• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства культуры Тульской области от 19 апреля 2017 г. N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"

2. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" в новой редакции (приложение).

3. Директору государственного учреждения культуры "Тульская областная универсальная научная библиотека" (Т.В. Тихоненкова), директору государственного учреждения культуры Тульской области "Тульская специальная библиотека для слепых" (A.M. Чуканова) обеспечить предоставление государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 2 настоящего приказа.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - директора департамента культуры министерства культуры Тульской области И.В. Иванову.

 

Министр культуры Тульской области

Т.В. Рыбкина

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет содержание, сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением культуры "Тульская областная универсальная научная библиотека", государственным учреждением культуры Тульской области "Тульская специальная библиотека для слепых", государственным учреждением культуры "Тульская областная детская библиотека" (далее - библиотеки).

3. Результатом предоставления государственной услуги являются предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

4. Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

5. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах библиотек, предоставляющих государственную услугу, официальных Интернет-сайтах, адресах электронной почты приводится в приложении N1 к настоящему административному регламенту.

6. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в помещениях библиотек, оказывающих услугу: на информационных стендах с помощью информационных материалов и в форме личного консультирования специалистами библиотек, ответственными за предоставление государственной услуги;

- в печатных средствах массовой информации;

- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

- на официальных Интернет-сайтах министерства культуры Тульской области (далее - министерство) и библиотек: www.cultura.tula.ru; www.tounb.ru; www.todb.tula.ru; www.tosbs.ru;

- при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;

- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы, переданные при помощи электронной почты.

7. При информировании о предоставлении государственной услуги по письменным обращениям, в том числе присланным по электронной почте, ответ на обращение получателя направляется (по желанию получателя или единственному указанному адресу в обращении) посредством почтовой связи или по электронной почте в установленные действующим законодательством сроки.

8. На информационных стендах в помещениях библиотек необходимо обеспечить размещение информации о предоставлении услуги пользователям, включая инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой услуги звуковой и зрительной информацией, надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом в доступном для инвалидов по зрению формате), на сайтах библиотек:

- сведения о графике работы;

- сведения о перечне исполняемых государственных услуг;

- правила пользования библиотекой, права и обязанности читателей;

- рекомендации и информационные брошюры, адресованные пользователю;

- схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, номера телефонов и факсов, адреса электронной почты сотрудников, отвечающих за предоставление услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;

- сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности, номера телефона должностного лица;

- контактная информация о руководстве библиотеки с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и места приема посетителей;

- информация о способах доведения пользователями библиотеки своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки.

9. На официальных сайтах библиотек размещается следующая информация:

- место нахождения, почтовый адрес библиотеки;

- номер справочного телефона библиотеки;

- адрес электронной почты;

- режим работы библиотеки;

- порядок предоставления настоящей услуги.

Информация, размещаемая на официальных сайтах библиотек:

- должна быть круглосуточно доступна пользователям информацией для получения, ознакомления и использования без взимания платы за ознакомление с информацией или иное ее использование и иных ограничений;

- должна быть доступна пользователям информацией без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информацией требует заключения пользователем лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информацией платы;

- не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя информацией с ее содержанием без использования иного программного обеспечения или технических средств, чем веб-обозреватель.

Доступ к информации, размещенных на официальных сайтах библиотек, не может быть обусловлен требованием регистрации пользователей информации или предоставления ими персональных данных.

10. Информирование по телефону осуществляется специалистом библиотеки по справочным телефонам в соответствии с графиком работы библиотеки. Специалист библиотеки дает исчерпывающую информацию по процедуре предоставления услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист библиотеки, принявший звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное заявителю время для устного информирования.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

11. Наименование государственной услуги - "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".

12. Библиотеки являются ответственными исполнителями предоставления государственной услуги, выполняющими конкретные действия по предоставлению доступа к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.

13. Результатом предоставления государственной услуги является организованный доступ пользователей к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

14. Государственная услуга предоставляется в помещении библиотек, а также в интерактивном режиме в сети Интернет.

