Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 21.04.2017 N 431
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Определение размера, выплата и перерасчет
пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в
муниципальном образовании город Ефремов"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Определение размера, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, замещавшие должности муниципальных служащих в муниципальном образовании город Ефремов, при одновременном соблюдении следующих условий:
замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Ефремов, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы в Тульской области не менее 15 лет;
увольнение с муниципальной службы имело место не ранее чем 23 ноября 1997 года по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 4 Закона Тульской области от 25 июля 2005 N 610-ЗТО "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области";
получение страховой пенсии по старости или по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", за исключением пенсии по старости, назначенной гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф.
Лица, уволенные с должностей муниципальной службы по собственному желанию до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности), имеют право на пенсию за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее 7 лет.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
4. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования город Ефремов (далее - администрация).
4.1. Адрес места нахождения администрации: 301840, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3. График работы администрации:
День недели |
График работы |
Перерыв для отдыха и питания |
Понедельник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Вторник |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Среда |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Четверг |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Пятница |
С 9.00 до 17.00 |
С 13.00 до 13.48 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
|
Продолжительность служебного дня накануне праздничных дней уменьшается на один час.
4.4. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы администрации осуществляется:
а) при личном обращении;
б) по номеру телефона 8(48741)6-09-16;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", по электронному адресу администрации;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет").
На информационных стендах в помещениях администрации содержится информация о местах расположения, графике работы администрации, номерах телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты.
На информационных стендах в помещениях администрации содержится следующая информация:
о графике (режиме) работы администрации, графике приема, номерах телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
5. Справочные телефоны администрации:
телефон: 8(48741)6-09-16
факс: 8(48741) 6-09-16.
6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
6.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами администрации:
при личном приеме заявителя в здании администрации;
устно, с использованием телефонной связи;
при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;
при обращении заявителей с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных услуг Тульской области.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста (работника), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.2. Специалисты администрации предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о порядке определения размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов;
о порядке индексации размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов;
об основаниях и порядке приостановления (возобновления), прекращения (восстановления), предоставления муниципальной услуги;
о порядке перечисления (выплаты) пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов;
о сроках выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.3. Сведения о перечислении (выплате) пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Тульской области, заявитель может получить только посредством личного посещения администрации при предъявлении паспорта или посещения администрации доверенным лицом.
6.4. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, адрес которой указан в пункте 4 настоящего административного регламента, или посредством личного посещения администрации.
6.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается администрацией в письменном виде на информационных стендах в здании администрации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
7. В соответствии с административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Определение размера, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов".
5. Наименование органа исполнительной власти
муниципального образования город Ефремов, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляет администрация:
- организует выполнение на территории муниципальном образовании город Ефремов законодательства по предоставлению муниципальной услуги;
- даёт разъяснения по порядку предоставления муниципальной услуги;
- консультируют граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- принимает документы от заявителей (представителей заявителей);
- определяет размер пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов;
- осуществляет ведение и актуализацию базы данных получателей муниципальной услуги;
- осуществляет формирование выплатных документов для их последующей передачи в финансово-кредитные организации Российской Федерации.
9. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в следующие органы и организации:
- орган местного самоуправления, в котором заявитель осуществлял муниципальную службу в муниципальном образовании город Ефремов - в целях подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов и получения справки о размере среднемесячного заработка лица осуществлявшего муниципальную службу в муниципальном образовании город Ефремов;
- территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - в целях получения сведений о размере и виде получаемой страховой пенсии.
10. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти муниципального образования город Ефремов, утвержденный нормативным правовым актом в муниципальном образовании город Ефремов.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является определение (перерасчет) размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, перечисление учреждением начисленных сумм пенсии за выслугу лет в кредитные организации.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
12. Распоряжение об определении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов издается не позднее чем через 14 дней со дня поступления в администрацию решения руководителя органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность в муниципальном образовании город Ефремов, о назначении пенсии за выслугу лет.
Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов назначается со дня подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет на имя руководителя органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность в муниципальном образовании город Ефремов, но не ранее возникновения права на нее.
Уведомление об определении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов направляется администрацией заявителю не позднее чем через 14 дней со дня поступления в администрацию решения руководителя органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность в муниципальном образовании город Ефремов, о назначении пенсии за выслугу лет.
13. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов производится со дня повышения в централизованном порядке денежного содержания муниципальных служащих, со дня изменения размера пенсии или с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены документы об изменении стажа муниципальной службы, размера денежного содержания.
14. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов производится со дня возникновения одного из обстоятельств, являющихся основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
15. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов производится со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги.
16. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем смерти получателя, либо со дня возникновения одного из обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6965);
Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 года N 854 "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.1995, N 34, ст. 3442);
постановлением Правительства РФ от 8 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства РФ, 13.06.2011, N 24, ст. 3503);
Законом Тульской области от 25 июля 2005 года N 610-ЗТО "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области" (Тульские известия, N 185, 03.08.2005);
Законом Тульской области от 07 октября 2008 года N 1091-ЗТО "Об исчислении стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Тульской области, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, и стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Тульской области" (Тульские известия, N 205, 09.10.2008)
постановлением администрации Тульской области от 15 июня 2010 года N 544 "Об утверждении Порядка определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Тульской области и муниципальных служащих в Тульской области" (Тульские известия, N 90, 24.06.2010);
Уставом муниципального образования город Ефремов (N 46 от 14.11.2014 газета "Заря" г. Ефремов).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме, порядок их представления
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
18.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для определения размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов:
заявление о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов на имя руководителя органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность в муниципальном образовании город Ефремов, по форме согласно приложению N 1 к Закону Тульской области от 25 июля 2005 года N 610-ЗТО "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области" (далее - Закон Тульской области N 610-ЗТО);
решение руководителя органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность в муниципальном образовании город Ефремов, о назначении пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 2 к Закону Тульской области N 610-ЗТО;
справка о стаже муниципальной службы, учитываемом при назначении пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к Закону Тульской области N 610-ЗТО;
справка о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего должность муниципальной службы, по форме согласно приложению N 4 к Закону Тульской области N 610-ЗТО;
справка о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) (приложение N 1 к административному регламенту);
заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место регистрации;
заверенная копия трудовой книжки;
копия паспорта;
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
справка Федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности (в случае, если заявитель является получателем страховой пенсии по инвалидности);
Формы вышеуказанных документов доступны для просмотра и скачивания на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
18.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для перерасчета пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов:
документы, подтверждающие увеличение (повышение) в централизованном порядке денежного содержания муниципальных служащих;
документы, подтверждающие изменение периодов замещения муниципальных должностей в муниципальном образовании город Ефремов;
документы, подтверждающие изменение размера денежного вознаграждения по замещаемой муниципальной должности;
справка, подтверждающая изменение размера страховой пенсии по старости (инвалидности), из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату страховой пенсии.
19. Для предоставления муниципальной услуги работник органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность в муниципальном образовании город Ефремов, ответственный за подготовку документов о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, представляет в учреждение документы, указанные в пункте 18.1. либо 18.2. административного регламента.
20. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием портала государственных услуг Тульской области - http://www.pgu.tula.ru);
б) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом;
д) копии документов оформлены надлежащим образом.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления муниципального
образования город Ефремов и иных организаций
21. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Ефремов и иных организаций, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 20 административного регламента;
б) представление документов, оформленных ненадлежащим образом.
12. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления (возобновления), прекращения (восстановления)
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является замещение лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих, а также в случаях выплаты лицу, которому назначена пенсия за выслугу лет, компенсации в связи с ликвидацией, реорганизацией или изменением структуры органа местного самоуправления, сокращением численности или штата муниципальных служащих.
Лицо, получающее пенсию за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, обязано не позднее чем через пять дней после возникновения одного из обстоятельств, влекущих приостановление выплаты, обратиться с заявлением в администрацию.
24. Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является последующее освобождение от должностей, указанных в пункте 23 административного регламента.
Лицо, претендующее на возобновление предоставления муниципальной услуги, предоставляет в администрацию заявление с приложением документов, подтверждающих прекращение обстоятельств, повлекших приостановление выплаты.
25. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:
а) установление лицу, получающему пенсию за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации дополнительного пожизненного материального обеспечения либо установление доплаты к страховой пенсии;
б) вступление в законную силу приговора суда, которым лицо было осуждено за нарушения, связанные со служебной деятельностью;
в) истечение срока, на который лицо признано инвалидом;
г) выезд получателя муниципальной услуги на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
д) смерть получателя муниципальной услуги либо вступление в силу решения об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.
26. Основанием для восстановления предоставления муниципальной услуги является изменение обстоятельств, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 25 административного регламента.
27. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
30. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются действующим законодательством.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении граждан не должен превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
32. Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов производится администрацией путем перечисления начисленных денежных средств по желанию получателя на его лицевой счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации.
Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Запрос заявителя при личном обращении в администрацию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
34. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в администрацию.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, к месту приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
35. Здание, в котором размещается администрация, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками).
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени администрации ознакомиться с информационной табличкой.
Вход и выход из администрации оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги инвалидам
36. Требования к зданиям, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
37. Парковочные места для инвалидов размещаются в непосредственной близости с административным зданием, где предоставляется муниципальная услуга и должны быть оборудованы следующим образом:
- к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды);
- стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком.
38. Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оснащен пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями (аппарели, подъемники, перила, рельефно-контрастные полосы, места крепления колясок и др.).
