Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/5
"О внесении изменений в постановление Администрации г. Пензы от 14.09.2015 N 1477 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование"
Руководствуясь распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг", ст. 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Пензы 14.09.2015 N 1477, следующие изменения:
1.1 В преамбуле Административного регламента слова "постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы" заменить на слова "постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы".
1.2 По всему тексту Административного регламента слова "сектор по контролю за прохождением документов ("Одно окно") Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы" заменить словами "сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы".
1.3 В пункте 1.6 Административного регламента и по всему тексту Административного регламента слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.uslugi.pnzreg.ru" заменить на слова "региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://www.gosuslugi.pnzreg.ru".
1.4 Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование;
- уведомление о возврате Заявителю заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное), пользование с указанием причин возврата;
- решение об отказе в предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование".
1.5 Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется администрацией города Пензы в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Земельным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Уставом города Пензы, утвержденным решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4;
- Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";
- Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы";
- Постановлением Администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы".
1.6 Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6 Перечень документов, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении земельного участка (приложение N 1 к Административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
а) в заявлении обязательно должны быть указаны:
- наименование юридического лица,
- юридический (адрес регистрации) и почтовый адрес,
- реквизиты юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика),
- контактный телефон;
- кадастровый номер, площадь, цель использования, место расположения испрашиваемого земельного участка;
- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок;
- основание предоставления земельного участка;
б) текст заявления должен поддаваться прочтению;
в) в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
д) использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
2) В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
3) При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
4) В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и, если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие согласие, могут быть представлены, в том числе, и в форме электронного документа".
1.7 Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7 Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, которые находятся в ведении администрации города Пензы или которые могут быть получены администрацией города Пензы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся Заявителем".
1.8 Пункт 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9 Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги к рассмотрению, является несоблюдение установленных условий признания действительной электронной подписи, требуемых Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Иные основания для отказа в приеме заявления и документов действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа в принятии решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование:
1) заявление и документы не отвечают требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
2) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не имеет права на приобретение земельного участка на заявленном праве либо представитель заявителя не имеет полномочий обращаться от имени заявителя для получения муниципальной услуги;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с подпунктом 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного Кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
16) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
17) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
18) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
19) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
22) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ".
1.9. Пункт 2.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- постановка на государственный кадастровый учет испрашиваемого земельного участка".
1.10. Пункт 2.16.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.1 Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию города Пензы по выбору заявителя:
- путем заполнения бланка заявления, размещенного на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru);
- по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов".
1.11 Пункт 2.16.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.2 В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов оказания муниципальной услуги администрацией города Пензы Заявителю:
- в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты;
- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.12 Пункт 2.16.3 Административного регламента исключить.
1.13 Пункт 2.16.4 считать пунктом 2.16.3.
1.14 Пункт 2.16.5 считать пунктом 2.16.4.
1.15 Пункт 2.16.6 считать пунктом 2.16.5.
1.16 Пункт 2.16.7 считать пунктом 2.16.6.
1.17 Пункты 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- возврат заявления о предоставлении земельного участка заявителю с указанием причин возврата;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача результата оказания муниципальной услуги Заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к Административному регламенту".
1.18 Пункт 3.1.1.4 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, представленных Заявителем, является соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента".
1.19 Абзац 5 пункта 3.1.1.6 Административного регламента исключить.
1.20 Пункт 3.1.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2.1 Критерием рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование является соответствие формы документов и сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах и ответах на межведомственные запросы, требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента".
1.21 Дополнить Административный регламент следующим пунктом:
"3.1.2.4 Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы направляются сотрудником, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение двух дней со дня принятия заявления к рассмотрению.
Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушение условий оказания муниципальной услуги.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа и/или информации, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование либо отказе в предоставлении.".
1.22 Пункт 3.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3 Возврат заявления о предоставлении земельного участка Заявителю с указанием причин возврата
3.1.3.1 Основанием для начала административной процедуры является несоответствие сведений в представленных Заявителем документах и ответах на межведомственные запросы требованиям пункта 2.6 Административного регламента и статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
3.1.3.2 Критерием принятия решения о возврате Заявителю заявления о предоставлении земельного участка является:
1. несоответствие заявления положениям пункта 2.6 настоящего регламента;
2. непредставление Заявителем всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
3. отсутствие полномочий у администрации города Пензы по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
4. несоблюдение установленных законодательством условий признания электронной подписи действительной (при подаче заявления в форме электронного документа).
3.1.3.3 Сотрудник отдела подготавливает проект уведомления, который направляется на рассмотрение начальнику Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы для принятия решения.
Срок выполнения данного административного действия - 3 дня.
3.1.3.4 Результатом административной процедуры является уведомление о возврате Заявителю заявления с указанием причин, подписанное начальником Управления подготовки документов по земельным вопросам администрации города Пензы.
3.1.3.5 Уведомление о возврате Заявителю заявления, подписанное начальником Управления, направляется в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы".
1.23 Пункт 3.1.4.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование является соблюдение требований, установленных пунктами 2.6, 2.9 Административного регламента".
1.24 Пункт 3.1.5.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.5.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы постановления администрации города Пензы о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование, либо отказа в принятии решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование".
1.25 Абзац 1 пункта 3.1.5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- осуществляет регистрацию отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка с указанием причин в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер".
1.26 Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента"
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1 Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы администрации города Пензы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2 Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города Пензы.
4.2.3 Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3 Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1 В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту - сотрудников), принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2 Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
4.3.3 Сотрудник, уполномоченный на направление межведомственных запросов и рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления;
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.
4.3.4 Сотрудник, осуществляющий выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.3.5 Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан, установленных Административным регламентом.
4.3.6 Персональная ответственность сотрудников администрации города Пензы (в пределах компетенции) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1 Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) запросов".
1.27 В пунктах 5.6 и 5.10 Административного регламента слова "официального сайта органа" заменить на слова "официального сайта администрации города Пензы".
1.28 Пункт 5.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.2 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя".
1.29 Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.
1.30 Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Исполняющий обязанности |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 22 декабря 2017 г. N 2487/5 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Пензы от 14.09.2015 N 1477 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным), казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза", спецвыпуск N 24 от 27 декабря 2017 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 21 мая 2020 г. N 662 настоящее постановление признано утратившим силу