Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 18 декабря 2017 г. N 1533
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов,
оформление и выдача архивных справок, архивных выписок
и архивных копий"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
3. От имени физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
4. Прием заявлений и документов (далее - запрос) о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется:
-Муниципальным казенным учреждением муниципального образования Веневский район "Архив" (далее - Архив). Место нахождения: мкр. "Южный", д.69, г. Венев, Тульская область, 301321.
График работы Архива:
· понедельник - четверг: 9.00 - 18.00
· пятница: 9.00 - 17.00
· обеденный перерыв: 13.00 - 13.48
· приемные дни заявителей: вторник, четверг: 9.00 - 18.00
· обеденный перерыв: 13.00 - 13.48
Справочные телефоны: 8 (48745) 2-35-76.
-Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Венев, ул. Карла Маркса, д.18.
График работы пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
вторник, четверг - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9.00 до 16.00
График приема заявителей в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, среда, пятница- с 8 часов 00 минут до 18 часов 00;
вторник, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Справочные телефоны: пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": 8-800-200-70-02.
5. Адрес официального сайта муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - http://www.venev71.ru.
6. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представляется заявителю по адресу: Тульская область, г. Венев, ул. Карла Маркса, д.18 пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-200-70-02.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
-на информационных стендах непосредственно в Архиве;
-на информационных стендах непосредственно в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
-на официальном сайте муниципального образования Веневский район (http://http://www.venev71.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
-посредством публикаций в средствах массовой информации;
-с использованием средств телефонной связи;
-при личном обращении заявителя;
-по электронной почте.
9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
-информация о пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
-информация об Архиве, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель);сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
-порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
10. Информационные стенды в помещениях Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman, N 16, без исправлений.
11. В помещениях Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
12. На официальном сайте муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего Административного регламента.
13. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист архива и специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
19. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении), для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лиц; для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес.
20. Требования о размещении информации о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
21. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2. Наименование муниципального учреждения
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
22. Наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение муниципального образования Веневский район "Архив" (далее - Архив).
23. В предоставлении муниципальной услуги иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования Веневский район не участвуют.
24. Взаимодействие Архива с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
25. При предоставлении муниципальной услуги Архив, ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
26. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленный документ:
1) архивная справка;
2) архивная выписка;
3) архивная копия;
4) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи или направления простым письмом Заявителю:
1) архивной справки;
2) архивной выписки;
3) архивной копии;
4) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего, в том числе, информацию об отсутствии документов в муниципальном архиве или информацию о перенаправлении запроса по принадлежности.
27. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" составляет 2 обращения.
4.Срок предоставления муниципальной услуги
28. Срок исполнения запроса 30 дней со дня регистрации запроса. С разрешения руководства муниципального архива этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом Заявителя не более чем на 30 дней.
5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
· Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г., официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 г. ("Российская газета", N 7 от 21.01.2009 г.);
· Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрании законодательства РФ", N 10 от 10.03.1997 г.);
· Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
· Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125 - ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 3614 от 27.10.2004 г.);
· Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010 г.);
· Законом Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета",N 182 от 21.09.1993 г.; "Российские вести", N 189 от 30.09.1993 г.);
· Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006 г.);
· Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета",N 4131 от 29.07.2006 г.);
· Законом Тульской области N 675-ЗТО от 11.01.2006 г. "Об архивном деле в Тульской области" (газета "Тульские известия", N 11-12 от 17.01.2006 г.);
· Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован Минюстом России, регистрационный N 9059 от 06.03.2007 г.; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 20 от 14.05.2007 г.);
· Уставом муниципального образования Веневский район (газета "Красное Знамя", N 31 от 06.08.2010 г.);
· Уставом МКУ МОВР "Архив" (газета "Красное Знамя", N 51 от 21.12.2012 г.);
· Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Веневский район.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
30. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
В запросе обязательно указывается наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
- копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя).
31. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет запрос, оформленный на бланке юридического лица по форме, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Запрос должен быть подписан заявителем, должны присутствовать дата и печать.
32. К запросу дополнительные документы не прилагаются.
33. При личном обращении заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
34. В случае обращения за муниципальной услугой представителя заявителя, одновременно с документом удостоверяющем личность представляется документ, подтверждающий права, полномочия обратившегося лица.