15. Предоставление государственной услуги при личном обращении осуществляется в часы работы библиотек в порядке "живой очереди".

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги регистрируются в порядке "живой очереди" в часы работы библиотек.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги при посещении заявителями библиотек ограничен рамками "живой очереди" в часы работы библиотек.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

19. При непосредственном предоставлении государственной услуги в интерактивном режиме посредством сети Интернет время предоставления государственной услуги с момента формирования запроса заявителем составляет не более 10 минут.

20. Правовые основания предоставления государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 4-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27 июля 2011 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует считать как "от 27 июля 2010 г."

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"

-Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300 "О защите прав потребителей";

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";

- ГОСТ 7.20-2000 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 19.04.2001 N 182-ст);

- ГОСТ 7.35-81 "Библиотечная документация. Первичные учетные документы. Требования к оформлению бланков";

- постановление Правительства РФ "Об утверждении положения о государственной системе научно-технической информации" от 24 июля 1997 года N 950;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

- Закон Тульской области от 20.12.1995 N 21-ЗТО "О библиотечном деле";

- постановление администрации Тульской области от 01 июля 2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановление администрации Тульской области от 27 июня 2007 года N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг";

- постановление администрации Тульской области от 10 сентября 2008 года N 548 "Организация библиотечного обслуживания населения";

- Устав государственного учреждения культуры "Тульская областная универсальная научная библиотека" (утвержден приказом министерства культуры Тульской области от 08.02.2017 N 16);

- Устав государственного учреждения культуры Тульской области "Тульская областная специальная библиотека для слепых" (утвержден приказом министерства культуры Тульской области от 07.02.2017 N 12);

21. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги при непосредственном посещении заявителем библиотек.

В целях получения государственной услуги при непосредственном посещении государственного учреждения культуры "Тульская областная универсальная научная библиотека", государственного учреждения культуры "Тульская областная детская библиотека" получатель представляет документы, удостоверяющие его личность (паспорт или иной заменяющий его документ). Заявители, не достигшие возраста 14 лет, регистрируются в государственном учреждении культуры "Тульская областная детская библиотека" на основании документов, предоставленных их родителями или иными их законными представителями.

При непосредственном посещении государственного учреждения культуры Тульской области "Тульская специальная библиотека для слепых" получатель государственной услуги предоставляет паспорт или иной заменяющий его документ, членский билет Всероссийского общества слепых (далее - ВОС), "Заявление-обязательство", заверенное местной организацией ВОС.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

23. При предоставлении государственной услуги в интерактивном режиме посредством сети Интернет от заявителей документы не требуются.

24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.

25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных в соответствии 0 требованиями Федерального закона "О персональных данных";

- отсутствие запрашиваемых изданий в библиотеках;

- несоответствие обращения содержанию государственной услуги;

- отсутствие технической возможности для доступа к источнику данных (авария или проведение профилактических работ).

26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

27. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги в библиотеках:

- здание библиотеки должно быть удобно расположено, с учетом доступности на общественном транспорте;

- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются соответствующими указателями;

- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей библиотек, библиотекарей и других сотрудников учреждений;

- места предоставления государственной услуги оборудуются компьютерами с доступом к СПА и базам данных; на компьютере должен быть установлен веб-обозреватель;

- отводятся места для ожидания, оборудованные стульями;

- оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);

- места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления государственной услуги и требований СанПиН;

- рабочие места библиотекарей оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

- обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, соблюдаются меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с нормативами, действующими на территории Российской Федерации.

При предоставлении услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности необходимо обеспечить:

- возможность беспрепятственного входа и выхода в помещение;

- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду входе на объект и выходе из него;

- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла - коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

28. Государственная услуга, оказываемая заявителям в сети Интернет, не требует специально оборудованных мест.

