Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 08.08.2018 года N 1734
Порядок
подготовки проектов муниципально-частного партнерства, принятия
решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства,
реализации и мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном
партнерстве на территории муниципального образования муниципального
образования город Алексин
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - МЧП) публичным партнером, отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта МЧП, принятия решения о реализации проекта МЧП, определения частного партнера и заключения с ним соглашения о реализации проекта МЧП, а также контроля и мониторинга реализации заключенного соглашения.
1.2. В настоящем Порядке термины используются в значениях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
3. Порядок взаимодействия органов администрации муниципального
образования город Алексин для осуществления отбора инвестиционных
проектов в целях разработки предложения по инициативе публичного партнера
3.1. Отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения по инициативе публичного партнера осуществляется в следующие этапы:
1) разработка концепции инвестиционного проекта (далее - концепция);
2) анализ концепции;
3) отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.
3.2. Подготовку концепции осуществляет публичный партнер.
3.3. Концепция должна включать в себя следующие сведения:
3.3.1. Описание инвестиционного проекта:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) обоснование актуальности инвестиционного проекта;
3) краткое описание инвестиционного проекта;
4) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;
5) осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;
6) срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;
7) необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);
8) необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);
9) необходимость обеспечения из бюджета муниципального образования город Алексин и (или) регионального (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);
10) необходимость передачи инвестором объекта в муниципальную собственность по истечении определенного соглашением о муниципально-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);
11) необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.
3.3.2. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта, определяемые в соответствии со стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Алексин приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики муниципального образования город Алексин, показателями достижения целей социально-экономического развития муниципального образования город Алексин.
3.3.3. Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока.
3.3.4. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:
1) вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ;
2) наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;
3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;
4) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;
5) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
6) наличие задания на проектирование объекта;
7) наличие проектной документации на объект;
8) наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);
9) юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).
3.4. Публичный партнер согласовывает концепцию с заместителем главы администрации муниципального образования город Алексин, курирующим публичного партнера, путем проставления визы "Согласовано" и одновременно направляет ее в Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин и в управление развития экономики для подготовки заключений в части своей компетенции.
3.5. Структурные подразделения администрации города, указанные в пункте 3.4. настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты получения концепции рассматривают и анализируют ее на предмет определения соответствия требованиям, установленным подпунктами 3.3.1 - 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.6. В случае несоответствия представленной концепции требованиям, указанным в подпунктах 3.3.1 - 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Порядка, структурные подразделения администрации муниципального образования город Алексин, указанные в пункте 3.4. настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с даты получения концепции направляют публичному партнеру уведомления об отклонении концепции с указанием причин возврата.
3.7. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения, публичный партнер вправе повторно направить концепцию в структурные подразделения администрации города, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в целях проведения ее анализа в порядке, предусмотренном пунктами 3.5 - 3.6 настоящего Порядка.
3.8. В случае соответствия представленной концепции требованиям, указанным в подпунктах 3.3.1 - 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Порядка, структурные подразделения администрации муниципального образования город Алексин, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней с даты получения концепции готовят заключения на концепцию, согласованные с заместителями главы администрации муниципального образования город Алексин, курирующими структурные подразделения администрации муниципального образования город Алексин, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, путем проставления визы "Согласовано" и одновременно направляют:
- публичному партнеру копии заключений на концепцию;
- в управление развития экономики администрации муниципального образования город Алексин (далее - управление развития экономики) заключения на концепцию с приложением концепции.
3.9. Управление развития экономики в течение трех рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, согласовывает с инвестиционным уполномоченным муниципального образования город Алексин рассмотрение на инвестиционном совете при главе администрации муниципального образования город Алексин (далее - Совет) документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, и направляет их для рассмотрения в Совет на очередное заседание.
3.10. Совет рассматривает представленные управлением развития экономики документы и принимает решения в соответствии с Положением об инвестиционном совете при главе администрации муниципального образования город Алексин (далее - Положение об инвестиционном совете).
3.11. В случае принятия Советом решения, указанного в пункте 3.3 Положения об инвестиционном совете, публичный партнер разрабатывает предложение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" и направляет его от имени главы администрации муниципального образования город Алексин в уполномоченный орган Тульской области для проведения оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества.
4. Порядок принятия решений о реализации проектов МЧП
4.1. В случае утверждения уполномоченным органом Тульской области заключения об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение уполномоченного органа Тульской области) глава администрации муниципального образования город Алексин в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения положительного заключения уполномоченного органа Тульской области, принимает решение о реализации проекта МЧП.
4.2. Решение о реализации проекта МЧП оформляется муниципальным правовым актом о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - муниципальный правовой акт). Подготовку муниципального правового акта осуществляет уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства (далее - уполномоченный орган).
4.3. Публичный партнер имеет право передать отдельные права и обязанности публичного партнера уполномоченным им органам и (или) юридическим лицам, выступающим на стороне публичного партнера, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1366 "Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами".
4.4. В случае если для реализации проекта МЧП требуется выделение средств из бюджета муниципального образования город Алексин, либо бюджетные инвестиции осуществляются в форме капитальных вложений, проект МЧП направляется Собранию депутатов муниципального образования город Алексин для рассмотрения и принятия решением Собрания депутатов муниципального образования город Алексин расходного обязательства с определением источников финансирования, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Алексин от 25 августа 2016 г. N 1887 "Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования город Алексин".
5. Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений о МЧП
на территории муниципального образования город Алексин
5.1. Порядок реализации и мониторинга реализации соглашений о МЧП на территории муниципального образования город Алексин включает следующие этапы:
1) определение частного партнера для заключения соглашения о МЧП на территории муниципального образования город Алексин (далее - соглашение);
2) заключение соглашения с частным партнером;
3) контроль публичным партнером исполнения соглашения в соответствии со статьёй 14 Федерального закона N 224-ФЗ;
4) мониторинг реализации соглашений уполномоченным органом.
5.2. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса (совместного конкурса) на право заключения соглашения (далее - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224-ФЗ.
5.3. Предварительный отбор участников конкурса осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2015 г. N 1322 "Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве" в случае, если проведение предварительного отбора участников конкурса предусмотрено решением о реализации проекта МЧП.
5.4. Заключение соглашения без проведения конкурса допускается в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 224-ФЗ, на основании муниципального правового акта.
5.5. Конкурс проводится в соответствии с муниципальным правовым актом.
5.6. При наличии в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ оснований для заключения соглашения без проведения конкурса публичный партнер направляет частному партнеру проект соглашения.
5.7. После подписания частным партнером проекта соглашения публичный партнер в срок не позднее двух календарных дней со дня его подписания частным партнером подписывает проект соглашения.
5.8. После подписания соглашения обеими сторонами публичный партнер в срок не позднее пяти календарных дней со дня его подписания, осуществляет учетную регистрацию соглашения и направляет подписанное соглашение частному партнеру.
5.9. Публичный партнер в срок не позднее трех календарных дней с даты учетной регистрации соглашения предоставляет в уполномоченный орган сведения о заключенном соглашении, необходимые для ведения реестра соглашений о МЧП.
5.10. Контроль публичным партнером исполнения соглашения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве".
5.11. В целях обеспечения открытости и доступности информации о МЧП уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации соглашений в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2015 г. N 888.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.