Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области
от 31 июля 2017 г. N 1655
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Алексин, администрация муниципального образования город Алексин постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка".
2. Управлению по организационной, кадровой работе и информационному обеспечению (Изюмская Ю.С.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению делопроизводства (Бабушкина И.В.), комитету по культуре, молодежной политике и спорту (Алешина О.Ю.), Авангардскому территориальному отделу (Селезнева А.М.), Буныревскому территориальному сектору, Шелепинскому территориальному сектору (Наумова С.Ю.) в течение 10-ти дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление в местах для официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Алексин.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования город Алексин |
П.Е. Федоров |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Алексин муниципальной услуги
"Прекращение права аренды земельного участка"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка"(далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица.
От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Указанные в настоящем пункте в качестве Заявителей юридические и физические лица являются арендаторами земельных участков и состоят в правоотношениях с администрацией муниципального образования город Алексин в соответствии с заключенными между вышеуказанными сторонами договорами аренды земельных участков.
3. Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги (далее - Запрос), при личном обращении Заявителя осуществляется в Управлении делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин (далее - Управление делопроизводства).
Место нахождения Управления делопроизводства:
- Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10, каб. N 207 и каб N 114.
4. График работы Управления делопроизводства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Справочный телефон Управления делопроизводства - (48753) 4-01-88, (48753) 4-03-95.
5. График приема Заявителей в Управлении делопроизводства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. Выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются в Комитете имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее - КИЗО).
Место нахождения КИЗО, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Алексин (далее - Администрация) Муниципальную услугу: Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10, каб. N 210, каб. N 211.
7. График работы КИЗО:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
8. График приема Заявителей в КИЗО:
вторник - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и
четверг - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
выдача документов:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Справочные телефоны: (48753) 4-71- 39, (48753) 4-12-57, (48753) 4-36-03.
9. Адрес официального сайта муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://www.aleksin.tula.ru.
Адрес электронной почты: admaleksin@tularegion.ru
10. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10, каб. 211 и N 210, телефоны: (48753) 4-71-39, 4-12-57.
11. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
11.1. на информационных стендах, размещенных в КИЗО;
11.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
11.3. на портале государственных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru);
11.4. на официальном сайте муниципального образования город Алексин (http://www.aleksin.tula.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
12.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
12.2. с использованием средств телефонной связи;
12.3. по электронной почте;
12.4. при личном обращении Заявителя.
13. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
13.1. информацию о КИЗО, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице (далее - председатель КИЗО); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
13.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
14. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов КИЗО должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги.
14.1. В помещениях КИЗО Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
15. На официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КИЗО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросу предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения (учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, подача заявления о предоставлении услуги, выдача документов заявителю осуществляется также в Алексинском отделении государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
18.1. Местонахождения МФЦ:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д, 8 - отделение N 1;
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23 - отделение N 32.
Телефоны МФЦ; факс: (848753);
Адрес электронной почты: edinoeokno1@rambler.ru, edinoeokno32@rambler.ru
Адрес официального сайта: mfc71.ru
График работы МФЦ:
пн-пт: с 8-00 до 20-00,
сб: с 9-00 до 16-00
вс: выходной.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Прекращение права аренды земельных участков".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу: комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее КИЗО).
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвует Управление делопроизводства.
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - отделом по г. Алексин, Дубенскому району и рабочему поселку Новогуровский Управления Росреестра по Тульской области;
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области - межрайонный отдел N (рабочее место в городе Алексине);
23. При предоставлении Муниципальной услуги КИЗО не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Алексин.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. прекращение права аренды земельного участка;
24.2. отказ в прекращении права аренды земельного участка.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
25.1. соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, являющегося одновременно актом приема-передачи земельного участка, в случае досрочного расторжения договора аренды земельного участка;
25.2. уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистами Управления делопроизводства составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - 2 обращения;
26.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - 1 обращение;
26.3. при направлении Запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами Управления делопроизводства.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30-ти календарных дней со дня поступления заявления.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
28.2. Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
28.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.5. Уставом муниципального образования город Алексин.