29. Показатели доступности и качества государственной услуги:

 

Доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

Соблюдение срока регистрации запроса заявителя

100 %

Соответствие помещений, отведенных для предоставления Государственной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалет) и размещения верхней одежды посетителей

100 %

Оборудованность рабочих мест библиотекарей, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100 %

Укомплектованность библиотек необходимым количеством библиотекарей

100 %

Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1 %

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100 %

Количество заявителей, обратившихся в библиотеки за получением информации о государственной услуге, о порядке предоставления государственной услуги

человек

Количество заявителей, обратившихся в библиотеки за получением государственной услуги

человек

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

 

30. Предоставление государственной услуги государственным учреждением культуры "Тульская областная универсальная научная библиотека", государственным учреждением культуры "Тульская областная детская библиотека" производится в течение 6 дней в неделю, государственным учреждением культуры Тульской области "Тульская специальная библиотека для слепых" и его филиалами - в течение 5 дней в неделю в соответствии с графиком работы библиотек (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

В дни государственных праздников государственная услуга не оказывается; на проведение санитарного дня отводится один день в месяц.

31. Посредством сети Интернет услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения времени.

32. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги при личном посещении библиотек получателем государственной услуги:

- запрос заявителя, поступивший при личном обращении в библиотеку;

- регистрация получателя государственной услуги;

- выдачу (перерегистрация) читательского билета или разового читательского билета;

- консультирование получателя государственной услуги по получению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе из фонда редких книг, использованию, методике самостоятельного поиска документов специалистами библиотеки, ответственными за предоставление государственной услуги;

- предоставление получателю государственной услуги доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе фонду редких книг.

33. Регистрация получателя государственной услуги предусматривает прием документов, устанавливающих личность получателя государственной услуги.

34. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

35. Специалисты библиотеки, выполняющие функции дежурных консультантов, в вежливой и корректной форме консультируют получателя государственной услуги по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе из фонда редких книг, их использованию, методике самостоятельного поиска информации. Максимальное время консультирования получателей государственной услуги - 6 минут.

36. Основанием для начала предоставления государственной услуги в помещении библиотеки является запрос заявителя, поступивший при личном обращении.

37. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям с целью непрерывного пользования осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя государственной услуги.

38. При наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям в помещении библиотеки, непрерывное пользование базой данных оцифрованных изданий может быть ограничено до 40 минут.

39. Для получения государственной услуги в сети Интернет, заявитель должен обратиться к Интернет-сайту библиотеки. Поиск оцифрованных изданий осуществляется по заявленной библиотекой электронной форме.

40. Библиотека обеспечивает обновление соответствующих разделов Интернет-сайта по мере расширения перечня электронных ресурсов, подлежащих предоставлению в рамках государственной услуги.

41. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в помещении библиотеки являются следующие:

- отсутствие запрашиваемых оцифрованных изданий в фондах библиотеки;

- нарушение Правил пользования библиотекой.

42. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в сети Интернет являются технические неполадки.

43. При вторичном и последующих посещениях заявителем библиотек из состава административных процедур исключаются оформление читательских документов.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

42. При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги при посещении библиотек мотивированный отказ получатель получает в порядке "живой очереди".

43. Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

44. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

 

45. Внутренний контроль за полнотой, качеством, сроком предоставления услуги, осуществляется директорами библиотек.

46. Персональная ответственность должностных лиц библиотек закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами по библиотекам.

47. Министерство культуры Тульской области организует и осуществляет внешний контроль за полнотой, качеством, сроком предоставления услуги.

Контроль за полнотой, качеством, сроком предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников библиотек.

48. Проверки полноты, качества, сроков предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра культуры Тульской области.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

49. По результатам проведенных проверок составляется соответствующий акт проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
услуги на основании настоящего Регламента

 

50. Получатели имеют право в досудебном и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия библиотекарей и должностных лиц библиотек.

51. В части досудебного обжалования организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законодательством Тульской области в сфере работы с обращениями граждан Тульской области.

52. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц библиотеки, решения, принятые ими в процессе организации предоставления услуги.

53. Получатель вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставления государственной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента. Жалобы могут направляться:

- непосредственно в учреждение, предоставившее государственную услугу;

- в Правительство Тульской области;

- в министерство культуры Тульской области;

Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство: 300041, г. Тула, пр. Ленина, 2.

