Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 21.04.2017 N 147-ОС
Порядок выдачи акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара
25 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок выдачи акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 6 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2016 N 380 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг" и регламентирует процедуру проведения проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара и выдачи по ее итогам акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара.
2. Проверка наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара осуществляется специалистом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), на основании заявления о проверке наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, поданного лицом, получившим государственный сертификата на материнский (семейный) капитал (далее - владелец сертификата) или его представителем в Министерство.
3. Заявление о проверке наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку подается с приложением следующих документов:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность владельца сертификата;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
в) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительная на день приобретения товара;
г) копии документов, подтверждающие расходы на приобретение товара (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров).
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Заявление специалистом Министерства регистрируется в журнале регистрации Актов проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Проверка наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара проводится специалистом Министерства в день, дата которого указана в заявлении, и согласована с владельцем сертификата или его представителем, но не позднее пяти дней со дня регистрации заявления.
6. Проверка проводится на соответствие (несоответствие) приобретенного товара индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее - ИПРА), действительной на день приобретения товара, и Перечню товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2016 года N 831-р "Об утверждении Перечня товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов" путем визуального осмотра товара и анализа представленных документов.
7. По итогам проверки составляется акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара составляется специалистом Министерства, проводившим проверку в течение 5 дней со дня обращения владельца сертификата, или его представителя.
Акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара составляется в двух экземплярах и подписывается Министром труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
Один экземпляр акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара выдается владельцу сертификата либо его представителю, на втором экземпляре владельцем сертификата либо его представителем ставится отметка о получении экземпляра акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, роспись, дата и он, вместе с копиями представленных документов, формируется в личное дело владельца сертификата, которое хранится в Министерстве.
8. Информация о выдаче акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара фиксируется в журнале регистрации актов проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.