Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Пригородное Плавского района
от 19.06.2017 N 74
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов,
а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Административный регламент).
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- в заявительном порядке - юридические и физические лица - собственники (наниматели) помещений, их представители, правомочные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги;
- в порядке представления заключения - органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальную услугу оказывает Администрация муниципального образования Пригородное Плавского района
Место нахождения Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района (Администрация) - Тульская область, Плавский район, п.Пригородный, ул.Садовая, д.1.
Адрес официального сайта муниципального образования Пригородное Плавского района: www.plavsk.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Администрации: moprigorod@mail.ru.
Телефон Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района - 8(48752) 2-13-03.
График работы Администрации: с понедельника по четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 17-00 ч., обеденный перерыв - с 13-00 ч. до 13-48 ч.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:
- по почте;
- по электронной почте;
- на официальный сайт;
- посредством факсимильной связи;
- по телефону;
- лично.
1.3.3. Заявителю предоставляется следующая информация:
- о местонахождении, почтовом адресе Администрации, номерах телефонов должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы Администрации, графике приема посетителей;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
- об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования Пригородное Плавского района и адрес электронной почты Администрации;
- иная информация о деятельности Администрации в соответствии с законодательством РФ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. На информационных табличках и (или) стендах в здании Администрации в форме бумажных документов размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- номер телефона, адрес официального сайта муниципального образования Пригородное Плавского района, адреса электронной почты Администрации;
- текст настоящего административного регламента.
1.3.5. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
1.3.6. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.7. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, словесных оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления услуги.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы Администрации.
Время предоставления устной консультации посредством телефонной связи одному получателю не должно превышать 10 минут.
При ответах на обращения специалист, осуществляющий прием и информирование подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить все действия заявителя, необходимые для получения услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы.
При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к своему непосредственному руководителю.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.
Консультацию при устном обращении специалист Администрации осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист Администрации не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
1.3.10. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в Администрацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2 Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Пригородное Плавского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:
- уведомления (в форме письма) о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- акта приемочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- решения (в форме постановления Администрации муниципального образования Пригородное Плавского района) о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию муниципального образования Пригородное Плавского района (по дате регистрации).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31 ст.4179);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7-8, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1 ст. 14));
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5-6, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1 ст. 16));
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19 ст.2060);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета" от 17.08.2005 N 180, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 15.08.2005 N 33 ст. 3430).
2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо, осуществляющий перевод помещений представляет:
- заявление о переводе помещения (Приложение N 1);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п. п. 3 и 4 п. 2.6.1, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные п. п. 2 п. 2.6.1. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты 2, 3 и 4 пункта 2.6.1 отсутствуют в настоящем Регламенте
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- выявление несоответствий в представленных документах;
- необходимость представления недостающих документов;
-поступление заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- непредставления определенных настоящим Регламентом документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных настоящим Регламентом требований;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день с момента поступления соответствующего запроса в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.13.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата). Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
2.13.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
2.13.3.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования Плавского района - 100%;
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации - 100%;
2.13.3.2. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
2.13.3.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленною административным регламентом - 100%;
2.13.3.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;
2.13.3.5. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 95%;
2.13.3.6. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
2.13.3.7. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
2.13.3.8. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:
- возможностью получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Плавского района;
- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Плавского района форм заявлений и иных документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
3.1.1.1. Для рассмотрения вопроса о согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет в Администрацию заявление на имя главы администрации муниципального образования, оформленное по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту и документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.1.1.2. В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов
3.1.2.1. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.1.2.2. В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет в течение трех рабочих дней заявителю письмо, о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
3.1.3. Подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения.
3.1.3.1. Глава администрации муниципального образования назначает день проведения выездного заседания межведомственной комиссии для обследования жилого/нежилого помещения. По результатам обследования составляется акт о возможности перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого в жилое помещение (Приложение N 2).
3.1.3.2. После принятия межведомственной комиссией решения о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения, заявление с приложенными к нему документами и акт межведомственной комиссии передаются Администрации для подготовки проекта постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.1.3.3. Подготовленный проект постановления направляется на согласование и подписание главе администрации муниципального образования.
3.1.3.4. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления Администрации о переводе помещения или об отказе в переводе помещения уполномоченный специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление. Одновременно с выдачей или направлением данного документа в адрес заявителя, специалист письменно информируют о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.1.3.5. Выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения (Приложение N 3), если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.
3.1.3.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии.
Специалист направляет один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3.7. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.1.3.8. Выдача или направление заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.1.3.9. Выдача или направление заявителю уведомления об отказе в переводе помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется главой администрации муниципального образования Пригородное Плавского района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба), к главе администрации муниципального образования Пригородное Плавского района. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно (в т.ч. почтовым отправлением) к главе администрации муниципального образования Пригородное Плавского района.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование юридического лица;
- контактный телефон, фактический почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
-осуществленных действий по предоставлению заинтересованному лицу сведений и применения административных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.