Фактический адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, 2.

Режим работы министерства культуры:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница 9.00 - 17.00). Обед 13.00 - 13.48.

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

Справочные телефоны министерства:

- приемная: 8 (4872) 24-53-80;

- отдел по искусству, образованию и культурно-досуговой деятельности: 8 (4872) 24-53-85.

Адрес электронной почты: culture@tularegion.ru.

Факс: 8 (4872) 31-23-96

54. Получатель имеет право обратиться с жалобой лично либо через своего законного представителя. Обращение получателя государственной услуги может поступить по телефонной линии, может быть направлено в виде бумажного или электронного документов.

Министерством культуры Тульской области в пределах его компетенции подлежат рассмотрению обращения получателей государственной услуги, поступившие через официальный сайт Правительства Тульской области, поступившие в адрес министерства в письменной форме, по электронной почте, по телефонной линии.

55. Обращение получателя государственной услуги, поданное в виде бумажного документа, заверяется личной подписью гражданина (его законного представителя), должно содержать контактную информацию.

К письменному обращению, поданному в виде бумажного документа, получатель государственной услуги вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае приводится перечень прилагаемых документов.

56. Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, направляется с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа.

К электронному документу гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях).

57. Дополнительно в письменном обращении, содержащем жалобу получателя государственной услуги, могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

58. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения письменного обращения, содержащего жалобу получателя государственной услуги, отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок со дня регистрации обращения уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

59. Если в обращении, содержащем жалобу получателя государственной услуги, содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники министерства и библиотеки, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы в пятидневный срок со дня регистрации обращения или выехать на место для их изучения.

60. По результатам рассмотрения обращения, содержащего жалобу получателя государственной услуги, должностное лицо (ответственный или уполномоченный работник) министерства и библиотеки, участвующей в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения, либо об отказе в удовлетворении требований, либо в пределах компетенции дает разъяснение получателю государственной услуги.

61. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, содержащего жалобу получателя государственной услуги, направляется получателю государственной услуги.

Продолжительность рассмотрения обращения получателя государственной услуги, содержащего жалобу, не должна превышать 30 дней с момента его получения.

62. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

63. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

64. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято), отсутствует датированная подпись заявителя (в случае, если обращение посылается не по электронной почте), ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в министерство культуры Тульской области культуры или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), ответ на обращение не дается.

65. В случае, если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица, ответственные или уполномоченные работники министерства и библиотеки, участвующей в предоставлении государственной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.

66. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в министерство культуры Тульской области или соответствующему должностному лицу.

67. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"

 

Почтовые адреса, справочные телефоны, факсы,
адреса сайтов в сети "Интернет", адреса электронной почты,
режим работы

 

Наименование

Почтовый адрес

Адреса сайтов в сети Интернет

Адреса электронной почты

Телефоны, факс

График работы

Государственное учреждение культуры "Тульская областная универсальная научная библиотека"

300041, Тульская область, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 48

www.tounb.ru

guk.tounb@tularegion.ru

(4872) 36-26-92

36-41-29 (факс)

Понедельник 10.00 -19.00

Вторник 10.00 - 19.00

Среда 10.00 - 19.00

Четверг 10.00 - 19.00

Суббота 10.00 - 1800

Воскресенье 10.00 - 18.00

Выходной день - пятница

Санитарный день - последняя среда месяца

Государственное учреждение культуры "Тульская областная детская библиотека"

300012, Тульская область, г. Тула, пр. Ленина, 62/7

www.todb.tula.ru

tula-metod@mail.ru;

todb@tula.net

(4872) 31-99-22

31 -99-00

31-99-11

Обслуживание получателей услуги осуществляется с 1.09 по 1.06 (со вторника по субботу) c 10.00 до 19.00,

воскресенье с 10.00 до 18.00,

выходной понедельник,

С 1.06 по 1.09 (с понедельника по четверг) с 10.00 до 19.00,

в пятницу с 10.00 до 18.00.

