Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 11 декабря 2015 г. N 2176
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности муниципального образования город Ефремов"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Ефремов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Ефремов (далее - администрация) при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Ефремов.
2. Круг заявителей
2.В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
дееспособные граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
3.От имени Заявителей - физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать:
лица, действующие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере рекламы и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
4. Почтовый адрес администрации: 301840, Тульская область, г.Ефремов, ул.Свердлова, д.43.
График работы администрации:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Официальный адрес электронной почты администрации - adm.efremov@tularegion.ru.
Официальный интернет-сайт администрации - http://efremov.tulobl.ru.
Телефоны:
Комитет имущественных и земельных отношений - 8(48741) 6-48-85, 6-08-04, 6-07-07;
Отдел по делопроизводству и контролю - 8 (48741) 6-09-16.
5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут получить, обратившись в администрацию:
по почте;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по телефону.
6. Заявителям предоставляется следующая информация:
о местонахождении, почтовом адресе администрации, номерах телефонов должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы администрации;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
об адресах официальных интернет-сайта администрации, адресе электронной почты администрации;
иная информация о деятельности министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Указанная информация, а также Административный регламент размещаются:
на официальном интернет-сайте администрации;
на информационных стендах в администрации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
8. При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Консультацию при устном обращении специалист администрации осуществляет не более 15 минут.
10. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист администрации не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
11. Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
12. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней от даты поступления письменного обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
13. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Ефремов". Муниципальная услуга предоставляется посредством проведения открытого аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в отношении рекламных конструкций, указанных в утвержденной схеме размещения рекламных конструкций.
2. Наименование структурного подразделения администрации,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальную услугу предоставляет комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Ефремов (далее - комитет).
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- отказ в заключении Договора установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
16.Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня подачи документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
17.Протокол аукциона в случае, если заявитель не признан победителем аукциона, вручается заявителю в день проведения аукциона. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заключается в течение 5 дней со дня проведения аукциона.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165 от 29.07.2006);
- Гражданским кодексом (ч.1) Российской Федерации от 30.11.1994 N 151-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (ч.2) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Решением Собрания представителей муниципального образования Ефремовский район от 19.04.2012 года N 3-22 "Об утверждении Положения о распространении наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Ефремовский район";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, способы их получения
заявителем, порядок их представления
19. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию следующие документы:
- 2 экземпляра заявки, оформленной по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
К заявке, оформленной по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность его представителя;
- при подаче заявления представителем Заявителя, последний обязан предъявить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия лица, подписавшего заявку;
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении аукциона задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
20.Документы, указанные в пункте 19 настоящего административного регламента, представляются заявителем.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
21. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту - ЕГРЮЛ) о юридическом лице;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее по тексту - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе.
22. Документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявкой.
23.Непредставление документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- в случае, если заявка с документами поступила по истечении срока ее приема;
- поступила заявка с помарками и исправлениями в представляемых документах.
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении аукциона, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (заявитель не допускается к участию в аукционе) является:
- заявка подана лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
29.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
30.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме
31.Срок регистрации заявки - в день подачи заявки.
32.Регистрация заявки осуществляется специалистом комитета, ответственным за предоставление услуги, в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
33.Подача заявки в электронной форме не предусмотрена.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
34. Здание, в котором размещается администрация, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об администрации.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени администрации ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в помещении, специально выделенном для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
35. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Помещение должно соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуется стульями, столами, обеспечивается информационными стендами с информацией, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента, визуальной, текстовой и мультимедийной информацией.
36. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
37.Особенности предоставления муниципальной услуги инвалидам.
37.1 Парковочные места для инвалидов размещаются в непосредственной близости с административным зданием, где предоставляется муниципальная услуга, и должны быть оборудованы следующим образом:
- к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды);
- стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком.
37.2 Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оснащен пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями (аппарели, подъемники, перила, рельефно-контрастные полосы, места крепления колясок и др.).
37.3 Административное здание (холл или КПП) должен быть оборудован телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению (наличие крупных кнопок, дублирование информации шрифтом Брайля для слабовидящих, наличие регулировки уровня громкости для слабослышащих).
37.4. Необходимо обеспечить наличие необходимых памяток для работников администрации по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху: глухих и слабослышащих; инвалидов по зрению: слепых и слабовидящих; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата).
37.5. Предусмотреть наличие помещения на 1 этаже администрации для предоставления муниципальной услуги инвалидам:
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи;
- помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации;
- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
- в помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
37.6. В помещении администрации муниципального образования город Ефремов, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
37.7. Сотрудник администрации, отвечающий за выполнение муниципальной услуги, обязан оказать инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги документов, о совершении ими других необходимых услуги действий в том числе:
- обеспечение предоставления инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая организацию допуска в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- в случае необходимости, зачитать всю необходимую информацию по оказанию муниципальной услуги.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
38. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где:
КП - количество оказанных администрацией муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где:
К1 - количество своевременно оказанных администрацией муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество оказанных администрацией муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги администрацией в соответствии с Административным регламентом.
Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами администрации в ходе:
приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут;
получения результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут.
39. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
40. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в администрацию и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
41.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
42.Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации в сети "Интернет" формы заявки, необходимой для получения муниципальной услуги.
43.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
44.При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие администрации и многофункционального центра не осуществляется.
III. Состав, последовательность, особенности, сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде
1.Перечень административных процедур
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявки для участия в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, его регистрация, выдача второго экземпляра принятой заявки заявителю;
- запрос документов по системе межведомственного электронного взаимодействия;
- определение участников аукциона;
- проведение аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций),
отдельных административных процедур
46. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
47. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя при посещении администрации.
48. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
49. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
50. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
4. Прием заявки для участия в аукционе по продаже права
на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, его регистрация, выдача второго экземпляра
принятой заявки заявителю.
51. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема заявки с документами для участия в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заявка с документами, представленная Заявителем при личном обращении, принимается специалистом комитета, ответственным за прием, проверку и регистрацию заявок.
В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявки, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист комитета проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявке.
В ходе приема заявки от Заявителя специалист комитета осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления заявки в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- наличия документов, прилагаемых к заявке.
52.Заявка регистрируется специалистом комитета в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов в день подачи заявки заявителем.
Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 15 минут.
53.Результатом выполнения административной процедуры является выдача второго экземпляра принятой заявки заявителю.
5.Запрос документов по системе межведомственного
электронного взаимодействия
54.В случае отсутствия в составе приложенных к принятому (поступившему) заявлению документов, которые не могут быть затребованы у заявителя администрацией, ответственный исполнитель формирует запросы на отсутствующие документы (совокупности сведений) согласно технологической карте межведомственного взаимодействия и направляет их по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области, Федеральную налоговую службу Российской Федерации в срок до 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
55.В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.
56.Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются ответственным исполнителем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и соответствующими соглашениями.
6. Определение участников аукциона.
57.Основанием для начала административной процедуры является наличие заявок, поданных для участия в аукционе.
В день определения участников аукциона комиссия по приватизации имущества муниципального образования город Ефремов (далее - комиссия), на которую возложена обязанность проведения аукционов, рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета.
По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, которое оформляется протоколом.
В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
58.Заявители, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом, либо направления уведомления на электронную почту заявителя, в случае, если адрес указан в заявке на участие в аукционе.
59.Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.
60.Результатом выполнения административной процедуры является вручение под расписку заявителю, допущенному и не допущенному к участию в аукционе соответствующего уведомления либо направление такого уведомления по почте заказным письмом, либо направления уведомления на электронную почту заявителя.
7. Проведение аукциона по продаже права на заключение договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
61.Основанием для начала административной процедуры является регистрация участников аукциона в указанный в извещении о проведении аукциона день и час проведения аукциона.
Аукцион начинается в установленный в извещении о проведении аукциона день и час с объявления председателем комиссии об открытии аукциона и приглашения участникам получить карточки участников аукциона с номером, присвоенным продавцом, и занять свои места в зале проведения аукциона.
На аукцион допускаются участники аукциона или их полномочные представители, по одному от каждого участника.
Аукцион проводит аукционист в присутствии комиссии, которая решает все организационные вопросы и обеспечивает порядок при проведении аукциона.
После получения участниками аукциона карточек и занятия мест в зале председатель комиссии представляет аукциониста, который разъясняет правила и конкретные особенности проведения аукциона, оглашает наименование муниципального рекламного места, выставленного на аукцион, его основные характеристики, начальную цену права и шаг аукциона.
Шаг аукциона не изменяется в течение всего аукциона.
После оглашения аукционистом начальной цены аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.
Если ни один из участников не заявит начальную цену путем поднятия карточки участника аукциона, аукционист повторяет предложение заявить начальную цену еще два раза. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения о цене, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг аукциона, заявляется участниками путем поднятия карточек. В случае заявления цены, превышающей предыдущую цену больше чем на шаг аукциона и кратной шагу аукциона, эта цена заявляется участником путем поднятия карточки и оглашения цены.
Участники не вправе иными способами заявлять свои предложения о цене права.
Если названная цена меньше, или равна предыдущей, или не кратна шагу аукциона, она считается незаявленной.
Аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену права на заключение договора. При отсутствии предложений на повышение цены со стороны иных участников аукционист повторяет этот размер три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не завил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена признаны аукционистом последними. Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
62.Результаты аукциона оформляются протоколом об итогах аукциона, который подписывается комиссией и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у продавца.
63.Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
- в торгах участвовало менее 2 участников;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
- победитель аукциона уклонился от подписания протокола о результатах аукциона, заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если аукцион признан несостоявшимся по указанным выше причинам аукционист и комиссия подписывают протокол о признании аукциона несостоявшимся.
64.Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
65.Результатом административной процедуры является подписание протокола об итогах аукциона.
8. Заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции.
41.Основанием для проведения административной процедуры является подписание протокола об итогах аукциона.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между администрацией и победителем аукциона в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине того, что в аукционе участвовало менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через пять дней после дня проведении аукциона вправе заключить договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а продавец обязан заключить договор с единственным участником аукциона.
Специалист комитета, ответственный за подготовку проекта договора, готовит проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его главе администрации для подписания.
Специалист комитета, ответственный за подготовку договора, посредством телефонной связи приглашает заявителя для подписания и вручения договора, либо направляет договор заявителю для подписания почтовым отправлением с уведомлением.
42.Максимальный срок выполнения процедуры - 5 дней.
43.Результатом административной процедуры является подпись заявителя в книге выдачи договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
44.Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области.
45.Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в форме текущего контроля.
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
47. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
48. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
49. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
50. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации.
51. Внеплановые проверки осуществляются по поручению главы администрации.
3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
52. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
53. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
54. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
55. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации.
56. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
57.Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
58.Жалоба должна содержать:
наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
60.Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
62.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 59 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
63.Жалоба рассматривается администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
64.В случае если принятие решения по поданной заявителем жалобе не входит в компетенцию администрации в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
65.Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Административным регламентом администрацией, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67.В администрации определяется уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, которое обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 96 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 96 отсутствует в настоящем Регламенте
68.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
69.Администрация обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
70.Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией.
В случае обжалования отказа администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
71.По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
72.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
73.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
74.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
75.Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
76.Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
77.В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы министерство сообщает гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.