29. Не позднее чем через три дня со дня подготовки документов по результатам предоставления Муниципальной услуги Заявителю выдается или направляется подготовленный документ.
30. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не осуществляется.
31. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) или приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (для юридических лиц). При подаче заявления лично, заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, - в случае, если заявителем является физическое лицо, или документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, - в случае, если заявителем является юридическое лицо.
32. Заявитель имеет право направить заявление:
32.1. лично либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д, 8 или 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23;
32.2. на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10;
32.3. в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в КИЗО по собственной инициативе.
34. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
34.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. предоставления заявления лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
34.3. если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
34.4. при представлении Заявителем - юридическим лицом заявления, не предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
35. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. обращение за предоставлением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
36.2. обнаружение несоответствий между информацией, указанной в заявлении, и договором аренды земельного участка;
36.3. наличие обстоятельств, препятствующих прекращению права аренды земельного участка (при использовании земельного участка, которое приводит к существенному снижению плодородия сельскохозяйственных земель или значительному ухудшению экологической обстановки в период полевых сельскохозяйственных работ, наличие на земельном участке объектов недвижимости, принадлежащих арендатору, и в иных установленных федеральными законами случаях).
37. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично Заявителем, не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
40. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
41. Регистрация заявления осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
42. Требования к помещениям ГБУ ТО "МФЦ", в которых предоставляется Муниципальная услуга:
42.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
42.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
42.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
42.4. Помещения приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
42.5. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
42.6. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
42.7. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
42.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
43.1.1.Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
43.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
43.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
43.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
43.4.1.Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
43.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
43.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
44. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
44.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
44.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
44.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
45. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
45.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Алексин";
45.3. В окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги и из появившегося списка выбрать ссылку "Прекращение права аренды земельного участка".
46. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
49.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
49.2. в окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка" и выбрать данную услугу.
47. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http:/ www.aleksin.tula.ru;
47.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги (Стандарты, административные регламенты)";
47.3. сведения о Муниципальной услуге и текст Административного регламента размещены в разделе "Земля".
48. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
48.1. прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
48.2. подготовка документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
48.3. подписание сторонами и выдача документов о прекращении права аренды земельного участка.
49. Блок - схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура
"Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги"
50. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1. Заявления, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д, 8 - отделение N 1;
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23 - отделение N 32.
50.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию заявления Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
50.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом заявления, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50.5. В ходе приема заявления от Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления заявления Заявителем.
50.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.
50.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления, и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его в Управление делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин для оформления заявления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации. Специалист Управления делопроизводства в день поступления к нему заявления направляет оформленное заявление в КИЗО для дальнейшего исполнения.
50.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - один день со дня поступления заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
50.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело".
50.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
51.1.Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами Управления делопроизводства по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10.
51.2. Обязанности специалистов Управления делопроизводства по приему и регистрации заявлений закрепляются в должностных инструкциях.
51.3. Специалист Управления делопроизводства осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
51.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист Управления делопроизводства готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
51.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 51.3, 51.4 - не более 1-го дня со дня получения почтового отправления.
51.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления, и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его в КИЗО для дальнейшего исполнения.
51.7 Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 1 день со дня получения заявления Заявителя.
51.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
51.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя в САДЭД "Дело".
51.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
52. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления в электронной форме является получение от заявителя заявления, направленного через Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области.
52.1. Специалист КИЗО, ответственный за прием заявления Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием заявления в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства (далее - РСЭП ТО).
52.2. Обязанности специалиста КИЗО, ответственного за прием заявления Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
52.3. Заявление, представляемое в форме электронного документа, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
52.4. Специалист КИЗО, ответственный за прием заявления Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
52.5.Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 52.4. составляет один день со дня поступления заявления от Заявителя.
52.6. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО, ответственный за прием заявления Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, готовит и направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа в срок не более 2-х дней со дня поступления заявления от Заявителя.
52.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО, ответственный за прием заявления Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст заявления из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту КИЗО, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления.
