Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 22.05.2017 N 224
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок и справок из домовой книги"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента является порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические лица.
1.2.2. От имени граждан за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
-муниципальная услуга - деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
- заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное учреждение администрации муниципального образования Воловский район "Отдел по организационным вопросам" или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
-информация по вопросам предоставления муниципальной услуги - информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
-орган местного самоуправления - отраслевой (функциональный) орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющий управление в сфере жизнеобеспечения;
- СМИ - средства массовой информации;
- МФЦ - многофункциональный цент предоставления муниципальных услуг (далее-МФЦ) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Отдела по организационным вопросам, в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления, публикации в СМИ, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об органе местного самоуправления или учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов органа местного самоуправления или учреждений, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками управления, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется отделением N 7 в п. Волово Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - отделение N 7 в п. Волово ГБУ ТО МФЦ). Место нахождения отделения N 7 в п. Волово ГБУ ТО МФЦ: Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 59. Электронный адрес: mfc71@tularegion.ru.
1.3.4. График работы отделения N 7 в п. Волов ГБУ ТО МФЦ:
- понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
- вторник, четверг - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
- суббота - с 9.00 до 16.00
1.3.5. График приема заявителей отделением N 7 в п. Волово ГБУ ТО МФЦ:
понедельник, среда, пятница- с 8 часов 00 минут до 18 часов 00;
вторник, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
1.3.6. Справочные телефоны: отделения N 7 в п. Волово ГБУ ТО МФЦ 8-800-450-00-71, 8-953-968-27-67, специалиста администрации муниципального образования Воловский район 8 (48768) 2-13-81. Консультирование производится по телефону 8-800-450-00-71, возможна предварительная запись.
1.3.7. Адрес официального сайта отделения N 7 п. Волово ГБУ ТО МФЦ - mfc71.ru, адрес электронной почты: mfc71@tularegion.ru
1.3.8. Адрес официального сайта муниципального образования Воловский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги -http://www.vоlovotularegion.ru.
1.3.9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах непосредственно ГБУ ТО МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi71.ru)
- на официальном сайте муниципального образования Воловский район (http://http://www.volovotularegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
1.3.10. Сведения о режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты органов местного самоуправления и учреждений, МФЦ, сообщаются также при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
1.3.11. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами органов местного самоуправления и учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста органа местного самоуправления или учреждения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.12. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.13. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не позднее следующего дня за днем поступления обращения.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
1.3.14. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации и в МФЦ. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 6 к административному регламенту).
1.3.15. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации, структурного подразделения и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
1.3.16. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
1.3.17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее -запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача выписок и справок из домовой книги".
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Воловский район. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является уполномоченный специалист администрации муниципального образования Воловский район (далее - специалист администрации).
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выписки из домовой книги (Приложение 1);
- справки о проживании на момент смерти (Приложение 2);
- справки об отсутствии зарегистрированных лиц (Приложение 3);
- справки о составе семьи (Приложение 4);
- справки о регистрации по месту жительства (Приложение 5).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.4.2. При подаче обращения через ГБУ ТО МФЦ срок предоставления муниципальной услуги начинается с момента поступления документов в администрацию муниципального образования Воловский район.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Уставом муниципального образования Воловский район.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, способы их получения
заявителем, порядок их представления
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление об оказании услуги;
- документ, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица (при предоставлении документов лично);
- домовая книга;
- свидетельство, подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии) - предоставляется Заявителем при смене фамилии;
- свидетельство о смерти (в случае необходимости получения справки о проживании на момент смерти).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- срок действия представляемых документов истек;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;
- невозможность прочтения текста копий документов.
- наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- поступление от Заявителя письменного заявления, в том числе в электронной форме, о прекращении рассмотрения заявления.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты.
2.8. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
2.8.1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.10.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
2.11. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги
2.11.1. Центральный вход в здание администрации и его структурных подразделений должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
2.11.2. В помещении администрации (структурного подразделения) должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
2.11.4. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
2.11.6. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
2.11.7. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него:
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения.
