В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 2.6. Регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о предоставлении денежной компенсации по форме, приведенной в приложении N 3 настоящего Регламента;
2.6.1.2. копия паспорта гражданина Российской Федерации или, в случае его отсутствия, документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2.6.1.3. копия диплома об окончании образовательной организации высшего образования (медицинского);
2.6.1.4. копия сертификата специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности;
2.6.1.5. копию трудовой книжки, заверенную работодателем - медицинской организацией, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
2.6.1.6. копия приказа о приеме на работу врача-специалиста, заверенная руководителем медицинской организации;
2.6.1.7. копия трудового договора, заключенного врачом-специалистом с работодателем - медицинской организацией, заверенная работодателем;
2.6.1.8. сведения о реквизитах счета, открытого врачом-специалистом в кредитной организации, для перечисления денежной компенсации;
2.6.1.9. копия договора найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством не предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. справка о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма), в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения.";
1.2. пункт 2.9. Регламента изложить в новой редакции:
"2.9. При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить договор найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения.";
1.3. в пункте 2.11.2. слова "в пункте 2.6." заменить словами "в пункте 2.6.1.";
1.4. подпункт 2.11.7. пункта 2.7. Регламента изложить в новой редакции:
"2.11.7. получение в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии сведений о государственной регистрации найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством предусмотрена такая регистрация.";
1.5. пункт 3.2.2. Регламента дополнить подпунктом 3.2.2.5. следующего содержания:
"3.2.2.5. В случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения, но заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. Регламента, специалист Отдела осуществляет их запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 1 рабочего дня с даты предоставления заявителем (представителем) документов.";
1.6. дополнить Регламент приложением N 3, изложив его в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм)
жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других
субъектов Российской Федерации для трудоустройства
в медицинские организации государственной системы
здравоохранения Пензенской области, расположенные
на территории города Пензы"
Министерство здравоохранения Пензенской области
_______________________________________________
Наименование уполномоченного органа
_______________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_______________________________________________
_______________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность,
_______________________________________________
серия и номер документа, кем выдан документ,
дата его выдачи
_______________________________________________
_______________________________________________
Сведения о месте жительства, (фактического
проживания)
_______________________________________________
Заявление о предоставлении денежной компенсации
Я, _________________________________________________________________
Должность, полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное
_________________________________________________________________________
наименование, и организационно-правовая форма юридического лица,
в котором работает заявитель, место
_________________________________________________________________________
его нахождения (адрес).
Прошу Вас предоставить денежную компенсацию за найм (поднайм) жилого
помещения.
Выплаты прошу перечислять на мой счет N ________________ в кредитную
организацию ______________ N ______________, филиал _____________________
(наименование)
выплачивать через отделение связи N _____________________________________
(ненужное зачеркнуть)
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги
направлять по почтовому адресу ___________________ или адресу электронной
почты _________________________
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Данные о жилом помещении, находящемся в найме (поднайме):
1. ______________________________________________________________________
наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера, корпуса, квартиры
2. Дата заключения договора найма (поднайма) и срок, на который он
заключен ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Наймодатель по договору найма (поднайма) _____________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование
юридического лица
4. Дата проведения регистрации найма (поднайма) жилого помещения ________
(в случае если действующим законодательством предусмотрена
государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения)
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю добровольное согласие
Министерству здравоохранения Пензенской области на использование,
обработку и хранение персональных данных, касающихся меня и добровольно
представляемых мною в связи с предоставлением единовременной выплаты,
без ограничения срока. Настоящее согласие может быть отозвано путем
направления в Министерство здравоохранения Пензенской области
соответствующего письменного уведомления.
Дата ___________________ ______________________
Подпись заявителя
Сведения о законном представителе (представителе):
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства
(места пребывания, фактического пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного
представителя, дата его выдачи
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ,
и дате его выдачи
Дата ___________________ _______________________________
Подпись законного представителя
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
|
|
|
Дата _____________________ ___________________________________".
Подпись ответственного лица
2. Руководителям организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, довести настоящий приказ до сведения специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую деятельность.
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.
Министр |
В.В. Стрючков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 декабря 2016 г. N 499 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утверждённый приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 19 декабря 2016 г.