В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Пензы в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление администрации города Пензы от 18 мая 2016 г. N 753 "Об утверждении Основных требований к качеству выполнения муниципальной работы "Организация мероприятий".
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и развитию местного самоуправления.
Глава администрации города |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 10 марта 2017 г. N 382 "О признании утратившим силу постановления администрации г. Пензы от 18 мая 2016 г. N 753 "Об утверждении Основных требований к качеству выполнения муниципальной работы "Организация мероприятий"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 1 от 29 марта 2017 г.