35. Запрос может быть:
-представлен лично заявителем в муниципальное казенное учреждение муниципального образования Веневский район "Архив" по адресу: 301321, Тульская область, г. Венев, м-н "Южный", д. 69;
-представлен лично заявителем в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301320, Тульская область, г. Венев, ул. Карла Маркса, д. 18;
-направлен на почтовый адрес Архива: 301321, Тульская область, г. Венев, м-н "Южный", д.69;
-направлен по электронной почте: ArhivVenev@tularegion.org.
36. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления оплаты за оказание муниципальной услуги.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме запроса
38. В приеме запроса, представленного заявителем, отказывается в случаях:
- если лицом, представившим заявление, не предъявлен документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при предоставлении запроса лично);
- если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) (при предоставлении запроса лично);
- представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
8. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
- запрос содержит вопросы, не входящие в компетенцию муниципального архива;
- запрашиваемые сведения содержатся в архивных документах, относящихся к архивным документам ограниченного доступа.
40. В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
9.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
10.Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
42. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2-х дней со дня поступления запроса.
11.Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
-вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием учреждения.
-вход в здание должен обеспечивать свободный доступ заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
44. Возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него:
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг на равне с другими лицами.
45. Помещения Архива, приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема заявителей.
46. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также местами для заполнения заявителями запроса.
47. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических и юридических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
48. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема заявителей.
49. Характеристики помещений Архива, приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг
50. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
-соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
-соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче запроса. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей;
-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. Определяется как отношение количества запросов рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;
-жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Архив, администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации;
-удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги;
-полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги;
-доступность муниципальной услуги в электронном виде. Определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов рассмотренных за отчетный период.
III.Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций)
Тульской области отдельных административных процедур
51. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
-на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
-на Портале государственных услуг Тульской области;
-на официальном сайте муниципального образования Веневский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Поиск архивной информации,
необходимой для исполнения запросов
и подготовка ответов заявителям
52. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в Архив, пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" является получение от заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
53. Запросы, представленные заявителем при личном обращении, принимаются:
- специалистами Архива по адресу: 301321, Тульская область, г.Венев, м-н "Южный", д.69;
- специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301320, Тульская область, г.Венев, ул.Карла Маркса, д. 18.
54. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
55. В ходе представления заявителем - физическим лицом запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. В ходе представления заявителем - юридическим лицом запроса, последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
57. В ходе приема запроса от заявителя специалист Архива, ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления запроса заявителем.
58. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
59. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его в Архив для оформления запроса и дальнейшего исполнения.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при личном обращении заявителя составляет один день со дня регистрации запроса заявителя.
61. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Архивом почтового отправления, содержащего запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
62.Запросы о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301321, Тульская область, г.Венев, мкр. "Южный", д.69.
63.Специалист учреждения осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати.
64.В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных п. 37 настоящего Административного регламента специалист готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
65. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его для дальнейшего исполнения.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации запроса заявителя.
67. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении запроса посредством электронной почты является получение Архивом электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении муниципальной услуги.
68. Запросы о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте принимаются на e-mail: ArhivVenev@tularegion.org.
69. При приеме запроса специалист осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет правильности оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и действующего законодательства, регулирующего вопросы в сфере электронного документооборота.
70. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
71. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет регистрацию запроса в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его для дальнейшего исполнения.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" составляет один день со дня поступления запроса заявителя.
73. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
74. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос.
75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация запроса заявителя.
76. Административная процедура "Подготовка архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа".
77. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" является получение учреждением запроса заявителя из пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" (в случае обращения Заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ"), либо получение специалистом Архива запроса заявителя для исполнения (при направлении запроса почтовым отправлением или по электронной почте).
78. Специалист Архива оформляет запрос заявителя в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в учреждении (в случае подачи запроса в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ"). Срок выполнения административного действия составляет один день, но не более 2-х дней со дня регистрации запроса.
79. Руководитель учреждения изучает запрос заявителя на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 37 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 10-ти дней со дня регистрации запроса.
80. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 37 настоящего Административного регламента, специалист Архива, ответственный за подготовку документа, исполняет запрос.
81. Срок выполнения административных действий настоящего Административного регламента составляет 10 дней со дня установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
82. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 37 настоящего Административного регламента специалист Архива готовит заявителю уведомление об отказе в выдаче документа с разъяснением причин отказа и передает его на подпись руководителю учреждения. Срок выполнения административного действия составляет не более 10-ти дней со дня установления наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
83. Специалист Архива передает подготовленный документ или уведомление об отказе в выдаче документа специалистам пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи заявителю. Срок выполнения административного действия составляет один день со дня подготовки документа или подписания уведомления об отказе в выдаче документа заявителю.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса.
85. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
86. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" является подготовленный документ либо уведомление об отказе в выдаче документа.
87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" является заверение подготовленного документа в соответствии с правилами делопроизводства, и передача его в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
88. Административная процедура "Выдача архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа".
89. Основанием для начала административной процедуры "Выдача архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" при получении Архивом почтового отправления, содержащего запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги является подготовленный, в соответствии с правилами делопроизводства, документ либо уведомление об отказе в выдаче документа.
90. Специалист Архива, распечатывает конверт, конвертует подготовленные документы, передает в УФПС Тульской области филиал ГУП "Почта России" Новомосковский почтамт Веневское отделение. Срок выполнения административного действия составляет не более 2-х дней со дня подготовки Документа либо уведомления об отказе в выдаче документа.
91. Основанием для начала административной процедуры "Выдача архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" при получении запроса при личном обращении заявителя в Архив, пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" или наличия в письменном запросе заявителя, полученного Архивом почтовым отправлением, отметки о получении результата предоставления муниципальной услуги лично является получение специалистами Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, документа либо уведомления об отказе в выдаче документа.
92. Специалист Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в день получения подготовленного документа или уведомления об отказе в выдаче документа информирует заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги (при наличии у заявителя данного вида связи).
93. Специалист Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, документ либо уведомление об отказе в выдаче документа. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
94. В случае неявки заявителя за подготовленным документом либо уведомлением об отказе в выдаче документа в течение 2-х дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, специалист Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" направляет документ либо уведомление об отказе в выдаче документа заявителю по почте простым письмом без уведомления.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" - не более 3-х дней со дня получения специалистами Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, документа либо уведомления об отказе в выдаче документа.
96. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" является подготовленный к выдаче заявителю документ либо уведомление об отказе в выдаче документа.
97.Результатом выполнения административной процедуры "Выдача архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" является выдача специалистами Архива, пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" документа либо уведомления об отказе в выдаче документа заявителю лично или направление по почте результата предоставления муниципальной услуги.
98. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача архивных справок, выписок, копий запрашиваемого документа" является запись специалиста пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче заявителю документа либо уведомления об отказе в выдаче документа и личная подпись заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
3.Блок-схема предоставления муниципальной услуги
99. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Оформление архивных справок,
архивных выписок и архивных копий
100. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка","Архивная копия".
101. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
102. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в обращении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").
103. В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала").
104. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.
105. Архивные справки и выписки должны оформляться на бланке Архива. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по обращению. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
106. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
107. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью руководителя Архива.
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений
108. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - руководителем архива.
109. Текущий контроль осуществляется руководителем архива путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом архива положений настоящего Административного регламента.
110. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
111. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
112. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
113. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Ответственность специалистов Архива за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
114. Руководитель Архива организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги.
115. Специалисты Архива и специалисты ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
116. Специалист Архива или ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
117. Руководитель Архива и ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
118. Специалист Архива, ответственный за принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче документа, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
119. Специалист Архива, ответственный за подготовку документа, а также уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
120. За соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
121. За полноту и своевременность формирования ответа на запрос заявителя.
122. Юридические и физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
123. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста, осуществляемого (принимаемого) в ходе предоставления муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики руководителю архива.
124. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
125. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
126. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования Веневский район, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
127. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие), должностных лиц Архива, специалистов при предоставлении муниципальных услуг.
128. Жалоба должна содержать:
-наименование учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо специалиста, решения и действия которого обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалистов.
129. К жалобе заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
130. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
131. Регистрация жалобы осуществляется в учреждении Архива в соответствии с правилами делопроизводства.
132. Зарегистрированная жалоба рассматривается руководителем Архива.
133. Если жалоба не относится к деятельности Архива, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается заявителю.
134. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
-если имеется вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
-если жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Архива, специалистов архива, а также членов его семьи, Архив сообщает Заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
-если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
-содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в п. 128 настоящего Административного регламента;
-в случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальных услуг.
135. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну.
136. Жалоба, поступившая в Архив, рассматривается должностным лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
137. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
138. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Архива принимает одно из следующих решений:
-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
-отказывает в удовлетворении жалобы.
139. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в Административном регламенте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
140. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
141. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами, специалистами Архива, ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальных услуг, предоставляющих муниципальную услугу.
142. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или если решение не было принято, то заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), должностного лица, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.