52.8. Специалист КИЗО, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги" (физические лица) или "Муниципальные услуги" (юридические лица), после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением передает его председателю КИЗО для наложения резолюции.
52.9. После наложения резолюции председателем КИЗО заявление передается специалисту КИЗО, ответственному за прием заявления в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет заявление на соответствие требованиям пункта 31 настоящего Административного регламента.
52.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 52.7., 52.8. и 52.9. настоящего Административного регламента составляет один день со дня окончания проведения специалистом КИЗО, ответственным за прием заявления в электронной форме заявления Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
52.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" - не более 2-х дней со дня поступления заявления.
52.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления посредством почтового отправления, представленного лично Заявителем или при направлении заявления в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированное и представленное на рассмотрение в Управление заявление Заявителя.
52.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
Административная процедура "Подготовка документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
54. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при поступлении заявления при личном обращении Заявителя и направлении заявления почтовым отправлением является поступление в КИЗО заявления для рассмотрения.
55. Специалист КИЗО, ответственный за документооборот, в день поступления заявления передает его председателю КИЗО для определения ответственного исполнителя. Председатель КИЗО в течение 1 дня с момента поступления к нему заявления определяет ответственного исполнителя.
56. Специалист КИЗО, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя, передает ему заявление на рассмотрение.
57. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" при направлении заявления в электронной форме является поступление заявления на рассмотрение специалисту КИЗО, ответственному за прием заявления в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги.
58. Обязанность специалиста КИЗО по рассмотрению заявления Заявителя и подготовке документов по результатам предоставления Муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
59. Ответственный исполнитель - специалист КИЗО - производит проверку заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 10 календарных дней со дня передачи ему заявления.
60. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
61. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 3 дней со дня завершения проверки заявления.
62. Подготовленное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется на подпись главе администрации муниципального образования город Алексин (далее - глава Администрации). Подписание главой Администрации уведомления осуществляется в течение 1 дня со дня его представления.
63. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель КИЗО осуществляет подготовку проекта документа о прекращении права аренды (акта приема-передачи земельного участка или соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, являющегося одновременно актом приема-передачи земельного участка), в течение 10 календарных дней со дня завершения проверки заявления.
64. Подготовленный на бумажном носителе проект документа о прекращении права аренды (акта приема-передачи земельного участка или соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, являющегося одновременно актом приема-передачи земельного участка), подписывает председатель КИЗО в течение 1 дня со дня получения.
65. Подготовленный по результатам предоставления Муниципальной услуги документ о прекращении права аренды или письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передаются в течение одного дня со дня подготовки ответственным исполнителем КИЗО в ГБУ ТО "МФЦ", что фиксируется в журнале передачи документов.
66. Результатом административной процедуры "Подготовка документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный к выдаче Заявителю документ о прекращении права аренды (акт приема-передачи земельного участка или соглашение о расторжении договора аренды земельного участка, являющееся одновременно актом приема-передачи земельного участка), или подписанное главой Администрации уведомление об отказе в прекращении права аренды земельного участка.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание председателя КИЗО соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, являющегося одновременно актом приема-передачи земельного участка, или подписание главой Администрации письма об отказе в прекращении права аренды земельного участка.
Административная процедура "Подписание сторонами и выдача
документов о прекращении права аренды земельного участка"
68. Основанием для начала административной процедуры "Подписание сторонами и выдача документа по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является наличие подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, документа, подготовленного по результатам предоставления Муниципальной услуги, или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
68.1. Специалист Управления делопроизводства, ответственный за рассылку почтовых отправлений конвертует подготовленные документы, передает в Алексинский почтамт (документы, подготовленные по результатам предоставления Муниципальной услуги направляются Заявителю заказным письмом с уведомлением, письмо об отказе в прекращении права аренды земельного участка направляется Заявителю простым письмом).
