Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в приеме документов
Настоящим подтверждается, что при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
а) в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст заявления (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению;
в) в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
г) лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
д) отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
(нужное подчеркнуть)
В связи с вышеизложенным принято решение об ОТКАЗЕ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист УМФЦ ______(подпись) __________(ФИО)____________Дата
Корешок к уведомлению
Государственное бюджетное учреждение Тульской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "наименование"
получил_____________подпись__________(ФИО)_______________Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.