39. Административное здание (холл или КПП) должно быть оборудовано телефонным аппаратом с учетом особых потребностей инвалидов по слуху и инвалидов по зрению (наличие крупных кнопок, дублирование информации шрифтом Брайля для слабовидящих, наличие регулировки уровня громкости для слабослышащих).
40. Необходимо обеспечить наличие памяток для работников администрации по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху: глухих и слабослышащих; инвалидов по зрению: слепых и слабовидящих; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках; инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата).
41. Предусмотреть наличие помещения на 1 этаже администрации для предоставления муниципальной услуги инвалидам:
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
- помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
- помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. В помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
42. В помещении администрации муниципального образования город Ефремов, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги инвалидам, должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
43. Сотрудник администрации, отвечающий за выполнение муниципальной услуги, обязан оказать инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги документов, о совершении ими других необходимых услуги действий в том числе:
- обеспечение предоставления инвалидам, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая организацию допуска в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- в случае необходимости, зачитать всю необходимую информацию по оказанию муниципальной услуги.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100,
где
КП - количество оказанных администрацией муниципальных услуг в соответствии с административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100,
где
К1 - количество своевременно оказанных администрацией муниципальных услуг в соответствии с административным регламентом,
К2 - количество оказанных администрацией муниципальных услуг в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги администрацией в соответствии с административным регламентом.
45. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
46. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в администрацию, в которое был подан запрос на предоставление муниципальной услуги.
21. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
48. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронном виде.
49. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.
50. Финансирование расходов на выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим производится за счет средств бюджета муниципального образования город Ефремов.
51. Размер пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов определяется в соответствии с законодательством Тульской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
22. Перечень административных процедур
52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов на оказание муниципальной услуги, их регистрация в Журнале регистрации документов для определения размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов и формирование личного дела заявителя;
б) принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов;
в) уведомление заявителя об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов;
г) включение заявителя в заявку на выделение средств соответствующего местного бюджета для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов и оформление выплатных документов;
д) перерасчет размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов;
е) приостановление (возобновление, прекращение, восстановление) выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов.
23. Состав документов, которые находятся в распоряжении
органа, предоставляющего муниципальную услугу, и которые
должны быть представлены в иные органы и организации
53. Документы, которые находятся в распоряжении администрации, и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему
государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
54. Документы, которые необходимы администрации в целях предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
25. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
55. Обращение за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов не предусмотрено.
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
56. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
27. Прием документов на оказание муниципальной услуги,
их регистрация в Журнале регистрации документов для определения
размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном
образовании город Ефремов и формирование личного дела заявителя
57. Основанием для начала административной процедуры является:
представление специалистом органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность в муниципальном образовании город Ефремов, ответственным за подготовку документов о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, работнику администрации, ответственному за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 18.1. административного регламента;
личное обращение заявителя в администрацию с заявлением о проведении перерасчета размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов и комплектом документов, указанных в пункте 18.2. административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", работник администрации, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.
Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в администрацию, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
58. Работник учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 18.1. или 18.2. административного регламента.
59. При наличии заявления и полного комплекта необходимых документов работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) принимает необходимые для оказания муниципальной услуги документы;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) вносит в Журнал регистрации документов для определения размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов (приложение N 3 к административному регламенту) запись о приеме документов;
г) вносит необходимую информацию в программно-технический комплекс и производит расчет размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов;
д) готовит распоряжение об определении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов и уведомление заявителя об установлении пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложениям N 5 и N 6 к Закону Тульской области N 610-ЗТО.
60. По результатам административной процедуры работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги и передает его для утверждения (подписания) руководителю администрации.
28. Принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя руководителю администрации.
62. Руководитель администрации рассматривает личное дело получателя муниципальной услуги и утверждает (подписывает) распоряжение об определении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов и уведомление заявителя об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов.
63. По результатам административной процедуры руководитель администрации передает сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, утвержденные (подписанные) распоряжение об определении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов и уведомление заявителя об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов.
29. Уведомление заявителя об установлении пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного руководителем администрации распоряжение об определении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов и уведомление заявителя об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов.
65. Работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, экземпляр уведомления заявителя об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, передает заявителю лично, копию уведомления приобщает в личное дело получателя муниципальной услуги.
66. Уведомление об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов должно быть передано заявителю в 5-дневный срок после его утверждения (подписания) руководителем администрации.
30. Включение заявителя в заявку на выделение средств
соответствующего местного бюджета для выплаты пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном
образовании город Ефремов и оформление выплатных документов
67. Основанием для начала административной процедуры является получение работником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного руководителем администрации распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет.
68. Работник администрации, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса, на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, с 10 по 25 число месяца, формирует на бумажных и электронных носителях заявку на выделение денежных средств для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов (далее - заявка) (приложение N 4 к административному регламенту).
69. Заявка на бумажных носителях передается для подписи главному бухгалтеру и руководителю администрации.
