Приказ Министерства финансов Пензенской области от 30 августа 2017 г. N 47
"Об утверждении Порядка выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления"
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - Порядок).
2. Отделу организационно-кадровой работы Министерства финансов Пензенской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить направление государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, заявления о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, оформленного в соответствии с Порядком.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Пензенской области.
Министр |
Л.М. Финогеева |
Утвержден
приказом
Министерства финансов Пензенской области
от 30.08.2017 N 47
Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области (далее - гражданские служащие), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени государственного органа.
Действие настоящего Порядка не распространяется на государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Пензенской области.
2. Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организации, направляют заявление о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в отдел организационно-кадровой работы Министерства финансов Пензенской области.
3. Вновь назначенные гражданские служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией, направляют заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в день назначения на должность государственной гражданской службы Пензенской области в отдел организационно-кадровой работы Министерства финансов Пензенской области.
4. Гражданские служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией, направляют заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в отдел организационно-кадровой работы Министерства финансов Пензенской области.
5. Гражданские служащие имеют право представить письменные пояснения по вопросу их участия в управлении некоммерческой организацией.
6. Уполномоченное лицо отдела организационно-кадровой работы Министерства финансов Пензенской области регистрирует заявление в день его представления в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение трех рабочих дней со дня регистрации представляет его представителю нанимателя гражданского служащего.
7. Представитель нанимателя принимает соответствующее решение в месячный срок со дня регистрации заявления.
8. Уполномоченное лицо отдела организационно-кадровой работы Министерства финансов Пензенской области уведомляет гражданского служащего о принятом решении, указанном в пункте 7 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
9. Заявление, решение представителя нанимателя приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Приложение N 1
к Порядку
выдачи разрешения представителя нанимателя
на участие государственных гражданских служащих
Пензенской области, замещающих должности
государственной гражданской службы Пензенской области
в Министерстве финансов Пензенской области
на безвозмездной основе в управлении общественной
организацией (кроме политической партии),
жилищным, жилищно-строительным, гаражным
кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным
потребительским кооперативом, товариществом
собственников недвижимости в качестве
единоличного исполнительного органа или вхождения
в состав их коллегиальных органов управления
_______________________________________________
(наименование должности, инициалы,
фамилия представителя нанимателя)
_______________________________________________
(наименование должности гражданского служащего)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего)
Заявление о разрешении участия на безвозмездной основе
в управлении общественной организацией (кроме политической партии),
жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим,
огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом
собственников недвижимости в качестве единоличного
исполнительного органа или вхождения
в состав их коллегиальных органов управления
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от
27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" (с последующими изменениями) прошу Вас разрешить мне с
"___" ________ 20__ года участвовать на безвозмездной основе в управлении
в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их
коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид, наименование, юридический адрес,
ИНН некоммерческой организации)
Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет за
собой конфликта интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь
соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального
закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" (с последующими изменениями).
"___" ________ 20__ г.
_______________________________________ _____________________
(подпись лица, направляющего заявление) (расшифровка подписи)
______________________________
* Гражданский служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения к данному заявлению по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
Приложение N 2
к Порядку
выдачи разрешения представителя нанимателя
на участие государственных гражданских служащих
Пензенской области, замещающих должности
государственной гражданской службы Пензенской области
в Министерстве финансов Пензенской области
на безвозмездной основе в управлении общественной
организацией (кроме политической партии),
жилищным, жилищно-строительным, гаражным
кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным
потребительским кооперативом, товариществом
собственников недвижимости в качестве
единоличного исполнительного органа или вхождения
в состав их коллегиальных органов управления
_______________________________________________
(наименование должности, инициалы,
фамилия представителя нанимателя)
_______________________________________________
(наименование должности гражданского служащего)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего)
Заявление о разрешении участия на безвозмездной основе
в управлении общественной организацией (кроме политической партии),
жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим,
огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом
собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного
органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от
27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" (с последующими изменениями) прошу Вас разрешить мне
продолжить участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве
единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их
коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид, наименование, юридический адрес,
ИНН некоммерческой организации)
Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет за
собой конфликта интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь
соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального
закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" (с последующими изменениями).
"___" ________ 20__ г.
_______________________________________ _____________________
(подпись лица, направляющего заявление) (расшифровка подписи)
______________________________
* Гражданский служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения к данному заявлению по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 30 августа 2017 г. N 47 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве финансов Пензенской области, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области (www.finance.pnzreg.ru) 31 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 7 февраля 2020 г. N 12
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 29 ноября 2018 г. N 58
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 19 октября 2018 г. N 40
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.