В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Чернский район, администрация муниципального образования Чернский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО Чернский район от 23.11.2015 N 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации" следующие изменения:
1.1. В подразделе 7, пункт 21 слова "18 рабочих дней" заменить на слова "12 рабочих дней".
2. Сектору муниципальных услуг и информационных технологий разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://chern.tularegion.ru.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Заместитель главы администрации МО Чернский район, |
Н.Л. Грибачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Чернский район Тульской области от 21 августа 2017 г. N 561 "О внесении изменений в постановление администрации МО Чернский район от 23.11.2015 N 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 августа 2017 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Чернский район (http://chern.tularegion.ru) 21 августа 2017 г.