68.2. Если договор аренды земельного участка не подлежал государственной регистрации, к документу, направленному Заявителю, прикладывается подписанное председателем КИЗО и оформленное специалистом, ответственным за делопроизводство в КИЗО, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации уведомление о необходимости подписать документ и вернуть один экземпляр в Администрацию (Арендодателю).
68.3. Если договор аренды земельного участка зарегистрирован в порядке, установленном законодательством в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, к документу, направленному Заявителю прилагается подписанное председателем КИЗО и оформленное специалистом, ответственным за делопроизводство в КИЗО, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации уведомление о необходимости регистрации прекращения права аренды в установленном законом порядке.
69. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 68.1 - 68.3 настоящего Административного регламента составляет не более 2-х рабочих дней со дня подготовки документов по результатам предоставления Муниципальной услуги или письма об отказе в прекращении права аренды земельного участка.
70. Основанием для начала административной процедуры "Подписание сторонами и выдача документа по результатам предоставления Муниципальной услуги" при получении результата Муниципальной услуги лично Заявителем или наличии в письменном заявлении Заявителя, полученного Администрацией почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично является получение специалистом ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, документа, подготовленного по результатам предоставления Муниципальной услуги.
71. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленных по результатам предоставления Муниципальной услуги документов или уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о подготовке указанных документов и согласовывает время подписания и выдачи документов (при наличии у Заявителя данного вида связи).
72. В согласованное время Заявитель, предъявивший документ, удостоверяющий личность, получает уведомление об отказе в прекращении права аренды земельного участка или подписывает документ о прекращении права аренды земельного участка: соглашение о расторжении договора аренды земельного участка, являющееся одновременно актом приема-передачи земельного участка, в случае досрочного прекращения действия договора аренды. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю в день подписания:
72.1. один экземпляр подписанного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, являющегося одновременно актом приема-передачи земельного участка, если договор аренды не подлежал государственной регистрации.
72.2. соглашение о расторжении договора аренды земельного участка, являющееся одновременно актом приема-передачи земельного участка, для регистрации прекращения права в установленном законом порядке, если договор зарегистрирован в порядке, установленном законодательством в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
72.3. Срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
73. В случае неявки Заявителя за документами, подготовленными по результатам предоставления Муниципальной услуги, или уведомлением об отказе в прекращении права аренды земельного участка в течение 2-х рабочих дней со дня информирования по телефону о необходимости подписания и получения документов, подготовленных по результатам предоставления Муниципальной услуги, или уведомления об отказе в прекращении права аренды земельного участка специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет документы, подготовленные по результатам предоставления Муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, уведомление об отказе в прекращении права аренды земельного участка направляется Заявителю простым письмом.
73.1. Если договор аренды земельного участка не подлежал государственной регистрации, к документу, направленному Заявителю, прикладывается подготовленное специалистом ГБУ ТО "МФЦ" уведомление о необходимости подписать документ и вернуть один экземпляр в Администрацию (Арендодателю).
73.2. Если договор аренды земельного участка зарегистрирован в порядке, установленном законодательством в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, к документу, направленному Заявителю прилагается подготовленное специалистом ГБУ ТО "МФЦ" уведомление о необходимости регистрации прекращения права аренды в установленном законом порядке.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подписание сторонами и выдача документов о прекращении права аренды земельного участка" - не более 3-х дней со дня получения специалистом ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистом Управления делопроизводства, подготовленных в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, документов, подготовленных по результатам предоставления Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
75. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подписание сторонами и выдача документов о прекращении права аренды земельного участка" является способ выдачи (направления) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
76. Результатом выполнения административной процедуры "Подписание сторонами и выдача документов о прекращении права аренды земельного участка" является выдача либо направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подписание сторонами и выдача документов о прекращении права аренды земельного участка" является запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю документов, подготовленных по результатам предоставления Муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами КИЗО положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем КИЗО.
79.Текущий контроль осуществляется председателем КИЗО путем проведения проверок соблюдения и исполнения вышеназванными должностными лицами КИЗО положений настоящего Административного регламента.
80. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
81. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
82. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
83. Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования город Алексин.
