Приказ Министерства культуры и туризма Пензенской области от 12 мая 2017 г. N 13-03/62
"Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве культуры и туризма Пензенской области"
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), в целях упорядочения организации учета, хранения, оформления, выдачи, изъятия и уничтожения служебных удостоверений, а также повышения ответственности государственных гражданских служащих Министерства культуры и туризма Пензенской области за их сохранность, руководствуясь Положением о Министерстве культуры и туризма Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2017 N 31-пП "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Пензенской области", приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве культуры и туризма Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Министра |
В.В. Карпов |
Утвержден
приказом
Министерства культуры и туризма
Пензенской области
от 12.05.2017 г. N 13-03/62
Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве культуры и туризма Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления и выдачи служебных удостоверений государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве культуры и туризма Пензенской области (далее - гражданские служащие).
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим статус и должностные полномочия гражданских служащих.
1.3. Бланки служебных удостоверений изготавливаются по образцу и описанию согласно приложению N 1 к настоящему Положению типографским способом с нанесением информации о сроке его действия.
1.4. Изготовление, учет и хранение бланков служебных удостоверений осуществляет консультант отдела организационно-кадрового и правового обеспечения Министерства культуры и туризма Пензенской области (по вопросам государственной службы и кадровой работы) (далее - консультант Министерства).
1.5. Служебное удостоверение без необходимого оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.
II. Порядок выдачи служебных удостоверений
2.1. Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему на основании приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области (далее - Министерство) о назначении (приеме, переводе) на должность.
2.2. Служебное удостоверение выдается за подписью Министра или лица его замещающего сроком на 5 лет.
2.3. Учет и выдачу служебных удостоверений производит консультант Министерства.
Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему лично, под роспись в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Журнал учета нумеруется, шнуруется, скрепляется подписью консультанта Министерства, печатью.
При вручении служебного удостоверения гражданскому служащему, впервые принятому на государственную службу, консультантом Министерства проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения и ответственности за его сохранность.
2.4. Гражданские служащие несут персональную ответственность за хранение и использование служебного удостоверения.
2.5. Служебные удостоверения по истечении срока действия считаются недействительными.
III. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
3.1. В случае утраты (утери, кражи) служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет об утрате служебного удостоверения в органы внутренних дел и информирует Министра.
3.2. В случае выявления фактов утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в целях, не связанных со служебной деятельностью, по представлению непосредственного руководителя гражданского служащего проводится служебная проверка, и при наличии виновных действий гражданский служащий в установленном действующим законодательством порядке привлекается к дисциплинарной ответственности. При утрате или порче служебного удостоверения гражданскому служащему выдается новое служебное удостоверение.
3.3. При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени, отчества, истечении срока действия служебное удостоверение подлежит замене.
3.4. При расторжении служебного контракта гражданские служащие в день освобождения от замещаемой должности обязаны сдать служебное удостоверение консультанту Министерства.
3.5. При увольнении гражданский служащий сдает служебное удостоверение консультанту Министерства, о чем делается отметка "Удостоверение сдано" в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
3.6. Служебные удостоверения, возвращенные консультанту Министерства, а также испорченные бланки служебных удостоверений погашаются надписью "Аннулировано".
IV. Порядок оформления служебного удостоверения
4.1. Служебное удостоверение оформляется (заполнение реквизитов, организация подписания у Министра) консультантом Министерства в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа Министерства о назначении (приеме, переводе) на должность, представления документов об изменении фамилии, имени, отчества, истечения срока ранее выданного служебного удостоверения, предоставления справки от органов внутренних дел об утрате (утере, краже) служебного удостоверения, письменного заявления гражданского служащего о порче служебного удостоверения.
4.2. При оформлении служебного удостоверения все записи производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.
V. Уничтожение служебных удостоверений.
5.1 Служебные удостоверения, сданные гражданскими служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, но срок действия которых истек, уничтожаются в установленном порядке.
5.2. Уничтожение производится комиссией периодически, по мере необходимости.
5.3. Факт уничтожения подтверждается составлением соответствующего акта по форме, согласно приложению N 3, подписывается комиссией из трех человек. В состав комиссии включаются представители отдела финансов, учета и отчетности Министерства, а также консультант Министерства. Комиссия создается приказом Министерства.
5.4. Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается Министром или лицом, его замещающим.