Выходной день: суббота, воскресенье

Последний день месяца - санитарный.

Предпраздничные дни с 10.00 до 18.00

Государственное учреждение культуры Тульской области "Тульская областная специальная библиотека для слепых"

300004, Тульская область, город Тула, Щегловская засека, д. 9

www.tosbs.ru.

tosbs@Tularegion.ru

(4872) 41-66-14

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни 9.00- 17.00

Прием граждан осуществляется в указанные дни с 10.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходной.

Санитарный день - последний четверг месяца.

Филиалы государственного учреждение культуры Тульской области "Тульская областная специальная библиотека для слепых"

301280, Тульская область, г. Болохово, ул. Ленина, д. 41, кв. 39

 

 

 

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00

Прием граждан осуществляется в указанные дни с 10.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходной.

Санитарный день - последний четверг месяца.

 

301670, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Профосюзная, д. 18

 

 

 

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00

Прием граждан осуществляется в указанные дни с 10.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходной.

Санитарный день -последний четверг месяца.

 

301240, Тульская область, г. Щекино, ул. Советско-Чехословацкой Дружбы, д. 11

 

 

 

Понедельник 9.00 -18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница и предпраздничные дни 9.00 - 17.00

Прием граждан осуществляется в указанные дни с 10.00 часов.

Суббота, воскресенье - выходной.

Санитарный день - последний четверг месяца.

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"

 

Блок - схема
предоставления государственной услуги "Предоставление доступа
к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе
к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации об авторских и
смежных правах" в помещении библиотеки

 

 /------------------------------------\           /------------------------\
 | Обращение пользователя библиотеки  |           | Отказ в предоставлении |
 | за предоставлением государственной |----------| государственной услуги |
 |               услуги               |           | (при наличии оснований)|
 \------------------------------------/           \------------------------/
                    |
                    
   /-----------------------------------\
   | Ознакомление получателя услуги с  |
   | Правилами пользования библиотекой |
   \-----------------------------------/
                    |
                                            /-----------------------------------\
  /------------------------------------\     |Оформление читательского формуляра |
  |      Регистрация получателя        |----\-----------------------------------/
  |              услуги                |----/-----------------------------------------\
  \------------------------------------/     |Оформление и выдача читательского билета |
                    |                        \-----------------------------------------/
                    
    /---------------------------------\
    |  Оформление запроса получателя  |
    |              услуги             |--------------------\
    \---------------------------------/                    |
                      |                                    |
                      |                                    
                      |                           /------------------------------------\
                      |                           | Консультирование получателя услуги |
                      |                           \------------------------------------/
                      |                                 |
                                                       
    /----------------------------------------------------\
    |   Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,  |
    |   хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду     |
    |   редких книг, с учетом соблюдения требований      |
    |   законодательства Российской Федерации            |
    |          об авторских и смежных правах             |
    \----------------------------------------------------/

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"

 

Блок - схема
предоставления государственной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
с учетом соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах"
посредством сети Интернет

 

              /---------------------------------------------\
              |  Обращение пользователя за предоставлением  |
              |        государственной услуги на            |
              |        официальный сайт библиотеки          |
              \---------------------------------------------/
                                     |
                                     
                   /-----------------------------------\
                   |  В поисковом окне выбрать нужную  |
                   |            базу данных            |
                   \-----------------------------------/
                                     |
                                     
                   /----------------------------------\
                   | Сформулировать запрос в разделе  |
                   |         "Область поиска"         |
                   \----------------------------------/
                                     |
                                     
/---------------------\         /--------------------------\
|    Нет в наличии.   | -------| Ответ системы о наличии  |
|Завершение процедуры |         |  запрашиваемых изданий   |
\---------------------/         \--------------------------/
                                      |
                                      
                           /------------------------\
                           | Просмотр запрашиваемых |
                           |  оцифрованных изданий  |
                           \------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства культуры Тульской области от 19 апреля 2017 г. N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"


Текст приказа официально опубликован не был