Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов, оформление и выдача
архивных справок, архивных
выписок и архивных копий"
от 18 декабря 2017 г. N 1533
Образец N 1
Директору МКУ МОВР "Архив"
____________________________
Анкета - заявление
для наведения архивной справки социально-правового характера
1.Фамилия, имя, отчество (и все их изменения), год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка, его адрес и N телефона |
|
||
2.Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих справку о других лицах) |
|
||
3.Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому выслать справку) |
|
||
4.О чем запрашивается архивная справка: точное название места работы, учебы и т. д. |
|
||
|
Начало работы, учебы (год, число, месяц) |
Конец работы, учебы (год, число, месяц) |
Должность
|
"_______" |
________________ 20___ г. |
_________________________ |
|
(дата) |
(подпись заявителя) |
Образец N 2
Директору МКУ МОВР "Архив"
_____________________________
Анкета-заявление
для подтверждения имущественных прав
1. Фамилия, имя, отчество заявителя/ наименование юридического лица
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
2. Адрес, контактный телефон
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
3. Орган, для предоставления в который запрашивается справка (суд, органы местного
самоуправления, органы кадастра, регистрационные органы,
другое)_____________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(нужное подчеркнуть, другое указать)
4. Информация о запрашиваемом объекте: область______________________________,
район_____________________, населенный пункт (город, деревня, село, пгт, и т.д.)
________________, улица__________________дом________квартира_________
5.Вид, дата, номер запрашиваемого документа (постановления) и орган власти, которым он
принят (утвержден)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
6.Дата события (хронологические рамки)______________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
7.Краткое содержание запроса (выделение или узаконение земельного участка, ввод в
эксплуатацию объектов, информация о целевом назначении участка и
др.)________________________________________________________________ _____________
(нужное подчеркнуть, другое указать)
____________________________________________________________________ _____________
8. Порядок направления ответа: по почте, личное получение______________________________
(нужное подчеркнуть)
С условием оказания услуги согласен(на)_______________________________________
(дата, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.