Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 18.01.2018 N 60
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Запись на обзорные, тематические и интерактивные
экскурсии на территории МО Белевский район"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории МО Белевский район" ( далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципального управления, упрощения процедур получения муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления, определяет порядок, сроки и последовательность действий предоставлении муниципальной услуги, а так же регулирует иные отношения между заявителями и участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории МО Белевский район" (далее - услуга) являются заинтересованные физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
Организация ответственная за предоставление услуги - Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Белевский художественно краеведческий музей имени П.В. Жуковского" (далее - МБУК "БРХКМ") , Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Белевский центр развития культуры и туризма" (далее - "МБУК "БЦРКТ") предоставляющие услугу от имени администрации муниципального образования Белевский район. Вышестоящая организация ответственная за организацию предоставления услуги - сектор культуры администрации МО Белевский район (далее - сектор культуры). Информация об МБУК "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" и сектор культуры, их местонахождении, контактных телефонах (телефон для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области, а при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется МБУК "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" следующими способами:
1) непосредственно в помещениях, на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление услуги;
2) в рекламной продукции на бумажных носителях;
3) на официальном сайте;
4) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
5) при обращении по электронной почте - в форме ответов на постоянные вопросы на адрес электронной почты;
6) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
Консультирование по вопросам предоставления услуги проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления услуги. Ответ на обращение готовится в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При информировании посредством личного обращения заявителя специалист, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением услуги. Время ожидания заявителем приема специалистом - не более 15 минут с момента обращения.
1.3.2. На Интернет-сайте МБУК "БРХКМ" (http://muzei-belev.tls.muzkult.ru/) , МБУК "БЦРКТ" (http://rckt-belev.tls.muzkult.ru/)размещается следующая информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес МБУК "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" предоставляющего услугу;
2) номера справочных телефонов, предоставляющего услугу;
3) блок-схема, наглядно отображающая алгоритм предоставления услуги;
4) адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), Портале государственных услуг Тульской области (http://www. gosuslugi71.ru.
5) адрес официального сайта муниципального образования Белевский район (https://belev.tularegion.ru)
1.3.3. На информационных стендах в помещениях МБУК "БРХКМ" , МБУК "БЦРКТ" размещается следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
4) схема размещения консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
5) местонахождение и контактные телефоны сектора культуры администрации МО Белевский район, осуществляющего контроль за предоставлением услуги.
1.3.4. Консультации оказываются специалистами МБУК "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" и ответственными лицами сектора культуры администрации МО Белевский район по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления услуги;
2) сведения о месте нахождения и контактных телефонах МБУК "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" осуществляющем оказание услуги;
3) об адресе Интернет-сайта МБУК "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; Портале государственных услуг Тульской области, адрес официального сайта муниципального образования Белевский район
4) о процедуре регистрации заявителей на федеральном или региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) о наименовании нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
6) о режиме приема специалистами МБУК "БРХКМ",МБУК "БЦРКТ" оказывающими услугу;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а так же принятием ими решений.
4.1.1. Внутренний (текущий) контроль за предоставлением услуги осуществляется директором, "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" предоставляющего услугу, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятие ими решений.
4.1.2. Внешний контроль за выполнением административного регламента осуществляется должностными лицами сектора культуры администрации МО Белевский район, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
4.2.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником сектора культуры администрации МО Белевский район
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании плана работы сектора культуры МО Белевский район.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действие (бездействие) специалистов и должностных лиц в связи с предоставлением услуги, а также по истечении срока устранения ранее выявленных нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником сектора культуры МО Белевский район.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Персональная ответственность специалистов, оказывающих услугу, руководителя "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" закреплена в их должностных инструкциях.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с требованиями, определенными в нормативных актах, перечень которых представлен в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) учреждения,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения услуги, действий (бездействия) специалистов "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" по исполнению настоящего регламента во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом;
7) отказа специалиста "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалиста "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" и принятые им решения при исполнении услуги (далее по тексту - жалоба) может быть направлена директору "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ".
Жалоба на действия (бездействие) директора "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ" и принятые им решения может быть направлена начальнику сектора культуры администрации МО Белевский район, главе администрации МО Белевский район по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации (https://belev.tularegion.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) либо Портале государственных услуг Тульской области (http://www. gosuslugi71.ru ) также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
наименование учреждения, предоставляющего услугу либо наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, либо его специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, либо специалиста.
5.5. Жалоба, поступившая в письменной форме в "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ", предоставляющее услугу, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.6. Ответ на жалобу не даётся в случае, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя или его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращении, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ", начальник сектора культуры администрации МО Белевский район вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалиста, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных специалистом или должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.9.1. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9.2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или - по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование учреждения, предоставляющего услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте или должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Действия (бездействие) специалистов "БРХКМ", МБУК "БЦРКТ", должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Раздел 2. >> Стандарт предоставления услуги |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 18 января 2018 г. N 60 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.