Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 24.10.2017 г. N 1043
Административный регламент
предоставления муниципальными учреждениями услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
и базам данных муниципальных библиотек"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки, порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - Муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система".
4. Место нахождения муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система", предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Донской Муниципальную услугу (далее - Учреждение): Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Первомайская, д. 1.
5. График работы Учреждения:
понедельник, вторник, среда, четверг, суббота, воскресенье - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - выходной.
6. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг, суббота, воскресенье - с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - выходной.
7. Справочные телефоны: 8(48746) 5-07-68.
Адрес официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://biblioteka-don.ru/.
8. Адрес электронной почты: don.biblioteka@tularegion.org
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
на информационных стендах, размещенных в Учреждении;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
на официальном сайте муниципального образования город Донской (https://donskoy.tularegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
посредством публикаций в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении Заявителя;
по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
информация об Учреждении, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Учреждения должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N 14 без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов Учреждения Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 4 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Учреждении с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница - выходной.
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
18. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
19. Взаимодействие администрации муниципального образования город Донской с органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
20. При предоставлении Муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Донской.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
21. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
Получение заявителем доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных (далее - Услуга).
22. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных.
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в часы работы библиотек в порядке "живой очереди".
Регистрация одного пользователя при предоставлении доступа к оцифрованным изданиям осуществляется не более 5 минут.
Максимальное время консультирования специалистом получателей муниципальной услуги по доступу к оцифрованным изданиям - 10 минут.
Максимальный срок формирования ответа при обращении по доступу к оцифрованным изданиям составляет 10 минут.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
24. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 11.07.2001 г. N 130);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", 05.05.2006 г., N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 г., N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ( "Российская газета" от 17.01.1995 г. N 11-12);
Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ( "Российская газета" от 17.01.1995 г. N 11-12);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
25. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет запрос по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (для юридического лица - оформленный на бланке юридического лица).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к настоящему Административному регламенту
26. Запрос может быть:
представлен лично Заявителем в Учреждение по адресу: 301670, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Первомайская, д. 1;
направлен на почтовый адрес Учреждения: 301670, Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Первомайская, д. 1;
направлен по электронной почте на e-mail: don.biblioteka@tularegion.org
27. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
32. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в Учреждение или должностному лицу.
33. Регистрация запросов поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений.
Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальная услуга
34. Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
Помещения приема и выдачи документов Учреждения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания оборудуются стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
35. В местах для информирования обеспечивается доступ физических лиц для ознакомления с информацией, не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями, имеют оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
36. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета).
Руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении Муниципальной услуги, определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, запросов) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче запроса:
определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи запроса, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей;
соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги:
определяется как отношение количества запросов рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;
жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, органы и организации, за отчетный период;
удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги;
определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги;
доступность Муниципальной услуги в электронном виде;
определяется как отношение количества рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
38. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных услуг Тульской области;
на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
на официальном сайте Учреждения: http://biblioteka-don.ru/.
39. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Донской", выбрать нужный микрорайон;
из появившегося списка выбрать ссылку "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
40. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
выбрать раздел "Каталог организаций";
из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Донской;
на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
41. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru;
в главном меню выбрать вкладку "Деятельность";
выбрать раздел "Административная реформа. Муниципальные услуги";
текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
42. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация пользователей или отказ в предоставлении Муниципальной услуги;
предоставление точки доступа к электронным документам в библиотеке или доступа к ним в случае удаленного подключения пользователя.
Административная процедура "Прием и регистрация пользователей
или отказ в предоставлении Муниципальной услуги"
43. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги лично в письменной форме, посредством почтовой связи или в электронной форме.
44. В ходе приема запроса Заявителя сотрудник Учреждения осуществляет проверку предоставленных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
46. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие представленного Заявителем запроса требованиям настоящего Административного регламента.
47. Результатом выполнения административной процедуры является оформление в установленном порядке документов на право получения Муниципальной услуги.
Административная процедура "Предоставление точки доступа
к электронным документам в библиотеке или доступа к ним
в случае удаленного подключения пользователя"
48. Основанием для начала административной процедуры является получение Учреждением запроса.
49. Руководитель Учреждения изучает запрос Заявителя, определяет правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги, цель запроса и принимает решение о предоставлении точки доступа к электронным документам в библиотеке или доступа к ним в случае удаленного подключения пользователя.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Предоставление точки доступа к электронным документам в библиотеке или доступа к ним в случае удаленного подключения пользователя" при личном обращении Заявителя - не более 10 минут.
51. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является правомочность Заявителя на получение Муниципальной услуги.
52. Результатом выполнения административной процедуры является:
- получение доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры заверение подготовленного Документа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением положений регламента
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами) Учреждения положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником руководителем Учреждения.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
55. Руководитель Учреждения организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги специалистами Учреждения.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги проводятся плановые (в соответствии с годовым планом работы Учреждения) и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается руководителем Учреждения.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
56. Должностные лица Учреждения в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
57. Руководитель Учреждения организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Учреждения служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
58. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Учреждение обязано сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
59. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную
услугу, а также должностных лиц
Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
60. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба подается в Учреждение, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
61. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Учреждения, ответственной за предоставление муниципальной услуги, ее должностного лица либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы в электронном виде, в ней должны содержаться данные, указанные в пункте 61 Административного регламента.
Жалоба рассматривается Учреждением, которое представляет муниципальную услугу, в случае нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) сотрудников Учреждения.
62. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, организации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
отказ Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Учреждение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области,
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- признание жалобы необоснованной.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма запроса на предоставление услуги |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 24 октября 2017 г. N 1043 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.