Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Ефремов
от 14.12.2015 N 2192
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов, гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности культурного и досугового обслуживания населения, совершенствования обеспечения жителей городского округа услугами муниципальных учреждений. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
анонс мероприятия (концерта, спектакля, киносеанса) (далее - анонс) - текстовое объявление в устном, письменном или электронном виде о готовящемся мероприятии, концерте, спектакле, киносеансе с конкретным указанием места и времени проведения, содержащее краткое описание события;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальные учреждения культуры с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
муниципальная услуга (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций управления по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального город Ефремов, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах предоставленных полномочий, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Ефремов;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, сотрудником учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудником Управления по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в учреждениях посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в сети "Интернет", на официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры "Ефремовский районный Дом культуры "Химик" (далее - МБУК "ЕРДК "Химик") - www.erdk.ru, публикаций в средствах массовой информации; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, с использованием портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области: http://gosuslugi71.ru.
1.3.2. Местонахождение и режим работы:
Управления по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов (далее - Управление):
301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Ломоносова, д. 48,
тел.: 8-48741-6-63-60
График работы Управления:
понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., пятница - с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 13.00 до 13.48.
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Прием по личным вопросам проводится начальником Управления еженедельно по пятницам с 15.00 ч. до 17.00 ч.
учреждений клубного типа МБУК "ЕРДК "Химик":
N п/п |
Наименование учреждения культуры |
Адрес |
Телефон |
Режим работы |
1. |
МБУК "ЕРДК "Химик" |
301840 г. Ефремов ул. Ломоносова д.48 |
(48741)6-47-98 (48741)6-49-93 (48741)6-59-09 |
с 9.00 до 18.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
2. |
Кукуйский СК |
301862 Ефремовский район д.Кукуй |
89066280870 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
3. |
Кочкинский СК |
301861 Ефремовский район д.Кочкино |
89056252613 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
4. |
Хмелевской СК |
301863 Ефремовский район с. Хмелевое |
89066301736 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
5. |
Пожилинский СДК |
301862 Ефремовский район с.Пожилино |
89207421866 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
6. |
Степно-Хуторской СДК |
301865 Ефремовский район п.Степной |
89606039091 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
7. |
Новокрасивский СК |
301881 Ефремовский район с. Новокрасивое |
89051181978 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
8. |
Чернятинский СК |
301881 Ефремовский район д.Чернятино |
89534424868 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
9. |
Овсянниковский СДК |
301881 Ефремовский район с. Овсянниково |
89531911607 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
10. |
Мирновский СК |
301879 Ефремовский район п.Мирный |
89632284609 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
11. |
Павло-Хуторской СДК |
301879 Ефремовский район с. Павло-Хутор |
89606039206 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
12. |
Ясеновской СК |
301863 Ефремовский район д.Ясеновая |
89156833730 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
13. |
Ступинский СДК |
301887 Ефремовский район с. Ступино |
89207610269 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
14. |
Мечнянский СДК |
301886 Ефремовский район с. Мечнянка |
89606064865 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
15. |
Кытинский СДК |
301880 Ефремовский район д.Кытино |
89531983070 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00
|
16. |
СК "Колос" |
301880 Ефремовский район п.Октябрьский |
89065303398 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
17. |
Шиловский СДК |
301885 Ефремовский район с.Шилово |
89190855332 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
18. |
Кругликовский СК |
301868 Ефремовский район д.Круглики |
89509112278 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
19. |
Ярославский СДК |
301874 Ефремовский район д.Ярославка |
89051145469 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
20. |
Николаевский СДК |
301875 Ефремовский район д.Николаевка |
89038440312 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
21. |
Лобановский центр театрального и художественного творчества |
301873 Ефремовский район с.Лобаново |
89612622394 |
Среда четверг с 10.00 до 13.00. 17.00 до 21.00. Суббота, пятница с 10.00 до 13.00. 18.00 до 22.00. Воскресенье 09.00 до 12.00. 15.00 до 20.00. |
22. |
Иноземский СК |
301872 Ефремовский район д.Иноземка |
89092609314 |
среда, четверг с 18.00 до 21.00 пятница, суббота с 18.00 до 22.00 воскресенье с 15.00 до 19.00 |
1.3.3. Адрес официального сайта МБУК "ЕРДК "Химик" - www.erdk.ru
1.3.4. Адрес электронной почты:
МБУК "ЕРДК "Химик"-erdk.himik@yandex.ru
Управление - kultpravlenie@rambler.ru
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах (вывесках) при входе в помещения учреждений, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МБУК "ЕРДК "Химик" - www.erdk.ru, портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области: http://gosuslugi71.ru.
1.3.6. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.
1.3.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, а также содержится на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МБУК "ЕРДК "Химик" - www.erdk.ru, портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области: http://gosuslugi71.ru. его отделениях.