84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
85. Председатель КИЗО организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
86. Специалисты КИЗО и ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
87. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием заявлений и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
87.1. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
88. Специалист КИЗО, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
88.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
88.2. за соответствие направляемых заявлений (запросов) требованиям настоящего регламента;
88.3. за соблюдение порядка и сроков направления заявлений (запросов).
89. Персональная ответственность должностного лица КИЗО при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
90. Юридические и физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
91. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Алексин,ул.Героев-Алексинцев, д. 10, или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д, 8 - отделение N 1; 301360, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23 - отделение N 32.
91.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
92. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Алексин, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
92.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
92.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
92.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
92.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
93.1. нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
93.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
93.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
93.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
93.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
93.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
93.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
94. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
95. Жалоба должна содержать:
95.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
95.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
95.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
95.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
96. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
97. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
98. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
99. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом КИЗО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, рассматривается руководителем аппарата администрации в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг
100. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
101. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
102. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
102.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
102.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
102.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
102.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 95 настоящего Административного регламента.
103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
104. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 99 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
105. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
106. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
106.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
106.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 105 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
108. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
109. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
110. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Алексин, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
В администрацию муниципального
образования город Алексин
От (ФИО) ___________________________
адрес прописки:
____________________________________
телефон _____________________________
дата рождения_________________________
адрес проживания: ____________________________________
паспортные данные:_____________________________
____________________________________
____________________________________
(для индивид. предпринимателей)
ИНН_______________________________
ОГРН______________________________
Заявление.
Прошу прекратить право аренды земельного участка с кадастровым номером __________________________, арендуемого по договору аренды N __________ от ____________________ в связи с __________________________
___________________ Дата |
___________________ Подпись |
Приложение 2
Согласие
на обработку персональных данных гражданина.
В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
__________________ /____________________/ | ||
|
подпись |
ФИО |
Приложение 3
Главе администрации
муниципального образования
город Алексин
от (наименование юридического лица)
____________________________________
(юридический адрес юридического лица):
____________________________________
телефон _____________________________
ИНН_______________________________
ОГРН_______________________________
Заявление.
Прошу прекратить право аренды земельного участка с кадастровым номером __________________________, арендуемого по договору аренды N__________от ____________________ в связи с ____________________________________________________
___________________ Дата |
___________________ Подпись |
М.П.
Согласие
на обработку персональных данных гражданина.
В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
__________________ /____________________/ | ||
|
подпись |
ФИО |
Приложение 4
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги
"Прекращение права аренды земельного участка"
--------------------------------
( Обращение Заявителя об )
( оказании Муниципальной услуги )
/\
/ \
/ \
/ \ -----------------------------
/ Наличие или \ да (Возврат заявления Заявителю с)
/ отсутствие \-----------(разъяснением причин отказа в )
\оснований для отказа/ ( приеме заявления )
\ в приеме / -----------------------------
\ заявления /
\ /
\ /
\/
| нет
/-------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о|
| предоставлении Муниципальной |
| услуги |
\-------------------------------/
/-----------------------------------\
| Проверка заявления на предмет |
| выявления оснований для отказа в |
|предоставлении Муниципальной услуги|
\-----------------------------------/
/ \
/ \
/ \
/ Наличие \
/или отсутствие\ да /-----------------------
/ оснований для \-
Подготавливается отказ
/ отказа в \ | в предоставлении |
\ предоставлении / | Муниципальной услуги |
\ Муниципальной / \----------------------/
\ услуги / |
\ / |
\ / |
\ / |
\ / |
нет | |
/------------------------------\ -------------------------------
| Подготовка соглашения | ( Выдача (направление) отказа )
|о расторжении договора аренды | (в предоставлении Муниципальной)
\------------------------------/ ( услуги Заявителю )
| -------------------------------
----------------------------------
( Выдача (направление) результата )
( Муниципальной услуги Заявителю )
----------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 31 июля 2017 г. N 1655 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прекращение права аренды земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2017 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Алексинский район (http://aleksin.tularegion.ru) 31 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 18 октября 2018 г. N 2238
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.