2.11.8. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Обеспечение доступности для инвалидов и маломобильных групп населения;
2.12.3. Возможность получения информации по электронной почте или через интернет- сайт администрации;
2.12.4. Установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.12.5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2.12.6. Отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.7. Наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах в отраслевых (функциональных) и территориальных органах предоставляющих муниципальную услугу;
2.12.8. Полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
2.12.9. Соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
2.12.10. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет(с заверением простой электронной подписью заявителя).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, проверка, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, проверка, регистрация и рассмотрение
заявления и приложенных к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры" Прием, проверка, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов", является письменное заявление, поступившее от заявителя лично либо по почте.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения N 6 и приложенных к нему документов, указанных в данном регламенте и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.3. В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченное подведомственное учреждение и/или в структурное подразделение администрации муниципального образования Воловский район в течение дня с момента регистрации заявления.
3.2.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из Приложения N 6.
3.3. Принятие решения по результатам рассмотрения
и проверки заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов" является определение специалистом органа местного самоуправления, учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов, наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу.
3.3.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо в случае установления обстоятельств, предусмотренных Административным регламентом, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на рассмотрение руководителю.
3.3.3. Руководитель рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
- предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
- в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
3.3.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать один рабочий день.
3.3.5. Руководитель подписывает информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. При поступлении заявления в бумажном виде специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю удобным для заявителя способом (при личном приеме, посредством факсимильной и почтовой связи, электронной почты сети Интернет) информацию о предоставлении муниципальной услуги либо письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий один рабочий день со дня подписания руководителем решения об отказе.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов " - не должен превышать один рабочий день со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов МФЦ либо специалистами Отдела по организационным вопросам, подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Выписки (Справки) либо Уведомления об отказе.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача специалистами Отдела по организационным вопросам или пункта приема и выдачи документов МФЦ Выписки либо Уведомления об отказе Заявителю лично или направление по почте результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись специалиста Отдела по организационным вопросам или специалиста пункта приема и выдачи документов МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Выписки либо Уведомления об отказе и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
3.4. Подготовка документов по результатам
предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является получение должностным лицом запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо производит проверку запроса Заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо осуществляет подготовку Выписки на основании домовой книги, из карточки учета собственника жилого помещения (далее - Выписка).
3.4.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе) с обоснованием причины отказа. Срок выполнения административного действия не должен превышать один рабочий день с момента принятия заявления.
3.4.5. В случае выдачи Заявителю Выписки или Уведомления об отказе через пункт приема и выдачи документов МФЦ указанные документы и электронное сообщение в день получения передаются специалистом Отдела по организационным вопросам в пункт приема и выдачи документов МФЦ.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" не должен превышать один рабочий день со дня получения запроса должностным лицом.
3.4.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является подготовленная Выписка или Уведомление об отказе.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является подписание начальником Отдела по организационным вопросам либо руководителем МФЦ Выписки или Уведомления об отказе.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является подготовленная в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Выписка либо Уведомление об отказе.
3.5.2. Срок выполнения административного действия составляет не более одного рабочего дня со дня получения подготовленной Выписки либо Уведомления об отказе.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" - не более одного рабочего дня после получения специалистами пункта приема и выдачи документов МФЦ либо специалистами Отдела по организационным вопросам подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Выписки либо Уведомления об отказе.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача специалистами Отдела по организационным вопросам или специалистами пункта приема и выдачи документов МФЦ Выписки либо Уведомления об отказе Заявителю лично или направление по почте результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является запись специалиста Отдела по организационным вопросам или специалиста пункта приема и выдачи документов МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Выписки либо Уведомления об отказе и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами.
4.2. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственного специалиста положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
4.5. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.6. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
4.7. Специалист, ответственный за оформление проекта документа-результата муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.8. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.10. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.11. Проверки проводятся с целью выявления и устранен
<< Назад |
Приложение 1. >> Выписка из домовой книги |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 22 мая 2017 г. N 224 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.