Приложение N 1
к Положению
о порядке оформления и выдачи служебного
удостоверения государственным гражданским
служащим Пензенской области, замещающим
должности государственной гражданской службы
Пензенской области в Министерстве культуры
и туризма Пензенской области
1. Образец бланка служебного удостоверения Министерства культуры и туризма Пензенской области
Внешняя сторона
/------------------\ | Герб | |Пензенской области| \------------------/ Министерство культуры и туризма Пензенской области |
Внутренняя сторона
Герб | | | Пензенской области| | | ------------------/ | Фото | Министерство | | культуры и туризма | | Пензенской области \---------/ Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности ___________ Дата выдачи Место для печати |
Удостоверение N _____ Фамилия Имя, Отчество Наименование должности Руководитель Место Подпись Инициа- для лы и печати фамилия |
2. Описание служебного удостоверения
1. Служебное удостоверение представляет собой книжечку в обложке из материала баладек бордового цвета размером 95х65 мм.
2. На внешней стороне служебного удостоверения воспроизводится изображение герба Пензенской области, ниже следует надпись в три строки прописными буквами:
"Министерство
культуры и туризма
Пензенской области"
3. На бордюре левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись прописными буквами:
"Министерство
культуры и туризма
Пензенской области"
В правой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения оставлено чистое поле для фотографии владельца удостоверения, изготовленной в цветном исполнении на матовой фотобумаге анфас без головного убора размером 30-40 мм.
Фотография скрепляется круглой гербовой печатью Министерства.
Слева от фотографии располагается герб Пензенской области в цветном изображении.
В нижней левой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись "Дата выдачи".
В нижней правой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись "Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности".
4. На бордюре правой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись прописными буквами "Удостоверение N __". Ниже номера служебного удостоверения указываются фамилия, имя, отчество и должность гражданского служащего.
В нижней правой части правой стороны располагается надпись в две строки, содержащая наименование должности руководителя Министерства, в нижней правой части остается место для инициалов и фамилии руководителя Министерства. Между наименованием должности и инициалами и фамилией руководителя Министерства, оставлено место для подписи руководителя Министерства и круглой гербовой печати.
5. Стороны внутренней выклейки служебного удостоверения изготавливаются на отдельных бланках и ламинируются.
Приложение N 2
к Положению
о порядке оформления и выдачи служебного
удостоверения государственным гражданским
служащим Пензенской области, замещающим
должности государственной гражданской службы
Пензенской области в Министерстве культуры
и туризма Пензенской области
Журнал учета выдачи служебных удостоверений
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Замещаемая должность |
Номер удостоверения |
Основание для выдачи |
Роспись в получении и дата выдачи |
Срок действия |
Домашний адрес, контактный телефон |
Отметка о возврате (утрате, уничтожении) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
о порядке оформления и выдачи служебного
удостоверения государственным гражданским
служащим Пензенской области, замещающим
должности государственной гражданской службы
Пензенской области в Министерстве культуры
и туризма Пензенской области
Утверждаю
Министр культуры и туризма
Пензенской области
___________________ Ф.И.О.
"__" _____________ 20__ г.
Акт N ___
о выделении к уничтожению служебных удостоверений
Министерства культуры и туризма Пензенской области
от "__" _____________ 20__ г.
В соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи служебного
удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области,
замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской
области в Министерстве культуры и туризма Пензенской области, комиссия в
составе: председателя - _______________ (должность, Ф.И.О.), членов
комиссии: _________ (должность, Ф.И.О.), ___________ (должность, Ф.И.О.),
составила настоящий акт о том, что отобраны к уничтожению, как не имеющие
научно-исторической ценности и утратившие практическое значение
документы: служебные удостоверения, возвращенные в связи с заменой,
изменением в служебном положении, увольнением с государственной
гражданской службы Пензенской области и испорченные при оформлении:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Замещаемая должность |
Номер удостоверения |
Срок действия |
Причина уничтожения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего подлежит уничтожению ________ (количество) служебных удостоверений.
Председатель комиссии подпись Ф.И.О.
Члены комиссии подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и туризма Пензенской области от 12 мая 2017 г. N 13-03/62 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве культуры и туризма Пензенской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области (www.minkult.pnzreg.ru) 12 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и туризма Пензенской области от 7 июня 2024 г. N 14-8
Изменения вступают в силу с 22 июля 2024 г.