Приказ Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 8 ноября 2017 г. N 86-о/д
"Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информационных технологий и связи Пензенской области"
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), в целях упорядочения организации учета, хранения, оформления, выдачи, изъятия и уничтожения служебных удостоверений, а также повышения ответственности государственных гражданских служащих Управления информационных технологий и связи Пензенской области за их сохранность, руководствуясь Положением об Управлении информационных технологий и связи Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2017 N 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информационных технологий и связи Пензенской области.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления информационных технологий Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
А.В. Костин |
Утверждено
приказом
Управления информационных технологий
и связи Пензенской области
от 08.11.2017 г. N 86-о/д
Положения о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информационных технологий и связи Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информационных технологий и связи Пензенской области (далее - Положение) устанавливает порядок оформления и выдачи служебных удостоверений государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информационных технологий и связи Пензенской области (далее - гражданские служащие).
Действие настоящего Положения распространяется на всех государственных служащих Управления информационных технологий и связи Пензенской области (далее - Управление), за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Пензенской области.
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим статус и должностные полномочия гражданских служащих.
1.3. Бланки служебных удостоверений изготавливаются по образцу и описанию согласно приложению N 1 к настоящему Положению типографским способом с нанесением информации о сроке его действия.
1.4. Изготовление, учет и хранение бланков служебных удостоверений осуществляет главный специалист-эксперт отдела администрирования и отчетности Управления информационных технологий и связи Пензенской области (далее - Управление).
1.5. Служебное удостоверение без необходимого оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.
II. Порядок выдачи служебных удостоверений
2.1. Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему на основании приказа начальника Управления или лица его замещающего о назначении (приеме, переводе) на должность.
2.2. Служебное удостоверение выдается за подписью начальника Управления или лица его замещающего сроком на 5 лет.
2.3. Учет и выдачу служебных удостоверений производит главный специалист-эксперт отдела администрирования и отчетности Управления.
Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему лично, под роспись в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Журнал учета нумеруется, шнуруется, скрепляется подписью главного специалиста-эксперта отдела администрирования и отчетности Управления, канцелярской печатью.
При вручении служебного удостоверения гражданскому служащему, впервые принятому на государственную службу, главным специалистом-экспертом отдела администрирования и отчетности Управления проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения и ответственности за его сохранность.
2.4. Гражданские служащие несут персональную ответственность за хранение и использование служебного удостоверения.
2.5. Служебные удостоверения по истечении срока действия считаются недействительными.
III. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
3.1. В случае утраты (утери, кражи) служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет об утрате служебного удостоверения в органы внутренних дел и информирует начальника Управления.
3.2. В случае выявления фактов утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в целях, не связанных со служебной деятельностью, по представлению непосредственного руководителя гражданского служащего проводится служебная проверка, и при наличии виновных действий гражданский служащий в установленном действующим законодательством порядке привлекается к дисциплинарной ответственности. При утрате или порче служебного удостоверения гражданскому служащему выдается новое служебное удостоверение.
3.3. При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени, отчества, истечении срока действия служебное удостоверение подлежит замене.
3.4. При расторжении служебного контракта гражданские служащие в день освобождения от замещаемой должности обязаны сдать служебное удостоверение главному специалисту-эксперту отдела администрирования и отчетности Управления.
3.5. При увольнении гражданский служащий сдает служебное удостоверение главному специалисту-эксперту отдела администрирования и отчетности Управления, о чем делается отметка "Удостоверение сдано" в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
3.6. Служебные удостоверения, возвращенные главному специалисту-эксперту отдела администрирования и отчетности, а также испорченные бланки служебных удостоверений погашаются надписью "Аннулировано".
IV. Порядок оформления служебного удостоверения
4.1. Служебное удостоверение оформляется (заполнение реквизитов, организация подписания у начальника Управления) главным специалистом-экспертом отдела администрирования и отчетности в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа начальника Управления или лица его замещающего о назначении (приеме, переводе) на должность, представления документов об изменении фамилии, имени, отчестве, истечения срока ранее выданного служебного удостоверения, предоставления справки от органов внутренних дел об утрате (утере, краже) служебного удостоверения, письменного заявления гражданского служащего о порче служебного удостоверения.
4.2. При оформлении служебного удостоверения все записи производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.
V. Уничтожение служебных удостоверений
5.1 Служебные удостоверения, сданные гражданскими служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, но срок действия которых истек, уничтожаются в установленном порядке.
5.2. Уничтожение производится комиссией периодически, но не реже одного раза в год.
