Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Критериям
Критерии
оценки устойчивости внедрения проекта
"Бережливая поликлиника Тульской области"
для осуществления контрольных мероприятий
2. Показатели внедрения мероприятий,
направленных на повышение удовлетворенности пациентов
обслуживанием в ГУЗ ТО
2.1. Мероприятия, направленные на повышение комфорта:
2.1.1. Обеспеченность открытого доступа к санитарным комнатам на этажах, наличие дозатора (диспенсера) с жидким мылом, туалетной бумаги, держателя для туалетной бумаги, емкости для сбора бытовых отходов, диспенсеров с бумажными полотенцами или электрических сушилок для рук.
2.1.2. Наличие зон с питьевой водой и пищевыми продуктами:
- наличие кулеров с водой и стаканчиков для одноразового пользования;
- наличие автомата с едой и горячими напитками.
2.1.3. Наличие одноразовой обуви (бахил) для пациентов (в режимных кабинетах - постоянно, в ГУЗ ТО - сезонно).
2.1.4. Наличие индивидуального комплекта белья разового использования (простыни, полотенца, подкладные пеленки, салфетки) при проведении лечебно-диагностических мероприятий.
2.1.5. Наличие зон комфортного пребывания с мягкими сидениями.
2.2. Мероприятия, направленные на усиление обратной связи:
2.2.1. Наличие каналов для сбора обратной связи: ящик для сбора жалоб и предложений, наличие стола с бумагой и письменными принадлежностями, наличие в холле поликлиники телефона ("горячей линии"), электронная почта для сбора пожеланий и комментариев пациентов.
2.2.2. Наличие графика выемки обращений из ящика для сбора жалоб и предложений.
2.2.3. Наличие графика сбора и анализа обращений пациентов по электронной почте.
2.2.4. Наличие ответственного за обработку жалоб и предложений пациентов.
2.3. Мероприятия, направленные на соблюдение чистоты в поликлинике:
2.3.1. Контроль за соблюдением санитарно-эпидемических мероприятий в ГУЗ ТО.
2.3.2. Наличие графика с указанием ответственного лица, осуществляющего ежедневных контроль за выполнением вышеуказанных мероприятий.
3. Критерии оценки качества внедрения
мероприятий, направленных на повышение
эффективности работы ГУЗ ТО
3.1. Наличие подразделения поликлиник:
3.1.1. "Стойка регистрации";
3.1.2. "Картохранилище";
3.1.3. Кабинет выдачи справок и направлений
3.1.4. Кабинет "Дежурный врач";
3.1.5 Администратор зала;
3.1.6 Дежурный администратор;
3.1.7 Сотрудник у информационного киоска;
3.1.8. Оснащенность данных подразделений в соответствии с положениями настоящего приказа: АРМами РИСЗ ТО, инфоматами МИС, ПК, телефонами, медицинским и другим оборудованием.
3.2. Маршрутизация медицинских карт:
3.2.1. Знание порядка движения медицинской документации:
- сотрудниками регистратуры;
- сотрудниками Картохранилища;
- врачами, средним медицинским персоналом.
3.2.2. Соблюдение мероприятий, направленных на подбор и доставку медицинских карт в кабинеты врачей накануне приема пациентов.
3.3. Маршрутизация потоков пациентов:
3.3.1. Знание сотрудниками регистратуры принципов распределения потоков пациентов и критериев для направления пациентов:
- к участковому врачу-терапевту, врачу общей (семейной) практики;
- к врачу-специалисту, к которому разрешена самозапись;
- к дежурному врачу;
- в кабинет справок и направлений.
3.3.2. Наличие сотрудника регистратуры у инфоматов МИС для помощи пациентам в записи через инфомат МИС.
3.4. Доступность:
3.4.1. Отсутствие очереди у кабинета справок и направлений более 3 человек на одного работающего сотрудника;
3.4.2. Отсутствие очереди у инфоматов более 3 человек на одного работающего сотрудника регистратуры;
3.4.3. Наличие механизма уведомления пациента об отмене приема по инициативе ГУЗ ТО;
3.4.4. Наличие механизма контроля за направлением пациентов на диагностику и к врачам-специалистам, включающего:
- еженедельный анализ доступности в МИС с составлением протокола или иного документа, отражающего доступность первичной медико-санитарной помощи за подписью заведующего отделением;
- согласование с заведующим терапевтическим отделением направлений на диагностику и к врачам-специалистам исключительно по результатам анализа доступности первичной медико-санитарной помощи за отчетный период;
- выборочный контроль за правильностью выписки направлений на анализы и к врачам-специалистам с низкой доступностью заведующим профильного отделения с составлением протокола внутреннего контроля.
3.5. Организация информационно-консультативного центра для приема вызовов на дом:
3.5.1. Наличие единого ИКЦ для приема всех вызовов на дом из филиалов;
3.5.2. Наличие в ИКЦ оборудования в соответствии с утвержденным табелем оснащения ИКЦ медицинской организации, осуществляющей медицинскую помощь взрослому населению на дому.
3.5.3. Наличие и качество ведения введение журналов записи вызовов (форма N 031/у).
3.5.4. Наличие механизма контроля за отсутствием пропущенных звонков от пациентов.
3.6. Организация работы врачей, оказывающих медицинскую помощь взрослому населению на дому:
3.6.1. Наличие выделенного служебного автотранспорта для оказания медицинской помощи взрослому населению на дому.
3.6.2. Наличие у каждого врача, оказывающего медицинскую помощь взрослому населению на дому, укладки в соответствии с утвержденным табелем оснащения.
3.6.3. Наличие и качество ведения карт вызовов за прошлую неделю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.