1.4 Регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
1.5 Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
1.6 Подготовка запрашиваемой копии документа, выписки и сопроводительного письма;
1.7 Выдача копии документа, выписки по заявлениям (запросам) заявителей, либо письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 1) к административному регламенту.
2. Рассмотрение и проверка заявления
и приложенных к нему документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет заявление на соответствие форме из приложения 2 или приложения 3 и на полноту информации, содержащейся в нём.
2.2. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с Портала. В случае если в течение 2-х рабочих дней указанные замечания заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня и передает его на отправку почтой.
2.3. Результатом административной процедуры является:
- подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать четыре дня.
2.5. Выдача заявителю копии документа осуществляется ответственным исполнителем.
Копия документа должна быть заверена печатью администрации муниципального образования.
Выписки из документов составляются на основании документов, хранящихся в администрации муниципального образования город Ефремов. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу, и изготавливается с пометкой: "Выписка".
Выписка из документа должна быть заверена печатью администрации муниципального образования город Ефремов.
В тексте выписки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов.
Для заявителей копия документа, выписка подготавливается с сопроводительным письмом. Сопроводительное письмо оформляется на бланке администрации и содержит информацию о номере, дате и названии запрашиваемого документа, выписки, количестве листов в нем.
Сопроводительное письмо должно быть подписано главой администрации муниципального образования город Ефремов, указывается исполнитель, его контактный телефон.
Если копия документа или выписка занимает более одного листа, все листы копии документа, выписки должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью ответственного исполнителя.
Срок подготовки копии документа, выписки, сопроводительного письма - не более 30 дней со дня регистрации заявления.
При получении документа, выписки в администрации заявитель расписывается в получении копии требуемого документа, выписки на заявлении (запросе) о выдаче копии документа, выписки при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Заявление с отметкой о выдаче копии заявителю подшивается в дело.
При невозможности заявителя получить копию запрашиваемого документа, выписки лично либо через своего представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копии документа, выписка с сопроводительным письмом, подготовленным Работником должны быть направлены в указанный адрес заявителя почтой.
При отсутствии в администрации запрашиваемых сведений, либо наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо), оформленное на бланке администрации в котором указывается факт отсутствия в документах, находящихся в администрации, интересующих заявителя сведений и, по возможности, даются рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией. Информационное письмо должно быть подписано главой администрации муниципального образования город Ефремов и направляется заявителю почтой, электронной почтой по указанному заявителем адресу.
Срок ожидания в очереди на получение запрашиваемых копий документов, выписки - не более 15 минут.
3. Особенности выполнения
административных процедур в ГБУ ТО "МФЦ"
3.1 Прием от заявителя на получение муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" производит ответственный специалист.
3.2 В ходе приема документов специалист ГБУ ТО "МФЦ":
- устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия законного представителя заявителя);
- выдает бланк заявления, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения и заверяет приложенные к заявлению документы, указанные в подпункте 7.1, 7.2, 7.3 пункта 7 настоящего административного регламента.
Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
- регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;
- информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления, об оказании муниципальной услуги;
3.3 Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения заявления и документов:
- формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги; информацию, содержащую сведения о приеме документов специалистом ГБУ ТО "МФЦ"; дата предоставления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
- производит сканирование заявления с приложенными и полученными посредством межведомственного информационного взаимодействия документами, обеспечивая взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме и четкое воспроизведение текста и графической информации;
-подписывает электронной подписью сканированную копию заявления с приложенными документами и направляет в электронном виде в отдел по делопроизводству и контролю администрации;
-формирует контейнер, в который помещает оригинал заявления на предоставление услуги с приложенными документами. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте ГБУ ТО "МФЦ", который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления с приложенными документами отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью ГБУ ТО "МФЦ", в отдел по делопроизводству и контролю администрации;
3.4 Поступившее в электронном виде в отдел по делопроизводству и контролю администрации заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется.
3.5 Отдел по делопроизводству и контролю осуществляет выполнение административных процедур в соответствии с пунктами 2.1-2.5, подраздела II настоящего административного регламента.
3.6 Заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, сканированные копии документов направляются в ГБУ ТО "МФЦ" в электронном виде.
3.7 Курьерская служба ГБУ ТО "МФЦ" не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригиналы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документов, остающимися в отделе по делопроизводству и контролю.
3.8 ГБУ ТО "МФЦ" в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.
3.9 При посещении заявителем ГБУ ТО "МФЦ" оператор ГБУ ТО "МФЦ" выдает заявителю под роспись оригиналы документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляют ответственные за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решения осуществляет, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдением законности.
4.4. Ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.5. Ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
4.6. Ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.7. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения начальником отдела осуществляющего предоставление муниципальной услуги соблюдения положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Ефремов.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником отдела осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Осуществление текущего контроля производится не ранее 1 раза в квартал.
4.9 Внеплановая проверка производится в порядке и форме, установленном действующим законодательством.
4.10 Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления администрации муниципального образования город Ефремов.
4.11 В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления администрации муниципального образования город Ефремов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
VI. Общие требования к порядку
подачи и рассмотрения жалобы
6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
6.2. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы, в случаях:
а) наличие вступающего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.