5.3. Факт уничтожения подтверждается составлением соответствующего акта по форме, согласно приложению N 3, подписывается комиссией из трех человек. В состав комиссии включаются представители Управления, а также главный специалист-эксперт отдела администрирования и отчетности. Комиссия создается приказом Управления.
5.4. Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается начальником Управления или лицом, его замещающим.
Приложение N 1
к Положению
о порядке оформления и выдачи служебного
удостоверения государственным гражданским служащим
Пензенской области, замещающим должности государственной
гражданской службы Пензенской области в Управлении
информационных технологий и связи Пензенской области
1. Образец бланка служебного удостоверения Управления информационных технологий и связи Пензенской области
Внешняя сторона
/---------------\ |Герб Пензенской| | области | \---------------/ Управление информационных технологий и связи Пензенской области |
Внутренняя сторона
/---------------\ /------\ |Герб Пензенской| | | | области | | Фото | \---------------/ | | | | Управление | | информационных технологий \------/ и связи Пензенской области Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности ___________ Дата выдачи Место для печати |
Удостоверение N _________ Фамилия Имя, Отчество Наименование должности Руководитель Место Подпись Инициалы для фамилия печати |
2. Описание служебного удостоверения
1. Служебное удостоверение представляет собой книжечку в обложке из материала баладек темно-вишневого цвета размером 95х65 мм.
2. На внешней стороне служебного удостоверения воспроизводится изображение герба Пензенской области, ниже следует надпись в две строки прописными буквами:
"Управление информационных технологий и связи Пензенской области"
3. На бордюре левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись прописными буквами:
"Управление информационных технологий и связи Пензенской области"
В правой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения оставлено чистое поле для фотографии владельца удостоверения, изготовленной в цветном исполнении на матовой фотобумаге анфас без головного убора размером 30-40 мм.
Фотография скрепляется круглой гербовой печатью Управления.
Слева от фотографии располагается герб Пензенской области в цветном изображении.
В нижней левой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись "Дата выдачи".
В нижней правой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись "Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности".
4. На бордюре правой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись прописными буквами "Удостоверение УИ N ______". Ниже номера служебного удостоверения указываются фамилия, имя, отчество и должность гражданского служащего.
В нижней правой части правой стороны располагается надпись в две строки, содержащая наименование должности начальника Управления, в нижней правой части остается место для инициалов и фамилии начальника Управления. Между наименованием должности и инициалами и фамилией начальника Управления оставлено место для подписи начальника Управления и круглой гербовой печати.
5. Стороны внутренней выклейки служебного удостоверения изготавливаются на отдельных бланках и ламинируются.
Приложение N 2
к Положению
о порядке оформления и выдачи служебного
удостоверения государственным гражданским служащим
Пензенской области, замещающим должности государственной
гражданской службы Пензенской области в Управлении
информационных технологий и связи Пензенской области
Журнал учета выдачи служебных удостоверений
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Замещаемая должность |
Номер удостоверения |
Основание для выдачи |
Роспись в получении и дата выдачи |
Срок действия |
Домашний адрес, контактный телефон |
Отметка о возврате (утрате, уничтожении) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
о порядке оформления и выдачи служебного
удостоверения государственным гражданским служащим
Пензенской области, замещающим должности государственной
гражданской службы Пензенской области в Управлении
информационных технологий и связи Пензенской области
Утверждаю
Начальник Управления информационных
технологий и связи Пензенской области
______________________________ Ф.И.О.
"___" ____________ 20___ г.
Акт N _________
о выделении к уничтожению служебных удостоверений Управления
информационных технологий и связи Пензенской области
от "____" ____________ 20___ г.
В соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи служебного
удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области,
замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской
области в Управлении информационных технологий и связи Пензенской
области, комиссия в составе: председателя - _____________________________
(должность, Ф.И.О.), членов комиссии: ___________________________________
(должность, Ф.И.О.), _______________________________ (должность, Ф.И.О.),
составила настоящий акт о том, что отобраны к уничтожению как не имеющие
научно-исторической ценности и утратившие практическое значение
документы: служебные удостоверения, возвращенные в связи с заменой,
изменением в служебном положении, увольнением с государственной
гражданской службы Пензенской области и испорченные при оформлении:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Замещаемая должность |
Номер удостоверения |
Срок действия |
Причина уничтожения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего подлежит уничтожению ________ (количество) служебных удостоверений.
Председатель комиссии подпись Ф.И.О.
Члены комиссии: подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 8 ноября 2017 г. N 86-о/д "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 ноября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления информационных технологий и связи Пензенской области (www.ui.pnzreg.ru) 8 ноября 2017 г.
Приказом Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области от 19 сентября 2024 г. N 27-19 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области от 7 июня 2022 г. N 411-о/д