В соответствии с постановлением администрации города Пензы от 20.12.2017 N 2455 "Об увеличении оплаты труда работников муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют органы местного самоуправления города Пензы" и, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации г. Пензы от 14.01.2014 N 13 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений города Пензы в сфере закупок" (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Приложение N 1 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений города Пензы в сфере закупок изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства, начальника Управления муниципального имущества администрации города Пензы, директора Муниципального казенного учреждения "Центр закупок города Пензы".
И.о. главы администрации города |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 24 января 2018 г. N 121/1 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 14 января 2014 N 13 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений города Пензы в сфере закупок"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 3 от 24 января 2018 г.