70. Главный бухгалтер и руководитель администрации проверяют, подписывают (утверждают) заявку и заверяют ее гербовой печатью.
71. Работник администрации, после получения подписанной заявки, представляет ее в финансовый орган администрации муниципального образования в сроки, установленные финансовым органом администрации муниципального образования.
72. При получении информации от финансового органа администрации муниципального образования о выделении финансирования работник администрации, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (кредитная организация) и передает на бумажных носителях главному бухгалтеру и руководителю администрации.
73. Главный бухгалтер и руководитель администрации подписывают (утверждают) выплатные документы.
74. Работник администрации, ответственный за оформление платежных поручений, после получения подписанных (утвержденных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись (утверждение) главному бухгалтеру и руководителю администрации.
После подписания (утверждения) платежное поручение направляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в финансовый орган администрации муниципального образования работником администрации, осуществляющим функцию по взаимодействию с финансовым органом администрации муниципального образования.
75. Работник администрации, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации.
76. Работник администрации, осуществляющий функцию по взаимодействию с финансовым органом администрации муниципального образования, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
77. Результатом административной процедуры является перечисление получателям на банковские счета в кредитных учреждениях начисленных сумм пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов.
31. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет муниципальным
служащим в муниципальном образовании город Ефремов
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, перечисленных в пункте 18.2. административного регламента.
79. В случаях представления в администрацию получателем пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов документов, подтверждающих изменения стажа муниципальной службы, учитываемого при назначении пенсии за выслугу лет, или (и) об изменении размера денежного содержания в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 9 Закона Тульской области N 610-ЗТО, увеличения (повышения) в централизованном порядке денежного содержания муниципальных служащих или изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации размера страховой части пенсии по старости (либо пенсии по инвалидности), с учетом которой определен размер пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит распоряжение об изменении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов по форме согласно приложению N 7 к вышеуказанному закону и передает для дальнейшего утверждения (подписания) руководителю администрации.
80. Изменение размеров назначенных пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов в случаях увеличения (повышения) в централизованном порядке денежного содержания муниципальных служащих или изменения размера страховой части пенсии по старости (либо пенсии по инвалидности) производится администрацией без обращения получателей пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов.
81. Работник администрации, ответственный за ведение баз данных получателей пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, с использованием программных средств, производит массовый перерасчет размеров пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов и распечатку распоряжений с указанием нового размера пенсии за выслугу лет.
82. Работник администрации, ответственный за представление муниципальной услуги, приобщает утвержденные (подписанные) руководителем администрации распоряжение об изменении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов в личные дела получателей муниципальной услуги.
83. Результатом административной процедуры является приобщение в личные дела получателей пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов распоряжений об изменении размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов.
32. Приостановление (возобновление, прекращение,
восстановление) выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным
служащим в муниципальном образовании город Ефремов
84. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из обстоятельств, перечисленных в пунктах 23 - 26 административного регламента, и получение работником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления получателя пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов о приостановлении (возобновлении, прекращении, восстановлении) выплаты ежемесячной доплаты по форме согласно приложению N 8 к Закону Тульской области N 610-ЗТО.
85. При получении заявления получателя пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов работник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит распоряжение о приостановлении (возобновлении, прекращении, восстановлении) выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, по форме согласно приложению N 7 к Закону Тульской области N 610-ЗТО и передает для дальнейшего утверждения (подписания) руководителю администрации.
86. По результатам административной процедуры руководитель администрации передает работнику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, утвержденные (подписанные) распоряжение о приостановлении (возобновлении, прекращении, восстановлении) выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании город Ефремов, которые приобщаются в личное дело получателя муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решения
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами учреждения, осуществляет работник администрации, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
34. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
88. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками администрации положений административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем администрации.
89. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников администрации.
90. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных актов (распоряжений) администрации и планов работы администрации. При проведении комплексных (тематических) проверок рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. По результатам проверок составляется соответствующий акт проверки.
35. Ответственность должностных лиц органа
исполнительной власти муниципальном образовании город Ефремов
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
91. Муниципальные служащие администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о муниципальной гражданской службе.
92. Работники администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
36. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц
94. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
95. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, его должностного лица либо муниципального гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
96. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
97. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
98. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
99. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 95 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
100. Жалоба рассматривается администрацией в случае если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации, его должностного лица либо муниципальных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения главы администрации, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области (в социальной сфере) и рассматривается им в порядке, предусмотренном административным регламентом.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальным образованием город Ефремов для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальным образованием город Ефремов для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципальным образованием город Ефремов;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальным образованием город Ефремов;
ж) отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
102. В администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
104. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц либо муниципальных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц либо муниципальных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
105. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией.
В случае обжалования отказа администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
106. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципальным образованием город Ефремов.
107. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
108. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
109. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
110. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела 5 административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
111. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.