1.4. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте МБУК "ЕРДК "Химик" - www.erdk.ru;
- на информационных стендах в помещениях МБУК "ЕРДК "Химик";
- портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области: http://gosuslugi71.ru
1.4.1. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками Управления и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- текст Регламента (полная версия - на официальных сайтах администрации муниципального образования город Ефремов, МБУК "ЕРДК "Химик" в сети "Интернет", извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ефремовский районный Дом культуры "Химик".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов, мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий или мотивированный отказ, выраженный в устной или письменной, в том числе электронной, формах.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) посредством личного обращения;
4) на сайте в сети "Интернет";
5) по письменным запросам (обращениям).
2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация о муниципальной услуги предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
2.4.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях учреждений, информация предоставляется в соответствии с графиком работы учреждения.
2.4.3. Консультирование получателя услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами учреждений не может превышать 15 минут.
2.4.4. Предоставление муниципальной услуги в режиме удаленного свободного доступа по сети "Интернет" осуществляется посредством официального сайта МБУК "ЕРДК "Химик" - www.erdk.ru.
2.4.5. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заявителя, заявитель вправе обратиться в письменной форме.
2.4.6. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное информирование заявителя осуществляется путем направления почтой, в том числе электронной, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
2.4.7. Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты МБУК "ЕРДК "Химик". Ответ на электронное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации:
частью 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239);
частью 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25);
частью 3 от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Российская газета", 28.11.2001, N 233);
частью 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", 22.12.2006, N 289);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 09.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", 24.01.1996, N 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.03.1999, N 13);
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", 03.06.2003, N 106);
- распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247);
- Уставом муниципального образования город Ефремов ("Заря. Ефремов", 14.11.2014, N 46);
- Положением об Управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Ефремов (утв. Решением собрания депутатов муниципального образования город Ефремов от 11.12.2014, N 11-52, с изменениями от 21.08.2015, N 11-100);
- Уставом МБУК "ЕРДК "Химик";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Ефремов, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: рекомендуемая форма заявления размещена в приложении к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги доступна для просмотра и скачивания на портале государственных и муниципальных услуг (функций), РПГУ, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждений.
2.6.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в письменном заявлении: сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц; полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- текст запроса заявителя не поддается прочтению;
- представленные документы не соответствуют заявке, поданной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- запрос заявителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) при личном устном обращении - нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, нарушение заявителем общественного порядка и правил поведения в учреждении;
2) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
3) запрос заявителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Муниципальная услуга заявителям предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.14. Запрос заявителя при личном обращении в учреждение подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
2.15. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.
2.16. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги в учреждениях:
2.16.1. Вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями.
2.16.2. В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников учреждений.
2.16.3. В помещениях размещаются места для заявителей, оборудованные компьютерами с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов.
2.16.4. Заявителям отводятся места для ожидания, оборудованные стульями.
2.16.5. В местах предоставления муниципальной услуги оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы).
2.16.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПин.
2.16.7. Рабочие места работников учреждений оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.16.8. Выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды обеспечивается в соответствии с Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры РФ и другими нормативами, действующими в Российской Федерации.
2.16.9. Особенности предоставления муниципальной услуги инвалидам.
Требования к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- парковочные места для инвалидов размещаются в непосредственной близости к зданию, где предоставляется муниципальная услуга и должны быть оборудованы следующим образом:
а) к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды);
б) стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком.
- вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги должен быть оснащен пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями (аппарели, подъемники, перила, рельефно-контрастные полосы, места крепления колясок и др.).
- вход в здание (холл или КПП) должен быть оборудован телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению (наличие крупных кнопок, дублирование информации шрифтом Брайля для слабовидящих, наличие регулировки уровня громкости для слабослышащих);
- необходимо обеспечить наличие необходимых памяток для сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху: глухих и слабослышащих; инвалидов по зрению: слепых и слабовидящих; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата);
- предусмотреть наличие помещения на 1 этаже здания для предоставления муниципальной услуги инвалидам;
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи;
- помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. В помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
Сотрудник, отвечающий за оказание муниципальной услуги, обязан в доступной форме проинформировать о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе обеспечив при необходимости услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых МБУК "ЕРДК "Химик" посредством: - телефонной связи (предоставление по запросу, обращению); - факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению); - почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями посредством: - размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах; - размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте МБУК "ЕРДК "Химик" - www.erdk.ru; - обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса заявителя |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
40% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами учреждений, в судебном порядке |
0,01 % |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 % |
Количество заявителей, обратившихся в учреждения за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
человек |
Количество заявителей, обратившихся в учреждения за получением муниципальной услуги |
человек |
2.18. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Права заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг.
2.18.2. Обязанности муниципального учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальное учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, обязано:
- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, определенных ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение принятого заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;
- предоставление информации.
3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУК "ЕРДК "Химик", с использованием почтовой связи, информационных систем, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
3.1.3. При личном устном обращении заявителя специалист учреждения информирует заявителя об условиях предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении не должны превышать 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является устное информирование в момент обращения заявителя.
3.1.4. При получении обращения заявителя на предоставление муниципальной услуги по почте специалист учреждения выполняет следующие действия:
а) проверяет надлежащее оформление заявления, его соответствие предъявляемым требованиям;
б) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.