Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Составление проекта бюджета муниципального образования муниципального образования
1. Общие положения.
Проект бюджета муниципального образования муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
Проект местного бюджета муниципального образования составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования.
Проект бюджета муниципального образования муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением о бюджете.
Составление проекта бюджета муниципального образования муниципального образования - исключительная прерогатива администрации муниципального образования, которая определяет порядок организации этой работы.
Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования муниципального образования осуществляет администрация муниципального образования
2. Составление проекта бюджета муниципального образования муниципального образования основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) государственных (муниципальных) программах проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ);
6) объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Для составления проекта бюджета муниципального образования необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета муниципального образования законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актах представительного органа муниципального образования о налогах и сборах и налоговых доходах;
- нормативах отчислений в бюджет муниципального образования от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования.
Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается уполномоченным органом администрации муниципального образования в порядке, установленным администрацией муниципального образования.
Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении Проекта бюджета муниципального образования муниципального образования в Собрание депутатов.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 БК РФ разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
4. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования
Основные направления бюджетной и налоговой политики определяются администрацией муниципального образования исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
5. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования муниципального образования
Доходы бюджета муниципального образования муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Тульской области о налогах и сборах, нормативно правовыми актами Собрания депутатов о налогах и сборах, законодательством об обязательных платежах и муниципальными правовыми актами, устанавливающими неналоговые доходы бюджета муниципального образования.
6. Планирование бюджетных ассигнований муниципального образования.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией муниципального образования.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств муниципального образования.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в очередном финансовом году и текущем финансовом году.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования муниципального образования предусматриваются на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества и на иные цели.
7. Муниципальные программы.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их реализации устанавливается нормативным правовым актом администрации муниципального образования.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета муниципального образования в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации муниципального образования.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
8. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования муниципального образования.
Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
После составления прогноза социально-экономического развития и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление осуществляет разработку проекта бюджета муниципального образования муниципального образования.
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств представляют в администрацию муниципального образования расчеты и обоснования проектируемых на очередной финансовый год и плановый период расходов по соответствующим отраслям и мероприятиям в разрезе получателей бюджетных средств и муниципальных программ. Структурные подразделения администрации муниципального образования передают в администрацию муниципального образования все необходимые документы и материалы для составления проекта бюджета муниципального образования муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
В процессе рассмотрения представленных документов администрация муниципального образования проверяет обоснованность их составления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.