В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь уставом муниципального образования Чернский район, администрация муниципального образования Чернский район постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО Чернский район от 23.11.2015 N 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 98 подраздела 35 раздела V Регламента изложить в следующей редакции:
"98. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Административным регламентом Администрации, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
2. Дополнить подраздел 37 раздела V Регламента пунктом 102.1 следующего содержания:
"102.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, осуществляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим регламентом статьей, либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Абзац 5 пункта 100 подраздела 35 регламента исключить.
1.3. Пункт 107 подраздела 39 Регламента исключить.
3. Сектору муниципальных услуг и информационных технологий администрации МО Чернский район (Наливайко Л.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО Чернский район.
4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации МО Чернский район |
В.А. Белошицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Чернский район Тульской области от 26 января 2018 г. N 141 "О внесении изменений в постановление администрации МО Чернский район от 23.11.2015 N 980 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 февраля 2018 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Чернский район (http://chern.tularegion.ru) 21 февраля 2018 г.